Велосипеды shimano alivio

группсет Shimano Alivio для 8ми скоростей

Группа навесного оборудования Shimano Alivio

шатуны Аливио - достаточный минимум

Кривошипная система от Shimano - рекомендуемые минимум

А, ну и позволю себе ещё одно отвлечение — речь будет идти о текущей Аливио (настоящего года, а предположим что на дворе или на улице или у Вас в доме сейчас 2013 год), но в нормальной разговорной манере, понятным и русским, душевно-человеческим языком. Кстати — а почему не Ацера спросили бы Вы на что я бы ответил — Ацера теперь тоже девятискоростная (only!), а по моему личному глубокому убеждению (да при прочих равных) — у кого меньше скоростей — тот и младше. К тому же с Ацерой произошел рестайлинг, и Аливио на 8мь скоростей сейчас как бы является также и самой опытной группой — по «бессменному» возрасту в текущей линейки mtr-оборудования from Shimano.

Как правило говоря о навеске начинают говорить с шатунов (или манеток). Итак, начнем о шатунах. Шатуны (пришлось немного посмотреть сайт Shimano.com) представлены в двух моделях — алюминий повсюду, «квадрат» в качестве каретки, разные наборы звезд (44 или 48 как основной показатель, со вторыми двумя — готов не считаться вообще) и присутствие/отсутствие чейнгуарда (рокринг у некоторых людей или «эта пластиковая фигня» у других). Все что надо знать о шатунах это то что с ними всё в порядке (потому что как правило «не в порядке» это каретка — в меру надежная но жутко не любит различную грязь (сюрприз! Как неожиданно, согласитесь).

Манетки Аливио бывают в двух видах функционального исполнения — моноблоки (два в одном — тормозные ручки и переключатель скоростей), или отдельные ручки переключения передач и такие же отдельные тормозные ручки). Сказать что что-то удобнее а что-то нет — трудно, и более справедливо сказать что моноблок прийдется по душе тем что не ищет в велосипеде ни Грааль ни глубинный скрытый смысл — моноблоки Аливио работают отлично, немного неспешнее гоночных старших братьев, мячге и проще — за что собственно и любимы большинством велосипедистов, которым Аливио достался в наследство (от вверенного им велосипеда, например). Раздельные ручки тормозов и ручки трансмиссии хороши и качественны — а их «сепаратизм» возможно оценят те, кто любят частичные «апгрейды» — можно заменить что-нибудь (шифтер или брейк-левер) одно без необходимости покупки другого элемента который в принципе устраивает.

вибрейки от Shimano уровня Alivio - так держать, на меньшее не соглашайтесь!

Далее следует кассета — кассета в этом году у Shimano Alivio есть и 9-риковые кассеты так и 8-мириковые, оставляя 8риковый вариант самым бюджетным из возможных оставшихся (7рикивые трещетки или даже шесть звезд это за гранью добра, по меркам маркетологов из Шимано так точно, они не актуальны и скоро должны пропасть из продаж оставшись только в виде остатков — и это хорошо, кассеты с большим числом это инструментарий разнообразия за который Вас будут благодарить Ваши же ноги ив особенности колени — почитать про правильные переключения передач можно здесь http://dnipro.bike/tekhnika_ezdi/kak-perekluchat-peredachi/)

Цепь — сейчас на рынке она одна — если речь не идет об остатках предыдущих поколений — это HG-50 (были когда-то и UG модели (удачное для русскоязычных название, особливо в пору интернета) и HG помладше (30тая и 40вая) — но время хороший судья, не так ли! осталось только то что должно было быть). Кстати — благодаря ширине (которая больше чем у узких собратьев на 9ть и 10ть скоростей — цепь при должном правильном уходе — ведет себя вообще достойно (мой рекорд был больше 3 тысяч но — согласитесь — для цепи ценой в около-стогривневом-диапазоне — весьма неплохо!!).

В итоге, имеем очень простую и ясную штуку — Shimano Alivio будучи самой начальной среди группсетов для МТБ-велосипеда (Ацера не считается потому как она УЖЕ девятириковая) является качественными компонентами за свои деньги, за умеренные суммы денег, Аливио группа которая держит свои настройки, только долговечность является «ахиллесовой пятой», но — колодки заменяемы, ролики на заднем переключателе тоже, а система возможно и мягка по сравнению со старшим Hollowtech’ом — но группа не гоночная, а качественная туристически-прогулочная. Но, продолжаем обсуждать…

По самим переключателям — к переднему нареканий нет и быть не может — он своё дело знает и если Вам кажется что он ведет себя неповоротливо и нерасторопно то — ПОВОРАЧИВАТЬСЯ он никуда не обязан и расторопностью заведуют ТОЛЬКО манетки или моноблоки (как кто устроился)! А задний — ну задний разумеется молодец поумереннее — умеренную жесткость он сохраняет, настройки «держит», ролики переключатели живут долго (если не купать их в болоте или в песке или одновременно всюду), переклюк «понимает» что такое 11 и 34ая звезда на кассете и четко находит верное положение без дергатни и суеты. То есть по переклюкам — все нормально, адекватно и благородно, это правда.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.