Велосипед norco revolver

Revolver Carbon — бескомпромиссный гоночный байк

Кросс-кантрийные велосипеды Norco нечасто светились до последнего времени, но уже в 2014 году ситуация начала меняться. Карбоновая рама с высокой жесткостью и стойкостью к торсионным нагрузкам, эталонные комплектующие, разнообразие навесного оборудования и высокие оценки со стороны райдеров. Norco Revolver Carbon — серия заточенных под гонки велосипедов, имеющая в своем арсенале «голый» фреймкит и стоковые байки в сборе на 29-дюймовых и на 27.5-дюймовых колесах. Диаметра 26 дюймов, конечно, не имеется. Revolver создавался в прообразе эталонного гоночного решения, а в современном кросс-кантри колесам малого диаметра все реже находится место.

Вариации велосипедов Norco Revolver 2015 в комплектациях 27.5 и 29 дюймов

Для кого он сделан

Revolver — серия профессиональных байков с безальтернативным подходом к каждой их составляющей. Жесткая и легкая конструкция рамы — венец технологий всей велоиндустрии Канады. Но чтобы почувствовать все заложенную в него жесткость на сильных подъемах, нужно уметь сравнивать и накопить достаточный опыт в рамках дисциплины кросс-кантри.

Велосипед слабо ориентирован на велотуризм, по крайней мере, если рассматривать уже готовые комплектации «Револьвера». Система с одной с звездой, отрицательный наклон выноса руля, широкий руль. Байк хорошо себя чувствует не на затяжной дороге, а на треке, где вы готовы выкладываться на все сто процентов. Это гоночный болид — и он сделан для гонок.

Геометрия

Геометрия рам Revolver Carbon сильно разнится не только из-за диаметра колес, но и выбранной ростовки. Колесная база 27-5 дюймовых байков варьируется в диапазоне 1064-1138 мм, угол наклона рулевой колонки в диапазоне 69.75-70.5 градусов, длина задних нижних перьев колеблется в диапазоне от 425-432 мм. Каретка упущена вниз относительно оси на 47 мм. Более крупные вариации Norco Revolver, собранные на 29-дюймовых колесах, имеют практически такую же базу 1064.9-1138мм, наклон рулевой колонки 70.25-71 градус, длину задних нижних перьев 435-442.5мм, и отклоненную вниз на 65 мм каретку.

Обе геометрии подходят под описание классического гоночного велосипеда. В компании Norco не стали уходить от уже привычных спортсменам эталонных решений — короткие перья, низкий центр тяжести, сбалансированный наклон вилки, не мешающий гонщику карабкаться вверх и оставляющий хоть какую-то управляемость на сложных техничных спусках. А современное XC — достаточно жесткая дисциплина. И управляемость на любом участке трассы действительно очень важна.

Рама заслуживает внимание и рядом своих мелочей, по которым можно понять степень качества сборки велосипеда. Все тросы (трос заднего переключателя и тормозная гидролиния) аккуратно спрятаны внутри рамы, покраска карбона высокого качества, а каждый элемент, где нагрузка может быть высока, красиво и аккуратно усилен увеличением сечения труб.

О навесном оборудовании

В топовых вариациях всем полюбившаяся вилка Rock Shox SID заменена на относительно свежее решение RS1. Это одна из первых вилок-перевертышей, и вызывает она сегодня горячие споры. Проблема таится в ее слишком высокой стоимости и не самых лучших весовых характеристиках.

Главный идейный конкурент амортизационной вилки RS1 — другой перевертыш по имени Cannondale Lefty, способный похвастать меньшим весом за счет особенного строения (у вилки всего одна нога, что не мешает ей сохранять высокую прочность и общую жесткость конструкции).

Интересна система велосипеда — всего одна звезда. Такое еще недавно можно было встретить в эндуро и гравити-дисциплинах. Кажется, что тренд добрался и до кросс-кантри, и тем самым направления Race и Туризм стали еще более далеки друг от друга.

Красивое прошлогоднее видео

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.