Велосипед gt sensor

Обзор велосипеда GT Sensor Expert. У американского велосипедного бренда существует немало модельных рядов байков с богатейшей историей — серия Sensor по праву может считаться одной из таких. Где только не встречались эти байки… их использовали в качестве мощных эндуро-машин, выпускали на кросс-кантрийные любительские треки, использовались они и в трейл-райдинге и в двухподвесных велосипедных походах. Что сказать, абсолютный универсал!

В 2014 году модельный ряд GT Sensor существенно обновился, и Expert, пожалуй, заслуживает особенного внимания! На нем мы покажем, как же возмужал наш любимый аппарат, сделанный для всего и сразу.

Прежде, отметим, что байк с 26-дюймовых колес перепрыгнул на стандарт 27.5 дюймов. С колесами большего диаметра это детище существенно выиграло в своей проходимости. Мелкие кочки и неровности теперь проглатываются байком на ура еще до того, как в ход будут пущены ходы подвески нашего «Сенсора».

А подвески, к слову сказать, заметно прибавили в ходе. Больше никаких кантрийных стандартов, укладывающихся в один дециметр. Отныне честные 130мм спереди и сзади. Теперь велосипед более ориентирован на эндуро и агрессивную езду, нежели раньше.

Собственно, агрессивные нотки прослеживаются здесь во всем — ох уж эта рама, ох уж эти гнутые формы, заряженные кроваво-алым окрасом и выделенным лейблом GT. Честно сказать, новый «Сенсор» напомнил старые даунхильные «Норко», но только если последние отличались троллейбусно-огромной длинной задних перьев, то GT Sensor Expert куда более компактно и плотно собран. Да, это не DH-аппарат, но агрессивные нотки в нем действительно присутствуют.

Такой не страшно пустить под откос предсказуемого спуска, или воспользоваться небольшим вылетом с хорошим наклонным приземлением, но обманывать себя не стоит. Дело не только в относительно коротких перьях, но и в особенностях наклона рулевой колонки велосипеда — угол совсем не острый — вилка смотрит вниз, а не вперед. По этой причине, наш подвес не сможет логично отработать встречающиеся на спусках встречные камни и корневые коллаборации.

Зато GT Sensor Expert от тяжелых эндуро-танков и даунхильных аппаратов выгодно отличается тем, что после аккуратного, но весьма техничного спуска, он вполне уверенно попрет по прямой, или в гору с хорошим наклоном — легкая однорычажная подвеска, ровно как и передний амортизатор, блокируются, превращая этого красавца в замечательный аппарат для штурма вершин своим собственным ходом. Но не стоит здесь соревноваться с хорошим хардтейлом, ибо заточенный под XC байк без подвески едет в горку всегда лучше, чем его брат-подвес.

Но ведь на то она и универсальность! Рама GT Sensor Expert вобрала в себя черты множества направлений и позволяет получать удовольствие везде, а не только лишь там, где указала свои границы и рамки выбранная байк-дисциплина.

О навесном оборудовании

Велосипед GT Sensor Expert очень неплохо укомплектован. На передней оси красуется легендарный и легкий эндуро амортизатор RockShox Sektor Gold RL 27,5 с ходом 130 миллиметров и нужным диапазоном регулировок и блокировок, сзади — легкий и воздушный Fox Racing Shox Float CTD BV, 7,25×1,75″ с ходом 130мм. Честно сказать, хотелось бы и здесь видеть одноклассника RockShox, но любовь GT к продукции «Фокса» настолько сильна, что с ней лучше не спорить.

Шатуны и каретка — мощное и легкое решение от RaceFace. Трансмиссия уровня SLX. Колеса построены на базе недорогих втулок с закрытыми подшипниками AllTerra (вполне надежное решение), ободьев WTB STi23 (под бескамерную резину) и покрышек Continental X-King с кевларовым кордом. Тормоза велосипеда Formula RX (отличная дисковая гидравлика), рулевая — Orbit.

Все неплохо, все сильно. И единственное, что просится в последующем под замену, так это система переключения передач. SLX, да еще и с не самой короткой лапкой, трудно назвать лучшим решением. Такому переключателю место на более спокойных велосипедах, и будем надеяться, что после его покупки вы поймете — почему. И кстати, главный плюс SLX, в данном случае, заключается именно в том, что он являет собой датчик того, используете ли вы Sensor Expert по назначению, или же нет.. Будем надеяться, что эти велосипеды получат те трассы, ради которых они создавались.

Кому покупать

«Сенсоры Эксперты» опытным райдерам, которые умеют получать удовольствие от техничной езды. Велосипед создан для тех, кто любит все и сразу, не стесняется экспериментов и успел плотно познакомиться со многими спортивными дисциплинами. Да, и если вы без ума от стиля катания Криса Акригга, то GT Sensor Expert будет просто создан для вас.

Кому не покупать

Вряд ли этот велосипед понравится тем, кто просто хочет быть первым. Это универсал, он может сильно уступать иным двухколесным решениям. Никакой сухой статистики — «Сенсор» сделан не для нее.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.