Велосипед общего пользования

Информация Китайского Информационного Интернет-центра (корреспондент Ян Линлин) Мы живем в эпохе экономики общего доступа. Ресурсы общего доступа, интернет общего пользования, знания общего доступа…в конце 2016 года велосипеды общего пользования очень бурными темпами распространяются в Китае, к семье экономики общего доступа присоединился новый член. Велосипед общего пользования за короткий срок стал авангардом благодаря его многочисленным преимуществам. Например, удобство и эффективность в использовании, низкоуглеродность и экологичность, эффективное облегчение нагрузки на транспорт, снижение себестоимости транспорта, активизация развития сектора реальной экономики и др. В Пекине и других интернациональных мегаполисах появление и бурное развитие велосипедов общего пользования привлекает взоры многочисленных иностранцев, многие из данных иностранцев стала фанатами велосипедов общего пользования в Китае, Иван Тучманн(Iván Tuchmann)является одним из них.

Иван прибыл в Китае в 2014 году. Он обучается в магистратуре Пекинского научно-технического университета по специальности гражданского строительства. Иван впервые опробовал велосипед общего пользования вблизи студенческого района Удаокоу. В то время данный вид транспорта как новинка очень удивил его своим высоким уровнем удобства. «Сканируем код, открываем замок, можно выбрать любой из поставленных на улице велосипедов общего пользования, не нужно беспокоиться за кражу велосипеда, цена использования такого рода велосипеда невероятно низкая», — вспоминает о первом опыте использования велосипеда Иван. Однако, его просто потряс темп развития индустрии велосипедов общего пользования. Он заметил: «Слишком быстро развиваются велосипеды общего пользования. За несколько месяцев отмечен значительный рост количества велосипедов, увеличение числа марок разных велосипедов, диверсификация услуг и предоставление системы скидок. За доступ к некоторым маркам даже не нужно платить залог. В целях захвата рынка разные компании делают все возможное».

Велосипеды общего пользования в глазах мексиканца: при подогревающейся модели нужно хладнокровно размышлять

Иван считает, что модель велосипеда общего пользования приносит больший комфорт как новый выбор среди видов транспорта. Он заявил: «У меня на родине нет такого велосипеда общего использования. В последние два года благодаря велосипеду общего пользования катание на короткие расстояния становится более дешевым, удобным и эффективным, я не теряю времени на транспортные пробки». Тем не менее, каждая вещь имеет и обратную сторону монеты. По мнению Ивана, динамичное развитие велосипедов общего пользования также имеет две стороны. «Хотя теперь на улицах появляются разнообразные велосипеды общего пользования, но я предпочитаю только одну марку. Можно заметить, что все компании расставляют свои велосипеды как можно больше везде и всюду, невзирая на реальный спрос. На самом деле, их реальные способности сильно отличаются, от этого возникают разные вопросы. В этой связи я предпочитаю проверенный мной бренд, меня не привлекают новые разрекламированные марки. Уверен, многие разделяют мой взгляд. В этой связи бизнесмены должны хладнокровно думать, разумно взвешивать свои способности, нельзя безумно присоединяться к слишком подогреваемой модели коммерции». Кроме того, Иван считает, что платеж на смартфоне за использование велосипеда с проката с одной стороны свидетельствует динамичное развитие платежной мобильной системы, с другой стороны, укрепляет зависимость пользователей от смартфона.

Велосипеды общего пользования в глазах мексиканца: при подогревающейся модели нужно хладнокровно размышлять

На фото: велосипеды общего пользования марки «Mobike» .

摩拜单车。

Как говорит Иван, как производный инструмент в эпоху Интернета велосипед общего пользования обладает собственными преимуществами и играет активную роль, одновременно он подлежит совершенствованию в некоторых направлениях. Велосипед общего пользования считается практически одним из самых привлекательных проектов в сфере инновационных проектов в формате «Интернет+». Он характеризуется следующими характеристиками — низкий порог, так как лишь стартовые средства для запуска проекта могут поддерживать функционирование проекта, массовый потенциал пользователей, пользователи платят залог, который включен в сумму для поддержки функционирования. Несмотря на это, недавно две компании по этому направлению «Укун» и «3Vbike» уже вышли с рынка из-за банкротства, некоторые другие компании испытывают трудности. Данный проект массово привлекает предприятия к присоединению, но заранее компании обязаны трезво и разумно, а также самостоятельно подумать, найти самую подходящую модель для заработки рентабельности, лишь слепое копирование не приносит положительного результата.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.