Велосипед с ременным приводом

Меня заинтересовал данный обзор велосипеда и я решил поделится этой информацией с вами! Особенность этого велосипеда состоит в ременной передаче! Плюс ко всему данный обзор даст немного полезной информации для тех кто еще только собирается купить велосипед.

Велосипед Polygon Pave i7

Если Вы планируете «летать» лесами-полями-лугами, Вам конечно же посоветуют минимум найнер или сиксер (в зависимости от Ваших предпочтений), сейчас в полку прибыло — плюс 27.5 дюймов колеса, как середина между (класс велосипедов, для которого ещё не придумано зловещее название). Если Вы намерены больше кататься по городу и по всяким асфальтоподобным покрытиям, Вам скорее всего предложат кроссовый велосипед — фактически это лучшее что можно предложить для города с особенностями наших асфальтовых реалий или для легкого туризма в не-гоночном режиме.

Велосипед Polygon Pave i7 рама

Велосипед Polygon Pave i7

Рама, своей очень удачной и грамотной геометрией, мне напомнила легендарный по своей комплектации и цене/качеству Beluga Speed 2007-2009(включая 2008 год) некоей немецкой фирмы (это был очень удачный велосипед, сейчас таких не делают, а кто и делает — так то уже не то и за совсем другие бОльшие деньги). Эх, ностальгия… И не смотря на то, что меня сильно затянула шоссейная трясина, этому велосипеду, Pave i7 следует отдать должное — в городе он может оказаться более подходящим и уместным, чем «демоны скорости» (да, шоссейники).

Про геометрию сказали, баттирование вскольз упомянули, эксклюзивность — без сомнения, но — ещё одна «вкусняшка» рамы — возможность «поиграть» с кареточным стаканом на предмет расположения каретки. На дне кареточного стакана располагаются два болта M6, которые фиксируют проставочные шайбы (или целое «тело» стакана) в определенном положении, будь то смещение вперед или назад или возникшая необходимость «сократить» ростовку искусственно или наоборот удлинить. В общем, полет для фантазий присутствует.

Велосипед Polygon Pave i7

Велосипед Polygon Pave i7 манетки

Велосипед Polygon Pave i7 втулка

Велосипед Polygon Pave i7 ремень

Велосипед Polygon Pave i7 ремень

Коснувшись словом покрышек надо о них поподробнее: Schwalbe Citizen размером 35 мм ведут себя как уверенные полуслики (ведь бывают слики посликовее, всё же), имеют антипрокольную защиту и долговечную структуру. Накачивать их можно от 2.5 атмосфер до 4.5 (покрышка сама по себе твердая, этого достаточно). Одеты покрышки на сравнительно высокопрофильные (как для алюминия) обода Ryde на 32 спицы (ура, прочность!). Алюминий на ободах маркировки 6063 (по спецификациям магний и кремний included и с упрочняющим технологическим процессом Т6 — google it!). Передняя втулка — это обычные конусные шарики, задняя втулка — уже упомянутая Shimano Nexus с планетарным механизмом.

Shimano Nexus трансмиссия на 7мь скоростей подразумевает то, что Вы сможете воспользоваться большой разницей передаточных соотношений по нагрузке — различие достигают 244 процентов (если верить производителю, и даже если Shimano не верить — факт останется фактом). Для сравнения Nexus на пять скоростей имеет 207 процентов разницы, Shimano Alfine на 11 скоростей (Шиманошный «переосмысленный» топ на момент написания статьи) показывает 400+ процентов. И только более дорогой Rolhoff Speedhub «хвастается» 536 процентами, насколько мне известно. Несмотря на своё, в теории, прогулочное назначение, планетарки используются и для горных велосипедов, где нагрузки сравнительно большие и судя по опытам-отзывам таких перестановок — они не подводят своих хозяев.

Манетка Shimano Nexus работает очень быстро, напоминает по скорости «горные» Deore/Deore SLX молниеносно передавая нужное положения троса для необходимого передаточного соотношения. И тут заступает время говорить про ремень. Gates Belt System! Система эта сама по себе дорога (в розничной торговле порядка 250-300 долларов для полной замены), не требовательная в обслуживании (не требует смазки! НЕ ТЯНУТСЯ!), долговечна и прочна. Минус в ней один единственный — дороговизна (а следовательно, и доступность вида «пришел и купил») замены в редком случае выхода чего-то из строя (что конструкционно в самом деле нечто неординарное).

Того, что на шатунах написано 55Т («teeth», англ. зубьев) и столько много зубьев пугаться не стоит, потому как они ведут себя немного не так как классические системы. Ремень на шатунах и звезде ведет себя немного мягче, чем себя бы вела цепь (и чем цепь себя ведет на модели Polygon Pave i3, который оснащен цепью), в силу своей конструкции. По зарубежным сайтам существуют отзывы что существует потеря в жесткости процентов 20-25 — это просто потому что ремень мягче. Звезда на i7 на планетарной втулке установлена на 24ре, с позволения сказать «по-старинке», зуба.

За торможение отвечают вибрейк-тормоза (ободные которые), с тормозными рычагами Tektro. И, учитывая что ранее речь шла практически о слике — это значит что контакт с поверхностью достаточный для эффективного торможения. Из «приятных» бонусов также наличие подножки для установки велосипеда, где угодно с последующей фотосессией в инстраграм или в-куда-нибудь-ещё. Занудства ради: вынос 80 мм, руль шириной 640. И наверное я рассказал буквально всё, остается — попробовать прокатиться и почувствовать разницу!

В качестве вывода пару вопросов:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.