Велосипед gt helion

В линейке двухподвесных велосипедов GT долгое время чувствовался весомый модельный пробел. В даунхилле закрепился большой 27-дюймовый Fury, направления эндуро и фрирайда взял на себя Sensor, мощный и надежный Sanction стал одним из эталонных велосипедов для лесных трамплинов и земляных дертов формата BigAir, велосипеды линейки Force — закрепились в классическом All Mounain Эндуро, а вот место в кросс-кантри долгое время пустовало.

Те, кто хотели двухподвесный велосипед с упором в XC от компании GT, всегда пытались выбирать между монструозным «Форсом» и более спокойным «Сенсором». После появился подвесный «Заскар», созданный по канонам кантрийных гонок, но эксплуатация хардтейл-имени не дала новому «Заскару» каких-то вершин популярности, оставив в списке малоузнаваемых байков. Но начало было положено — в GT понимали, что рынку нужен велосипед с новым именем, свежей подвеской, созданный для скоростей в кантрийных условиях. Все что было до этого — в заданные рамки едва ли укладывалось.

Универсальные велосипеды созданы для катания в любых условиях и ради простого удовольствия, но никак не для скоростей на марафонской, или классической кантрийной гонке.

И вот, компания GT «выкатывает» то, чего так долго от нее многие ждали — линейку велосипедов GT HELION, ставшую тем самым новым модельным рядом, качественно заполнившем кантрийный пробел в сегменте подвесных велосипедов уровня любительского и выше.

Верхние модели велосипедов HELION построены на базе карбоновых рам. Размерность колес — 27.5, геометрия заточена под классическое кросс-кантри, что выражается центральной посадкой (колеса велосипеда нагружены равномерно), относительно вертикальным расположением рулевой колонки (69.5 градусов), соответствующим наклоном подседельного штыря (70.5 градусов) и особыми настройками подвески, способствующей весьма эффективной изоляции энергии от кручения педалей, и соответственно, минимизации фактора раскачивания велосипеда.

GT HELION. Серьезный велосипед для кросс-кантри с элементами фана

Компания GT всегда ориентировалась и будет ориентироваться на масс-маркет. А при таком подходе важны не только весомые в гонках технические спецификации, но и ряд особенностей, благодаря которым удовольствие от катания на велосипеде оказывается далеко не последним делом.

Здесь мы видим и немного увеличенные ходы подвесок, связку «вынос-руль» с геометриями, нацеленными под комфорт и высокую управляемость. Безусловно, это все переделывается, но именно в коробке велосипеды линейки GT HELION весьма интересны с точки зрения простого получения удовольствия и с намеком на большие возможности для участия в кантрийных соревнованиях.

С вниманием к деталям

Рамы верхней линейки собраны на основе карбонового волокна — жесткая, прочная, надежная, красивая. Задние дропауты выполнены под толстую ось, ровно как и передние дропауты вилки.

Рулевой стакан имеет переменное сечение, что опять же, положительно сказывается на прочности и жесткости рамы.

Навесное оборудование велосипедов GT HELION CARBON может сильно варьироваться. Вариация PRO наиболее дорогая, HELION EXPERT попроще. В топовой версии байк оснащается амортизационными элементами линейки Fox Float, зарекомендовавшими себя, как неприлично легкие и хорошо работающие решения на основе воздушных камер.

Система велосипеда — RaceFace Turbine Basic. Решение относительно сомнительное, и на топовом байке смотрится несколько удручающие. Уровень системы, конечно, высокий, но есть вариации и куда боле выигрышные. Конечно, производитель вероятно не хотел сделать новый HELION дороже «гламурного» и топового FORCE. Это единственное объяснение выбора относительно дешевого варианта системы.

В остальном, навесное оборудование на уровне. Полный комплекс XT, колеса без камер Stan’s NoTubes Crest с ободьями, отличающимися вполне приятной ценой и хорошим запасом прочности.

Велосипеды GT HELION заслуживают к себе внимание. Наше мнение — модельный ряд HELION получился вполне удачным, а флагман — практически идеальным и требующим лишь самого незначительного (и то — вовсе не обязательного) апгрейда.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.