Покрышки континенталь для велосипеда

Покрышка для велосипеда Continental Race King Supersonic 26 x 2,2

Мы купили комплект покрышек для велосипеда Continental Race King Protection 26″ х 2″

, на которых совершили несколько тестовых поездок. Также в статью включён обзор модели Continental Race King Supersonic 26″ x 2,2″ от нашего друга.

Основное различие между двумя протестированными моделями заключается в том, что толстый корпус Protection помогает предотвратить проколы и использует стандартную резину, тогда как Supersonic не оснащены дополнительной защитой от проколов и используют более цепкий резиновый компаунд Black Chili от Continental. Разница между ними по заявленному весу составляет примерно 50 г.

Мы ездили на этих покрышках на протяжении семи месяцев. Нас очень порадовала хорошая сила сцепления на любых типах поверхностей и высокая скорость. Чтобы узнать, что из себя представляют эти покрышки и есть ли у них недостатки, читайте дальше обзор покрышек для горного велосипеда Continental Race King.

Комплект поставки.

Горные покрышки Continental Race King Protection 26 х 2

В комплекте с покрышками поставляются рекомендации по правильной установке покрышек, напечатанные внутри картонной коробки. Дополнительной информация практически нет, хотя с точки зрения маркетинга на упаковках следует размещать как можно больше данных о технологии и особенностях шин для того, чтобы помочь покупателям выбрать покрышки в велосипедном магазине.

Вес покрышек Continental Race King

Вес покрышек Continental Race King:

  • Supersonic: 430 г (2″) и 480 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 60 долларов.
  • Protection: 480 г (2″) и 570 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 60 долларов.
  • UST Tubeless: 650 г (2″) and 700 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 65 долларов.
  • Standard Folding: 480 г (2″) and 570 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 45 долларов.
  • Standard Wire: 560 г (2″) и 650 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 30 долларов.
  • 29er: 650 г (только 2,2″). Рекомендованная цена производителя 45 долларов.

Мы не взвешивали Supersonic. Покрышки Race King Protection 2″ оказались немного тяжелее, чем было заявлено — 515 г и 535 г. Так как у всех производителей у каждой конкретной покрышки своя масса, то мы взвесили обе. Они достаточно лёгкие, но всё же на 35 г и 55г тяжелее заявленного веса, что в процентном отношении достаточно много.

Характерной особенностью Continental Race King является красноватый узор протектора DuraSkin на боковой стенке — полиамидный материал, который защищает корпус 180 TPI от порезов, проколов, износа и при этом добавляющий к весу шины всего 10 г. Он отлично справляется со своей работой и у него отличный вид.

Установка покрышек.

Установка покрышек очень простая. Покрышки легко стали на обод. За время тестирования Continental Race King были установлены на трёх комплектах колес: King/Mavic, Sun/Ringle Black Flags и Ellsworth XC. Только с очень узкими Black Flags возникли незначительные проблемы. Стоит отметить, что новые обода Black Flags сейчас гораздо шире, чем те, на которых катались мы.

Тестирование Continental Race King.

Тестирование покрышек Continental Race King

Мы катались на покрышках Race King по трассам с корнями, камнями, глиной, листьями на протяжении всей весны, лета и осени. Днём и ночью мы ездили на этих покрышках в сильную жару, по холодной утренней росе, под проливным дождем и на мокрых тропах. За исключением езды по грязи, эти шины каждый раз превосходили наши ожидания. В частности они обеспечивали удивительно хорошую силу сцепления на скользких корнях. Если вы когда-либо принимали участие в 24-часовой гонке, то наверное знаете, что корни на трассе, после того как по ним проедут тысячи шин, выпадет дождь или роса, становятся в два раза более скользкими. К утру они становятся чрезвычайно скользкими и их приходится проезжать очень осторожно. Если вы на них наедете под неправильным углом (особенно ночью), то в самый неподходящий момент заднее колесо может начать проскальзывать. Так вот ни одна из версий Continental Race King у нас ещё ни разу не проскальзывала.

Шина Continental Race King

На фотографии выше можно увидеть по насколько грязным трассам во время ливня нам приходилось ездить. Трасса была достаточно твердой, но в некоторых местах по грунту и камням текли ручейки глубиной до пяти сантиметров. И в таких экстремальных условиях шины Race King гарантировали уверенное движение велосипеда.

Езда по горной трассе на Continental Race King

Из фотографии выше видно, что мы также катались на трассе, покрытой опавшими листьями, на которой можно было легко поскользнутся. Кроме того на маршруте было множество незаметных камней и корней, которые могли легко повредить боковые стенки покрышки. Несмотря на низкий профиль протектора Race King с поразительной точностью удерживали наш велосипед на трассе. Мы были очень удивлены, что в таких сложных условиях покрышки совершенно не проскальзывали.

Долговечность.

Протектор Continental Race King

Race King Protection после семи месяцев езды на них практически не имеют признаков износа протектора. Конечно внешне они выглядят не слишком стильно, но красота покрышки выиграть гонку не поможет. Боковые стенки также находятся в хорошем состоянии.

Износ протектора Continental Race King

Отзывы про Continental Race King от известных велосипедистов.

Отзыв про Race King Protection 2″.

Я не могу сказать ничего плохого о Race King. Они лёгкие, быстрые, у них превосходное сцепление. Так я хотел купить лёгкие покрышки, то заказал Race King в размере 2″, хотя поначалу мне больше понравилась 2,2-дюймовая версия. После нескольких поездок я понял, что не ошибся с размером, более узкие шины обеспечивали достаточную силу сцепления. Хотя Continental рекомендует использовать не бескамерные модели при давлении 50 psi (максимально рекомендуемое давление 65 psi), я ездил с давлением 35 — 38 psi (наверное иногда оно было даже меньше 35 psi) и за семь месяцев я не получил ни одного прокола! При моём весе, размере скорости, с которой я ездил, это о чём-то говорит… особенно если учесть все корни и камни, которые мне попадались на трассе.

Проблемы со сцеплением возникли только один единственный раз при езде по грязи, но этого и следовало ожидать от гоночных покрышек с низким профилем. Так что это вряд ли можно отнести в недостаткам этих шин. Всё же 2,2-дюймовая была бы наверное лучше, особенно если речь идёт про установку на узкий обод.

Что касается долговечности, то износ протектора практически незаметен, а боковые стенки вообще не отличить от новых, разве что они только немного запачкались.

Отзыв про Race King Supersonic 2,2″.

Они лёгкие, у них отличный накат. Входя в некоторые повороты на высокой скорости я думал, что вряд ли смогу их уверенно пройти. Но нет — покрышки меня не подвели. Меня поразила сила сцепления и накат при прохождении поворотов. Continental Race King держатся на трассе ничуть не хуже, чем магниты на холодильнике.

Протектор и боковые стенки по прежнему находятся в хорошем состоянии.

Так как у Supersonic очень тонкие стенки, то защита от проколов оставляет желать лучшего. После первого прокола я повысил давление с 34 — 35 psi до 38 psi. Это вроде помогло. Во время тестового периода у меня больше не было проколов.

Заключение.

Как вы можете догадаться, покрышки Continental Race King нам очень нравятся. Если вы хотите купить быструю и лёгкую шину для кросс-кантрийного велосипеда с длительным сроком службы, которая будет хорошо функционировать при не частых поездках во влажных условиях, то выбирайте покрышки Continental Race King. Мы оцениваем их на отлично!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.