Женский велосипед pride classic

Характеристика велосипеда Pride Classic версии 2014 года

Pride Classic (2014) велосипед

С алюминиевой рамой взаимодействует алюминиевая жесткая вилка и это лучше и удачнее решение чем поставить туда полуработающий недолго амортизатор на пружине, который с течение времени доставляет больше неудобств чем выгоды. А ещё — это экономия веса, ведь весит этот велосипед менее 14 кг, а это хорошая цифра (не выдающаяся разумеется, но и не особо удручающая владелиц).

Что ещё получает обладательница-наездница Pride Classic, остановив свой выбор на этом велосипеде? Приятный внешний дизайн (есть в двух цветовых гаммах), зализанные сварные швы, кажущаяся простота конструкции (которая такой и является на самом деле), легкость в перемещении с точки «А» в точку «Б» («В», «Г, «Д», да что угодно — только неспешно и в удовольствие!).

Итак, дальнейшие важные вещи в этом велосипеде (и скорее будет справведливым заметить что это сущность этого ситибайка) — это компоненты трансмиссии (ходовая велосипеда), а тут имеется трехскоростной планетарный механизм Shimano Nexus. Что автоматически означает рабочий диапазон в 150 процентов (для горных велосипедов он достигает порядка 300+ процентов, при том что на горном заезжают фактически на «стены» и летят с немыслимых уклонов, т.е. специфика использования сама указывает на правильную цель) и этого диапазона для города должно хватить.

Фактически мы говорим про три положения на ручке «в горку», «с горки» и «равнинка», без учета ветра, сопротивления воздуха, политических и экономических ситуаций… Просто для покататься — такого велосипеда ОЧЕНЬ достаточно, в планетарный механизм втулки не придется залазить и заглядывать долгое-предолгое время (если избегать ударных нагрузок на втулку, т.е не спрыгивать с бордюров и тому подобное), из того что потребует внимания в трансмиссии это только цепь (KMC для односкоростных трансмиссий) — чистить её и снова мазать, с этим можно жить! Жить в радость и удовольствие).

Манетка переключения передач сделана максимально простой — это грипшифт (мотоцикл-стайл для простоты понимания) с тремя позициями, соответствующими текущим передачам. Шатуны на Pride Classic от фирмы Prowheel (малоизвестный участник велооборудования) на 42 зуба, сзади на планетарке — 20 зубьев. Это просто такие цифры характеристик, толком ничего не объясняющие!

Тормозит велосипед двумя видами тормозов — ручным (переднее колесо и ободной тормоз) и ножным, задняя втулка Shiamno Nexus имеет в себе ещё и такую функцию, как крутить «педали в обратном направлении» для торможения. В общем, немного приловчиться и сноровка придет сама в гости к хозяйке ситибайка. Я мог бы ещё добавить что ободные тормоза передние сделаны фирмой Promax, как и ручка торможения (находится слева на руле) — тоже Promax, но это уже сущий пустяк в стиле «не важно кто, важно что ЕСТЬ!»

Колеса 26-ти дюймовые, не в пример, Pride Comfort Man — то есть менее накатистые по законам физики, но более резкие и маневренные, что не плюс и не минус, а просто данность — их легче раскручивать, а так как покрышки фирмы Kenda, шириной 1.95 дюйма, по рисунку протектора представляют из себя что-то средне-арифметическое между сликом и полусликом, то уж просто поверьте на слово — легкость хода гарантирована! Камера внутри покрышки тоже Kenda, но скорее всего узнать об этом вряд ли доведется, используя велосипед для города КАТАНИЕМ ПО ГОРОДУ.

Втулка переднего колеса фирмы Quando, это говорит о ней как о втулке с конусными подшипниками, на 32 спицы — и больше ничего любопытного. Простое, достаточное. Задняя втулка, как было упомянуто выше — Shimano Nexus. Про колеса пожалуй все, хотя… а ещё они — вернее, она — хозяйка вела, защищена от пыли, грязи и прочего, летящего с под колес, при уверенной помощи крыльев. Крылья голубенькие, стильные и парадные, впрочем как и обода Alex Rims DM18, о которых рассеяный автор статьи (я) забыл сразу упомянуть — обода типично двойные, усиленные, из Тайваня (считается Меккой велосипедостроения!).

О мелочах. Есть пластиковые крылья (упоминали о них), есть подножка — это чтобы ставить велосипед нарядно, красиво-парадно (а не опирать об стены или валить на землю). Есть удобные для рук грипсы, есть руль изогнутой формы марки ZOOM и есть этой же марки ZOOM вынос, легко регулируемый, позволяющий устанавливает различные положения руля, а значит тем самым — регулировать посадку. Есть удобное седло VELO, с комфортными эластомерными вставками. Есть рулевая NECO, но это мало кому мало чего говорит, есть защита цепи/от цепи, выполненная в цветовой стилистике родной этому велосипеду. Есть катафоты, для любителей светоотражающих штучек. Есть удобные пластиковые педали. Есть подсидельный штырь, который в теории амортизирует (проверять не доводилось — не катался, не поймут). Есть ещё… а нет, больше ничего и нет…

Хотя… (это сейчас будет ВЫВОД-часть) ещё есть и будут далее многочисленные маршруты, дороги-асфальты, километры веселья и удовольствия (приключений или не будет, ведь не горный велосипед или придется самостоятельно постараться чтобы приключения заимелись). Простота велосипеда — это его подкупающая особенность. ТАК ЧТО, если надо просто кататься долго или неспешно ещё дольше, останавливаться где угодно и когда угодно, пить воду-кофе-чай и дальше так же неспешно ездить по городу, а не ходить пешком (британские ученые установили, что хождение пешком опасно для жизни! Кстати! Наука за велосипеды! Ссылок подтверждающих это утверждение не найду, так как по последним сведениям они, ученые, очнулись и решительно передумали). Для другого велосипед не предназначен и ждать от него шоссейной скорости или кросс-кантрийной всепроезжаемости весьма наивно, но то для чего он создан (читайте выше) он делает на 5 с плюсом! ЗАНАВЕС! Спасибо за внимание!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.