Велосипед gt двухподвес

Обзор велосипедов модельного ряда GT Force. На сегодняшний день у GT присутствуют весьма интересные вариации двухколесных коней, про которые точно то и нельзя сказать для какого направления катания они существуют. Велосипеды GT Force во многом уникальны, и уникальность эта проявляется в их необычной геометрии.

Она заточена под немалые хода амортизаторов и в то же время крепко сбита под хороший накат. Рама имеет две подвески, а на прямой, благодаря грамотному технологическому решению, едет практически так же хорошо, как заточенный под скорость хардтейл.

Одни от GT Force ожидают экстремальной составляющей, другие верного спутника для туризма, или байка для соревнований в дисциплине эндуро. Велосипед действительно очень хорош, и крайне универсален, что особенно хорошо подчеркивается нижеследующим роликом с участием легендарного триалиста Кенни Белая, сумевшего показать все, на что способна эта рама в техническом плане.

Конечно, ролик — прежде всего, сильный рекламный ход, однако суть возможностей этого велосипеда фильм раскрывает весьма полно и объективно. Он может быть послушным, при должных настройках и правильной навеске хорошо выдергивается и способен выдерживать легкие дропы. Но одновременно с этим велосипед позиционируется в качестве достойного решения для длительных поездок по сложной пересеченной местности.

Еще с самого основания серии велосипедов GT Force можно было встретить в сети немало подобных рекламных видео:

Как использовать GT Force — каждый решает сам.

Производитель попытался создать коня для тех, кто не хочет вгонять в себя рамки одной дисциплины. Чем-то пришлось пожертвовать ради подобного результата, но получившееся чудо оправдывает многие ожидания.

Достичь подобного результата GT удалось благодаря продуманной подвеске — самой интересной детали этого велосипеда. Здесь используется так называемая система Independent Drivetrain, которая призвана предотвращать плавание расстояния между кареткой и осью задней втулки при педалировании. Проблема эта достаточно известная, приводит к тому, что райдеру приходится тратить больше сил на динамичный набор скорости, усложняет ускорение с места.

Производители борются с этой проблемой по-разному, GT вот внедрили свою технологию Independent Drivetrain. Устройство системы подвески получилось максимально простым и весьма эффективным. Здесь мы видим всего один рычаг и хитрый кареточный узел, расположенный между двумя линками. При педалировании в сидячем положении чувствуется действительно отменный результат. Ну а стоя, как и на любом подвесе, без дополнительных потерь энергии крутить педали не получается все равно. Хотя на решение этой проблемы примененная технология уже не рассчитывается — не стоит возлагать на нее роль панацеи от всех «двухподвесочных бед».

В использовании Independent Drivetrain и таится секрет того, почему при такой полу-агрессивной геометрии GT Force продолжает радовать своего владельца даже на длинных дистанциях. Отсюда и начинается универсальность этого байка.

Что же мы имеем в итоге. GT Force — хорош, но одновременная заточенность под все делает нашего героя слабым конкурентом велосипедам, спроектированным под отдельные спортивные дисциплины. Потому в спорте применение Force весьма ограничено.

Так, современный кантрийный двухподвес имеет куда более прямой угол рулевого стакана и кареточный узел с ярко выраженным отрицательным углом наклона. Благодаря выработанной временем «скоростной» геометрии кантрийный байк куда более приятен на суровых подъемах, чем наш универсал. В то же время, задний треугольник рамы GT Force куда более короткий, чем у его фрирайдных собратьев, что опять же, делает наш велосипед неспособным конкурировать с заточенными под скоростной спуск двухколесными монстрами. GT Force — это универсальность. И если пытаться ответить на вопрос «под какую спортивную дисциплину он все же заточен», то единственно верным вариантом станет ответ «эндуро».

Если же отойти от спортивных рамок и просто обозначить стихию его использования, то получится, что называется, настоящий All Mountain, который включит в себя небольшие природные дропы, резкие спуски, бесконечные подъемы, сложные просеки и короткие пробежки по ровным дорогам до следующего каменисто-земляного трека.

Модельный ряд велосипедов GT Force 2013

В 2013 году серия велосипедов GT Force включила в себя несколько моделей, которые отличаются друг от друга не только обвесом, но и материалами изготовления рамы.

Вершиной модельного ряда можно считать GT Force Carbon Pro 2013.

Стоимость велосипеда на российском рынке приближается к 180 тысячам рублей, что очень даже немало. За эти деньги райдера ожидает легкий вилсет от Easton, прекрасные трейловые амортизаторы Fox Float, отличающихся не только понятной работой, но и крайне низким весом, топовые «формуловские» тормоза и прочая навеска высшего сорта.

Самая доступная комплектация GT Force 3.0 2013 обойдется покупателю в 50-60 тысяч рублей в зависимости от сезонности и ценовой политики магазина. Здесь уже мы видим относительно простые, но хорошие тормоза Avid Elixir 1, знаменитую полу-бюджетную трейловую вилку Rock Shox Sektor R, обвес уровня Deore и другой комплит среднего ценового диапазона.

Если доплатить еще десять тысяч, можно взять Force 2.0, собранный на компонентах уровня LX, оснащенный «воздушным сектором», серьезными тормозами и с неплохими колесами. Учитывая, что «тройку» все равно придется апгрейдить, рекомендуем рассмотреть для покупки (если важен ценовой фактор) именно вторую версию двухподвеса GT Force. Небольшая разница в цене делает ее наиболее желанным приобретением.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.