Велосипед mongoose salvo

Обзор велосипеда Mongoose Salvo Elite. Дешево и сердито — эту технику, прежде всего можно и нужно охарактеризовать именно этим выражением. Недорогие двухподвесные байки, прямо скажем, штука весьма сомнительная, за эти деньги вы получите априори излишне тяжелый агрегат с огромным непаханым полем последующих апгрейдов. Стоимость велосипеда Mongoose Salvo Elite в сезон скидок замирает в районе 28 тысяч рублей. Конечно, вы должны понимать, что подвес за эти деньги окажется именно таким, каким мы описываем его выше, но… не все так плохо.

Рама Mongoose Salvo Elite

Вы рассматриваете этот велосипед, прежде всего, из-за его двухподвесной рамы, и описание байка мы, соответственно, и начнем с самой главной его составляющей. Рама, хочется сказать, здесь хоть и не самая легкая, но сделана очень добротно. Плавные скошенные изящные трубы, ассиметричные задние перья, явное наличие запаса прочности. Геометрия велосипеда рассчитана под легкое эндуро. О классическом кросс-кантри речь с Mongoose Salvo Elite идти не должно. Обратим внимание на геометрию байка: угол рулевой колонки равен здесь 69 градусам. Это предельное значение для кантрийных геометрий и уже относительно близко приближенное значение для геометрий фрирайдных. Наш 120-миллиметровый подвес сделан не для апхила, не для скорости по прямой, а для трейлов на пересеченной местности с явным уклоном их вниз. Но… не стоит переоценивать даунхильные возможности этого байка — до истинного DH этому байку далеко. Суть такого эндуро в том, что до спуска вы все-таки добираетесь верхом на этом велосипеде, а не слезаете с него.

Угол наклона подседельной трубы равен 73 градусам, что считается наиболее универсальным и оптимальным значением. Длина колесной базы у велосипеда немаленькая — от 1090 до 1143 миллиметров в зависимости от ростовки велосипеда Mongoose Salvo Elite. Такая длина рамы, и кстати, ровно как и все остальные ее характеристики, полностью соответствуют типажу классического бэккантри-двухподвеса.

В целом, рама получилось очень удачной. Идеально классические формы, проверенная временем геометрия, неплохая покраска и аккуратные сварные швы — Mongoose Salvo Elite действительно имеет смысл покупать, ну как минимум, ради его классической и приятной рамы!

Навеска велосипеда Mongoose Salvo Elite

Здесь все, как вы понимаете, не столь радужно. Но за те деньги, которые просят за данный велосипед, все недостатки байку можно простить. Кроме того, это мы еще придираемся, на деле же, новичков используемый на велосипеде обвес обрадует наверняка, а некоторые его элементы вряд ли с ходу захотят менять и более опытные спортсмены.

В качестве заднего амортизатора используется Suntour Epicon LOD, оснащенный регулировкой демпфирования и блокировкой. Амортизатор неплохой, но не стоит ожидать от него идеальной работы. Даже если сравнивать данную модель с недорогими вариациями от Rock Shox, установленный здесь проигрывает конкурентам в плюшевости своей работы — мелкие неровности отрабатывает он достаточно слабо, но опять же, и цена, и масса его, и общее впечатление, признаемся, не самые плохие.

Вилка велосипеда — Rock Shox XC32 TK. Вилка очень простая, тяжеловатая, однако, несмотря на тот факт, что является она одним из самых бюджетных вариантов в линейке, работает достаточно четко и уверенно. Начинающим райдерам в ближайший год данный агрегат велосипеда можно вообще не трогать, ну а более опытные велосипедисты в последующем наверняка решат взглянуть в сторону, ну как минимум, какого-нибудь «Рекона».

Передний и задний переключатели скоростей здесь вполне достойного уровня — Sram X5. Знаете ли вы, что конструкция «пятерки» полностью совпадает с той, что можно увидеть на более технологичных моделях бренда. Разница только в используемых при производстве материалах. В остальном же отличий нет. Так что… вам следует ожидать по-настоящему качественной и эффектной работы от представленной на велосипеде системы переключения скоростей. Менять их следует, пожалуй, в последнюю очередь!

А вот что менять можно практически сразу, так это колеса байка. Здесь они собраны на простейших тяжелых втулках и ободьях WTB SX17, которые также не отличаются низким весом. С хорошими колесами вы сможете значительно выиграть в весе, накатистости и в прочности. Нуждаются в скорой замене и тормоза — увы, но Tektro Draco Pro показывают себя, как не самые надежные в резкоконтинентальном климате. Холодные зимы переживают они неохотно, да и летом, честно говоря, качество их работы оставляет желать лучшего, а ведь у нас, не забывайте, велосипед, сделанный для трейлов с явными уклонами вниз — здесь хорошие тормоза нужны, и на Mongoose Salvo Elite они явно требуют скорого апгрейда.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.