Велосипед трайк дрифт

Дрифт трайк

Посредством простого велосипеда занятие дрифтом не возможно. Для того чтобы делать различные сложные трюки, участвовать в соревнованиях и совершенствовать мастерство, необходим специальный велосипед для дрифта. В отличие от обычных моделей, у drifttrike три колеса: 1 спереди и 2 сзади. Для управления столь опасным транспортом нужно наличие практических навыков и опыта вождения.

В чем особенность конструкции?

Трайк для дрифта

В качестве главной особенности drift трайков выступает неповторимость конструкции. Часто велосипеды для дрифта создаются собственноручно дрифтерами. Уникальность трайкбайка заключается в следующем:

  • Диаметра колеса спереди составляет 20 дюймов;
  • Задние колеса характеризуются 6-кратно уменьшенным размером по сравнению с колесом спереди. Шириной может быть вдвое увеличенное значение диаметра. Для изготовления таких элементов трайкбайка как задние колеса, может использоваться лишь твёрдый и гладкий материал. Также на задних катках нет резиновых покрышек;
  • Сидячее место в трайкбайке очень занижено и представляет собой широкое кресло. Если изготовить такой транспорт своими руками, то в качестве комфортного сидения может выступать автомобильная покрышка;
  • В таком транспортном средстве как дрифттрайк имеются опорные подставки под ноги. В качестве месторасположения, приближенного к оси колеса, выступает передняя вилка. Посредством данных рычагов и ног возможно управление трайкбайком.

Модели трайкбайка без педалей

Велосипед для дрифта

У редких людей состоялось знакомство с настоящей моделью трехколёсного трайка, предназначенного для выполнения трюков на дороге. На самом деле у профессионалов-дрифтеров нет необходимости педалях. Высокоскоростное движение трайкбайка осуществляется посредством спусков с горок. Однако доставка обратно на подъем возможна лишь посредством автомобиля.

При использовании педалей в процессе управления велосипедом для дрифта можно добиться небольшого разгона (максимум 25км/час). Для совершения трюков на трайкбайке требуется большая скорость — свыше 60км/час. Любители экстрима совершают трюки путем вращательных движений, заваливаний на бок и рисования змейки на дороге.

Особенности трициклов с электродвигателем

Дрифтовый велосипед

Купить современный дрифттрайк сегодня не проблема. Для этого есть интернет-магазины, к услугам которых относится не только продажа, но и доставка товара. Но из-за высокой цены такой велосипед может позволить себе не каждый дрифтер. Особенно дорогостоящи электротрициклы. Создателем такого транспортного средства стала американская компания SFD. Современный электродрифттрайк характеризуется следующими показателями:

  • Конструкция оснащена небольшим мотором бензинового типа, мощность которого достигает 6,5 лошадиных сил;
  • Диаметр колеса спереди составляет 26 дюймов, у колес сзади — 3,5;
  • Также задние колеса снабжены сменными пластмассовыми трубками, что обеспечивает защиту от стирания в процессе скольжения;
  • Что касается цены на электротрициклы, то она достигает 2000$. При необходимости можно доплатить за установку мотора большей мощности и замену дроссельной системы.

Как изготовить самостоятельно?

Дрифттрайк

Для создания трайкбайка своими руками потребуется обычный велосипед, диаметр колес которого не превышает 20-ти дюймов. Для создания трайка можно использовать детскую модель велосипеда или вариант BMX. Самодельный транспорт для дрифта получится, если в качестве основы будет взят старый велосипед «Кама». Благодаря его крепкому центральному узлу в виде трубы возможно добавление заднего шасси нестандартного вида.

Узлы передней части велосипедного устройства, типа вилки, руля, втулки и иных, можно использовать в том же виде. А вот в подседельной трубе и верхних задних перьях нет необходимости, поэтому их отрезают. Из всех узлов задней части транспорта остаются лишь нижние перья, которые необходимы для укладки основы под сиденье. Безусловно, что у конструкции с основой из фанеры степень прочности будет намного ниже, чем у настоящего трайка. Для увеличения надежности рамы в процессе сборки велосипеда для дрифта можно воспользоваться трубами с 18 и 32-миллиметровым диаметром.

Если покупка и доставка готового трайкбайка для дрифта невозможна, то понравившиеся модели можно взять за образец. Перед сборкой рамы стоит начертить чертеж, согласно которому можно гораздо быстрее организовать сборку всех необходимых узлов конструкции.

При сборке необычной модели байка отличным помощником станет трубогиб, который существенно облегчит работу и позволит создать идеальную раму из изогнутых труб. Однако сбор может быть осуществлен и при помощи прямых труб.

Посредством сварочного аппарата нужно соединить необходимые детали. После того, как сварочные работы окончены, можно переходить к примерке двух задних колес к готовому каркасу. Для этого можно воспользоваться готовыми колесами или самодельными из деревянного бруса. У велосипеда для дрифта задние колёса должны быть шириной и диаметров в 3,5 дюйма. Для создания лучшего скольжения колеса можно одеть в термопластичный материал.

При необходимости улучшения упоры ног можно воспользоваться пэгами, накрутив их на ось колеса спереди. Другим вариантом, станут приваренные к перьям вилок части труб.

Когда заднее шасси будет собрано, можно приступать к установке удобного сиденья. Сделать это можно при помощи стула из пластмассы или маленького кресла. В качестве сиденья может выступать и автомобильная покрышка.

После окончания сборочных и сварочных работ следует провести несколько тестовых испытаний. В результате проявятся некоторые недочеты, которые придется исправить, тем самым подгоняя велосипед для дрифта под свои потребности. При необходимости можно организовать обтачку сварочных швов и финальный окрас.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.