Высота велосипеда взрослого

СЕРТИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Сертификация велосипедов для детей в настоящее время осуществляется по техническому регламенту 007/2011 «о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» Согласно данному техническому регламенту велосипеды для детей подлежат обязательной сертификации на соответствие техническому регламенту и на них оформляется сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза.

сертификация велосипедов

При сертификации велосипеды для детей должны соответствовать определенным требованиям безопасности.

Требованиям безопасности должны соответствовать велосипеды для детей дошкольного возраста (велосипеды с высотой седла от 435 мм до 635 мм), дорожные (транспортные) велосипеды для младших школьников и подростков (велосипеды с регулировкой седла на высоту 635 мм и более). При этом масса снаряженного велосипедиста для подростков должна быть не более 50 кг, а для младших школьников — не более 40 кг. Велосипеды с цепной передачей должны быть оборудованы тормозной системой (тормозными системами). Не допускается набегание цепи на вершины зубьев звездочки и сбрасывание цепи. Велосипеды должны быть оснащены защитным устройством, закрывающим наружную поверхность касания цепи с ведущей звездочкой. Выступающие края деталей велосипедов, которые могут соприкасаться с телом пользователя в процессе езды, не должны быть острыми. Выступы, длина которых превышает 8 мм, должны быть закруглены. На верхней трубе рамы не должно быть выступов. Тормозная система должна работать без заеданий. В велосипедах с ручным тормозом для детей дошкольного возраста сила торможения должна составлять не менее 50 Н при приложении на рукоятку тормоза силы, равной 90 Н. В велосипедах с ножным тормозом отношение силы, прикладываемой к педалям, к силе торможения не должно превышать отношения соответственно 2:1. Тормозная система должна срабатывать при испытании тормозной системы велосипедов для подростков при нагрузке 70 кг, для младших школьников — 60 кг. Не допускается полной блокировки колес. После снятия приложенного к тормозу усилия все элементы тормозной системы должны возвратиться в исходное состояние. Рулевое управление должно обеспечивать устойчивое и надежное управление велосипедом. Концы руля должны быть снабжены ручками или заглушками, выдерживающими силу стягивания не менее 70 Н. Узлы, детали и соединения велосипедов должны быть прочными. При испытаниях узла «руль — передняя вилка» велосипедов не должно быть видимых трещин и разрушений стержня руля. При испытаниях узла рулевого управления в велосипедах для детей дошкольного возраста остаточная деформация не должна превышать 20 мм на 100 мм длины при приложении крутящего момента, равного 30 Нм, статической нагрузки — 500 Н и не должно быть перемещения руля относительно стержня при приложении с обеих сторон руля нагрузок по 130 Н. При испытаниях на удар узла «рама — передняя вилка» в велосипедах для младших школьников остаточная деформация не должна превышать 40 мм при приложении усилия к узлу 130 Н и падающей массы не менее 13,5 кг, в велосипедах для подростков — 40 мм при приложении усилия к узлу 200 Н и падающей массы не менее 22,5 кг. При испытаниях узла рулевого управления на прочность в велосипедах для младших школьников стержень руля не должен разрушаться при приложении крутящего момента не менее 50 Нм, при испытаниях велосипедов для подростков — не менее 108 Нм. При испытаниях и сертификации велосипедов для младших школьников не допускаются трещины, сломы и смещение испытательного вала более 4 мм при приложении крутящего момента к узлу «стержень руля — передняя вилка» 15 Нм, велосипедов для подростков — не менее 25 Нм. При испытаниях велосипедов для детей дошкольного возраста, младших школьников и подростков не допускаются перемещения седла относительно седлодержателя и седлодержателя относительно седла при приложении вертикального усилия к седлу соответственно не менее 300 Н, 600 Н и 700 Н и горизонтального усилия соответственно 100 Н, 150 Н и 200 Н. При испытании и сертификации велосипедов для детей дошкольного возраста падающим грузом массой 22,5 кг с высоты 50 мм и свободным падением узла «рама — вилка» с грузом массой 30 кг не должно быть видимых трещин, остаточная деформация узла, измеряемая между наконечником вилки и рамы, должна быть не более 20 мм. Узел «педаль — шатун» должен быть устойчив к динамическим нагрузкам. Не должно быть перегрева и видимых трещин в резьбе педали или шатуна при динамических испытаниях. При испытании велосипедов для младших школьников привод велосипеда должен оставаться работоспособным после приложения к педали вертикального усилия не менее 600 Н, при испытании велосипедов для подростков — не менее 1500 Н. У велосипедов для детей дошкольного возраста педали не должны касаться поверхности земли при отклонении ненагруженного велосипеда от вертикального положения на 20°, у велосипедов для младших школьников и подростков — на 25°. Велосипеды для младших школьников и подростков должны иметь световозвращатели. Конструкция велосипеда должна обеспечивать возможность установки системы освещения, световозвращающих элементов сигнальных устройств. Поддерживающие ролики, устанавливаемые на велосипеды для детей дошкольного возраста, при приложении вертикальной нагрузки в 30 кг не должны иметь прогиб более 25 мм и остаточную деформацию более 15 мм. Расстояние по горизонтали между плоскостью симметрии велосипеда и внутренней торцевой поверхностью каждого ролика должно составлять не менее 175 мм. Текстильные материалы и полимерные материалы, применяемые в изготовлении велосипедов, должны соответствовать требованиям химической безопасности.

СЕРТИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Сертификация велосипедов для взрослых осуществляется в соответствии с техническим регламентом таможенного союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» с последующим оформлением декларации о соответствии таможенного союза.

До вступления в силу этого технического регламента, велосипеды для взрослых подлежали обязательной сертификации в системе ГОСТ Р (на велосипеды для взрослых оформлялся обязательный сертификат ГОСТ Р). После вступления в силу технического регламента, ранее выданные сертификаты соответствия на велосипеды действительны, но только на продукцию, выпущенную и/или введенную в эксплуатацию до вступления в силу данного технического регламента.

Документы, необходимые для сертификации велосипедов можно посмотреть на нашем сайте в разделе документы для сертификации продукции.

С примерной стоимостью сертификата соответствия таможенного союза на велосипеды для детей и декларации соответствия таможенного союза на велосипеды для взрослых можно ознакомиться здесь.

СЕРТИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ

Велосипеды классифицируются на: — велосипеды для подростков и взрослых (сертифицируются по техническому регламенту 010/2011 «О безопасности машин и оборудования); — велосипеды детские двухколесные, в т.ч. с поддерживающими роликами (сертифицируются по техническому регламенту 007/2011 » о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" ); — велосипеды детские трехколесные ( от 2 до 4 лет;)сертифицируются по техническому регламенту 007/2011 ″ о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" .

Особенно отметим, что детские трехколесные велосипеды могут быть классифицированы и как велосипеды, и как игрушка несущая массу тела ребенка на себе. Классификация трехколесных велосипедов, зависит от технических особенностей (размеры, колеса, материал и т.д.).

Велосипеды для детей: двухколесные или трехколесные велосипеды, высота седла сидения от 435 мм до 635 мм. Высота седла — расстояние, указанное в миллиметрах между поверхностью дороги и самой верхней частью седла. Данное расстояние измеряется от центра опорной поверхности седла перпендикулярно к поверхности дороги при вертикальном положении велосипеда.

Велосипеды для подростков и взрослых: Это велосипеды, седло которых может быть поднято на высоту 635 мм и больше. Велосипеды подразделяются: на транспортные велосипеды (для туризма и передвижения); ВМХ велосипеды (байсикл-мото-экстрим); велосипеды , велосипеды для велоспорта в зале, велосипеды для маунтинбайка (МТБ).

Если Вы покупаете велосипед, то особое внимание уделите:

— качеству ручного и/или ножного тормозного устройства; — наличию защитного щитка для цепи, особенно для детских велосипедов; — раме (стальная, алюминиевая, титановая или магниевая). У каждого материала есть свои особенности и недостатки, однако, в настоящее время наиболее популярным материалом является алюминий.

При покупке всегда спрашивайте сертификат соответствия на детский велосипед или декларацию о соответствии на велосипед для взрослых, он гарантирует безопасность велосипеда и, в обязательном порядке, должен быть у продавца.

По всем вопросам сертификации велосипедов , как для взрослых так и для детей обращайтесь в наш центр по сертификации по тел. +7 (499) 130-06-73 или эл. почте sert@inbox.ru

ОТКРЫТЬ И ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА СЕРТИФИКАЦИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ОТКРЫТЬ И ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ДЕКЛАРАЦИЮ О СООТВЕТСТВИИ НА ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.