Велосипед gt zaskar comp

Обзор велосипеда GT Zaskar Comp (2014). Линейка велосипедов Zaskar всегда считалась, и будет считаться настоящей гордостью компании GT. Велосипеды действительно очень достойные — длинная кантрийная рама, хорошо проявляющая себя не только в туристических поездках, но и в марафонских гонках, малый вес «скелета» байка и его комплектующих, симпатичный дизайн.

Многие недолюбливают GT за излишнюю жесткость конструкции хардтейлов этого бренда. Технология трех треугольников (верхние перья хардтейлов пересекают трубу подседельного штыря и соединяются с верхней трубой переднего треугольника) действительно может считаться достаточно спорным решением. С одной стороны, прочность конструкции несколько выше, чем у вариаций рам от других производителей; с другой же стороны, рамы GT зачастую проявляют свою некоторую «деревянность», что особенно чувствуется, когда речь заходит о велосипедах линейки Avalanche, отличающихся более короткими «упитанными» формами.

Коллекцию Zaskar, конечно же, такой конструктивной особенности рамы не лишили, однако благодаря большей длине и меньшему весу труб, чувство излишней жесткости во время активного педалирования практически полностью нивелируется.

Собственно, если говорить о геометрии этого байка, то выразить всю нужную информацию можно одним словосочетанием — классический велосипед для кросс-кантри — и на подъем легок, и на спусках остается относительно управляемым двухколесным другом.

Здесь все под старый 26-дюймовый стандарт — заниженный кареточный узел, длинные перья, универсально выставленная рулевая колонка велосипеда.

Схема рамы GT Zaskar Comp представлена ниже

Внимания заслуживает и качество покраски байка. Сколы на нем в рамках эксплуатации, конечно, вряд ли возможно предотвратить, но как показывает практика, компания GT качественный окрас своей продукции делать умеет. Что же до дизайна, то красные, белые и синие тона велосипеда смотрятся вполне достойно, и в случае с нашей страной, очень даже патриотично.

Навесное оборудование GT Zaskar Comp

Велосипед укомплектован хорошо. В центре внимания вилка RockShox 30 Gold TK Solo Air со 100 мм хода, регулировкой демпфирования, удаленной блокировкой и вес чуть больше 1.6 килограммов, что очень неплохо. Приятно, что представитель далеко не топовых моделей в стоке оборудован достойным амортизатором, который вам не придется менять долгое время.

Трансмиссия велосипеда уровня Deore SLX. Ну что ж, еще один плюс в копилку «Заскара».

Не подкачали и колеса. Несмотря на довольно-таки тяжелые и простые втулки, впечатление осталось приятным благодаря хорошим и легким ободьям Alex XCD22 и цепкой фолдинговой резине от «Континенталь».

Заслуживают внимания и тормоза байка. Гидравлика Formula C1 успела зарекомендовать себя в качестве надежного спутника гонщика и туриста. Тормоза неплохо выдерживают условия работы при отрицательных температурах, что большой плюс для российского рынка.

Так, что в Zaskar — достойнейший вариант для покупки, и это, несмотря на свою относительно гуманную цену, от которой обычно где-нибудь, да хочется ждать подвоха, можно смело говорить — Zaskar Comp действительно сделан на совесть!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.