Cube производитель велосипедов
Cube — немецкий бренд, известный производитель велосипедов и аксессуаров для велобайкеров. Компания имеет собственные проектные лаборатории и испытательные полигоны, большую дилерскую сеть. С присущим немцам педантизмом, здесь уделяют внимание при разработке каждому винтику, постоянно совершенствуют технологии и расширяют модельный ряд.
Быстрый поиск по тексту
История Cube
Cube — сравнительно молодой по меркам производителей велосипедов бренд. Он был основан в 1993 году предприимчивым студентом Маркусом Пюрнером в Германии. Конечно, в то время и речи не могло идти о собственных разработках и производственных мощностях. Маркус просто закупал в Азии комплектующие и собирал их в небольшом цеху на мебельной фабрике, принадлежавшей его отцу.
Дела шли так хорошо, что вскоре Пюрнер смог заработать первоначальный капитал на собственный завод. Сегодня это настоящий производственный гигант, который занимает площадь около двадцати тысяч квадратных метров.
Все велобайки Cube разрабатываются в Баварии, в Вальдерсхофе. Здесь же они и испытываются. Руководство предприятия с гордостью говорит, что это лучшее место для испытаний — неровная местность с подъемами, спусками и настоящими болотами! В общем, в альпийской местности есть все, чтобы проверить новую модель на выносливость и проходимость.
Часть комплектующих, в частности, рамы, производятся в Китае. Это позволяет значительно снизить стоимость готовой продукции. Потом они доставляются в Германию, где тщательно проверяются на предмет
соответствия качества, дорабатываются и красятся. Красятся они, кстати, по технологии автоконцерна BMW.
Модельный ряд байков Cube
На сегодняшний день количество моделей Cube приближается к 200. Точное число назвать трудно, так как производитель очень часто радует поклонников качественных велобайков новинками. Здесь делают хардтейлы, двухподвесы, обычные универсальные велосипеды, шоссейные, дамские и детские модели. В каждой из категорий есть как минимум пару десятков моделей на любой вкус.
Фирменные штучки Кубе
Если начать вкратце рассказывать о технологиях Cube неискушенному в технических тонкостях велобайков человеку, он может подумать, что речь идет как минимум о гоночных болидах последнего поколения. И нужно отдать должное разработчикам — здесь действительно уделяют инновационным деталям не меньше внимания, чем конструкторы самолетов.
Frame Save System — особое крепление переключения передач для защиты рам. Второй переключатель не врезается в раму, а крепится на резьбе на сменном элементе. При ударе он приходит в негодность, а сама рама остается абсолютно целой.
Integrated Post Mount — задний дисковый тормоз на байках крепится по специальной технологии. Суппорт без адаптеров ставится на раму. Это позволяет снизить вес байка и улучшить восприятие торможения.
Double Chain Stays — двойная вилка с цепным приводом для электровелосипедов. Имеет надежный защитный чехол цепи.
Преимущества велосипедов Cube
Мы не собираемся петь дифирамбы создателям велобайков этого бренда, но их топовая линейка действительно заслуживает самых высших похвал. Отличный дизайн, хорошая аэродинамика, малый вес, комфорт, замечательная проходимость в условиях бездорожья и безопасность — все на высоте.
Двухподвесы легко выдерживают большие нагрузки и агрессивную езду. Прочная рама, отличный задний амортизатор позволяет покорять самые крутые спуски.
Шоссейные модели создают максимум комфорта для велобайкера. Они имеют малое время разгона, отлично держат скорость на трассе. Жесткая вилка — еще одно существенное преимущество.
На хардтейле Cube можно смело отправляться покорять любые грунтовки и холмистую местность. Универсальные модели есть в разных ценовых категориях.
Недостатки велосипедов Cube
Справедливости ради, добавим в бочку меда и ложку дегтя.
Любители «куба» иногда жалуются на то, что в дешевых моделях краска с рамы быстро начинает облазить. Она смывается не только бензином, когда с рамы пытаются смыть битум, но и мощными моечными машинами типа Karcher. Скорее всего, это все-таки покрашенные в Китае модели, но что есть, то есть.
Колеса с восьмеркой — еще один неприятный момент. Речь идет о новых байках, которые, как уверяет производитель, собирают исключительно в Баварии, на собственном заводе.
В старых моделях на заднем амортизаторе слишком большой ниппель. Он выступает за трубу настолько, что велосипедист периодически цепляется за него ногой.
Сделаем вывод
Cube — действительно отличные байки, к топовой линейке которых вообще нет никаких претензий. С бюджетными моделями могут возникнуть кое-какие проблемы, однако на свою цену и они вполне хороши. Так что, если вы хотите испытать всю прелесть от обладания знаменитым «кубом» — покупайте модель подороже. А если просто решили купить недорогой качественный велосипед, то придется чем-то пожертвовать.
Еще в тему статьи:
У нас более нет ничего похожего