Велосипеды giant trance

Велосипед GIANT TRANCE 27.5 3

Новая трейловая геометрия сделала Trance 27.5 3 длиннее и увеличила угол рулевой трубы до заявленных 67 градусов (в реальности только 66,2). Такая геометрия подтолкнула Trance в сторону эндуро, не смотря на то, что ход подвески этого не предполагает.

Качество рамы не вызывает никаких сомнений. Конструкция состоит из двух треугольников, соединенных двумя линками. Легкий задний треугольник представляет из себя полноценную жесткую конструкцию, что обеспечивает эталонную жесткость рамы.

Система подвески

Благодаря многошарнирной конструкции и дополнительному подшипнику в верхнем креплении амортизатора, подвеска у Giant Trance 27.5 3 крайне чувствительна. Многие производители для крепления шока используют обычные втулки скольжения, но в системе подвески Maestro используется подшипник.

Амортизатор RockShox Monarch R имеет регулировку только отскока. Пружина представляет из себя небольшую воздушную камеру, которая, в теории, должна обеспечить линейную характеристику работы на всем диапазоне свободного хода.

667.jpg

Передняя вилка RockShox Sektor RL с ходом 140мм, в свою очередь, обеспечивает довольно предсказуемую и стабильную работу с необходимыми демпфирующими свойствами. Хорошая управляемость достигнута использованием 15-миллиметровой оси в переднем колесе.

Компоненты

Трансмиссия Shimano Deore с задним переключателем Shadow+ отличается тихой и точной работой даже на самом сложном рельефе. Формулы 2×10 вполне достаточно для всех условий эксплуатации. Также, впечатляют собственные колеса Giant S-XC с установленными покрышками Schwalbe Nobby Nic шириной 2.25″. Они жесткие и отлично вписываются в трейловую направленность байка: хорошо держат повороты и легко раскручиваются.

668.jpg

Особенности управления

Мягкая и чувствительная подвеска Giant изолирует велосипедиста от мелких и средних препятствий, при этом вращение педалей остается достаточно эффективным и почти не влияет на работу Maestro. Довольно низкий вес велосипеда позволяет неплохо забираться в короткие подъемы. Trance предлагает достаточно тяги и контакта для быстрых восхождений на крутые горки.

Но как только вы встанете из седла и начнете кататься динамичнее, Trance теряет свои преимущества и его поведение становится двояким. Система подвески входит в резонанс с каждым вращением педалей.

С одной стороны высокий комфорт и неплохие сцепные качества, с другой слабые спринтерские возможности.

671.jpg

Комплектация Giant Trance 27.5 3 (2015)

Рама — ALUXX SL-Grade Aluminum Система подвески — 5.5"/140mm Maestro Suspension Задний амортизатор — Rockshox Monarch R Вилка — RockShox Sektor Silver RL Solo Air, 140mm Travel, 15mm Thru-Axle Руль — Giant Connect, Low Rise, 730×31.8mm Вынос — Giant Connect, ±8-degree rise Подседельный штырь — Giant Connect, 30.9mm Седло — Giant Contact, Upright Манетки — SHIMANO Deore Передний переключатель — Shimano Deore Задний переключатель — Shimano Deore, Shadow+ Тормоза — Shimano M395 Тормозные ручки — Shimano M395 Кассета — Shimano HG50 11×36, 10-speed Цепь — KMC X10 Система — Shimano Deore, 24/38 Каретка — Shimano Press Fit Колеса — Giant S-XC [F] 15mm [R] 135mm QR Покрышки — Schwalbe Nobby Nic, 27.5×2.25″ TL Ready Performance Wire Вес — 13.62кг (М)

Угол подс.трубы — 70.9гр. Высота каретки — 335мм Длина задних нижних перьев — 440мм База — 1158мм Нижняя труба рамы — 680мм Верхняя труба рамы — 600мм

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.