Велосипед с двумя багажниками

Багажники для велосипеда

Затронув тему перевозки вещей на велосипеде, нельзя обойти стороной велосипедные багажники.

Так как это основное приспособление для крепления и поклажки вещей на велосипед.

Первое, с чего обычно начинают, ставят задачу — каким образом и сколько планируется перевозить. Потом подбирается оборудование.Из чего же можно делать выбор?

Теоретически багажники можно поделить по способу крепления и по материалу, из которого они сделаны. От этого зависит грузоподъемность багажника.

Варианты крепления к раме:- вверху, как правило, двумя горизонтальными пластинами или прутками, и внизу к имеющимся резьбовым отверстиям, для простоты назовем его багажник обыкновенный,- к подседельному штырю, так называемые консольные багажники,- к раме в месте зажима подседельного штыря. Крепление такого багажника заменяет эксцентрик, зажимающий подседельный штырь. Такие багажники иногда бывают консольные.Грузоподъемность (масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство) багажников обыкновенных находится от 10 до 100 кг. Такой разброс обусловлен материалом, из которого сделаны багажники и также их конструкцией.От верхней площадки, могут идти от одной до трех стоек. Иногда третья стойка приходит к середине второй, образуя «защиту» от попадания рюкзаков в спицы колеса. Это не всегда нужно.Но это больше зависит от конструкции рюкзака.Консольные багажники бывают грузоподъемностью до 10 кг. Если в магазине скажут что-то другое, не верьте.Также надо понимать, что при движении велосипеда, груз, лежащий на багажнике, слегка подпрыгивает на неровностях дороги. В этом случае сила, давящая на конструкцию возрастает примерно в несколько раз.Материалы для изготовления багажников используются традиционные:- сплавы алюминия,- сталь,- сплавы титана.Карбоновых багажников не встречала.Если попробовать сравнить багажники по материалам изготовления, то получится примерно такая табличка:

Сроки службы багажников взяты из собственного туристического опыта и опыта других велотуристов.

Алюминиевые багажники тоже очень удобные для велотуризма. В мире делают много хороших, подходящих для этого алюминиевых багажников. До России добираются немногие хорошие алюминиевые багажники. Чаще всего грузоподъемность алюминиевых багажников достигает 25 кг, при этом предполагают, что груз лежит неподвижно. Отсюда проблемы у велотуристов — частые поломки. Очень неприятно, когда новый багажник ломается прямо в походе. В таких случаях ремонтируют их с помощью деревянной палочки и крепкой веревочки.С точки зрения туризма и экономии денег, мне очень бы нравились стальные багажники, если бы не их вес. Стальные багажники, как и стальные велосипедные рамы можно починить на ближайшей МТС (не путайте с сотовым оператором) с помощью сварки.Сама я пользуюсь титановым багажником. Есть подозрение, что он моим внукам достанется.

bagajnik2010-203
normal_bagajnik-003

Вот в помощь алгоритм выбора багажника.

Алюминиевые и стальные багажники продаются в обычных веломагазинах. Титановые делаются только под заказ. Я знаю два места — Рапид-Титан (Королев) и Титерра (Нижний Новгород).Приятных путешествий!

Ольга Аблекова.

Возможно, Вас заинтересует велорюкзак на 30л, хорошо подходящий к для поездок на велопеде по разным делам.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.