Велосипед giant reign

Reign вернулся в линейку Giant с перерывом в один год. Новый Reign с колесами 650B стал увереннее, способнее и больше, чем его предшественник с колесами 26 дюймов. С ходом подвески 160мм, а также новой и современной геометрией, Giant Reign 27.5 стал именно тем байком, который так хотели эндуро-райдеры по всему Миру.

Плюсы отменная геометрия рамы, чувствительная система подвески, съедающая все на своем пути.

Минусы функция изменения хода передней вилки RockShox Pike Dual Position оказалась невостребованной, работа вилки нам показалась менее выраженной, чем на Pike Solo Air

Угол рулевой трубы был ослаблен до 65 градусов, чтобы вписаться в новый тренд геометрии. А в сочетании с короткими нижними перьями и заниженной кареткой, новый Reign продемонстрировал реальный сдвиг в мышлении Giant, который мы в первый раз увидели на моделях Trance 27.5.

Что не изменилось в новом Reign 27.5 1 — это высокое качество изготовления рамы: легкие трубы, выполненные по технологии гидроформовки с внутренней прокладкой кабелей, плавные контуры и эффективная система подвески Maestro с виртуальной осью вращения.

Защита — безусловный приоритет для Giant, в результате чего успокоитель MRP имеет пластиковый кожух для защиты каретки от слета цепи. Помимо этого, рама комплектуется защитой выпуклой части нижней трубы, а также протектором пера от колебаний цепи.

Система подвески

Подвеска Maestro оснащена двумя прочными линками и обеспечивает 160мм вертикального хода. Задний амортизатор RockShox Monarch Plus Debonair с дополнительным резервуаром работает превосходно и точно соответствует возможностям новой рамы Reign 27.5. Благодаря мощной негативной пружине и минимальному трению верхнего крепления амортизатора, которое оснащено закрытым промышленным подшипникам, чувствительность подвески остается на самом высоком уровне, и байк никогда не теряет контакт с грунтом.

Спереди установлена воздушная вилка RockShox Pike Dual Position с возможностью изменения хода со 160 до 130мм во время подъемов. Giant также использует кастомный вариант вилки с вылетом 46мм (на 4мм больше, чем в штатном варианте), чтобы уменьшить раскачку и увеличить качество управления. Увеличение смещения вилки имеет тот же эффект, что и более крутой угол рулевой колонки. А в дополнение к новой геометрии — эффект усиливается.

Комплектация

Giant Reign 27.5 1 укомплектован легкими и прочными колесами DT Swiss XM 1501 с полыми осями и полной готовностью к бескамерной конвертации. Внутренняя ширина обода 22.5мм оптимальна для колес на таком велосипеде и превосходно сочетается с покрышками Maxxis 3C/High Roller (не для росс.рынка, прим.ред.). Трещотка задней втулки отзывчивая и безопасная, предлагает практически мгновенный и взрывной отклик при усилиях на педали.

Трансмиссия представлена компонентами Sram X1 1×11. Кассета 10-42 позволит по-максимуму использовать потенциал системы, которая, кстати, нам не очень понравилась: неполые шатуны Sram 1000-серии довольно тяжелые.

Увеличить

Эффективность

Новый Reign 27.5 1 мгновенно вдохновляет на подвиги. Жесткая алюминиевая рама сохраняет уверенное и предсказуемое управление на грубой трассе без прогибов и потери контакта с грунтом. Reign буквально прижимается к земле во время движения. Низкая геометрия позволяет легко менять направление независимо от условий и местности.

Чувствительность подвески соответствует критериям велосипедов для даунхилла. При этом, улучшенное сцепление и комфорт не повлияли на точность и качество управления. Задняя часть байка никогда не чувствовалась плюшевой и расплывчатой. Наоборот, система подвески дает именно столько обратной связи, сколько необходимо, чтобы всегда быть в курсе, как колеса контактируют с грунтом. Новый Reign 27.5 1 отлично едет на спусках: система подвески не блокируется при торможении, продолжая обрабатывать неровности.

Reign хорошо педалируется в гору для байка со 160-миллиметровым ходом подвески. Даже когда встаешь из седла для спринта, подвеска Maestro работает превосходно для поддержания жесткости и эффективности педалирования. Также, спринтерские возможности можно улучшить, переключив рычаг на амортизаторе RockShox Monarch.

Дополнительное смещение передней вилки, безусловно, увеличивает чувствительность и точность управления, но это также плохо влияет на поведение байка в сильно грязных и скользких условиях. Во время тестов мы ни разу не переключались в режим 130 мм хода. И, хотя, вилка имеет более линейную характеристику, чем аналогичный вариант Solo Air, а также обеспечивает неплохую работу в сочетании с задней системой подвески Maestro, нам больше понравился вариант с установленной Pike Solo Air со стандартным смещением.

Вердикт 4.5 из 5

В России комплектация Reign 27.5 1 отличается покрышками: [F] Schwalbe Magic Mary 27.5×2.35″ Snakeskin Trail Star w/ Race Guard [R] Schwalbe Hans Dampf 27.5×2.35″ Snakeskin Pace Star w/ Race Guard. РРЦ 248 600 Руб. (GIANT RUSSIA)

Комплектация

Рама — ALUXX SL-Grade Aluminum, 6.3"/160mm Maestro SuspensionВилка — RockShox Pike RCT3 Dual Position Air, 130-160mm travel, 15mm Thru-Axle, Giant Custom 46mm OffsetРуль — Giant Contact SL DH, 800×31.8mmВынос — Truvativ Holzfeller (40-60mm)Подседельный штырь — RockShox Reverb Stealth, 30.9mm, 125mm (M-XL) 100mm (S)Седло — Fi’zi:k Tundra M5, MG railsМанетки — SRAM XX1 Trigger, Rear OnlyЗадний переключатель — SRAM X1, Type-2Тормоза — SRAM Guide RS, [F] 200mm [R] 180mmКассета — SRAM XG1185 10-42, 11-speedСистема — SRAM X1 Alloy crankset, 32T w/ MRP AMG (AL backplate)Цепь — KMC X-11 SL — DLC blackКолеса — DT Swiss Spline XM 1501 wheelset 15mm front, 142×12 rearПокрышки — Custom [F] Schwalbe Magic Mary 27.5×2.35″ Snakeskin Trail Star w/ Race Guard [R] Schwalbe Hans Dampf 27.5×2.35″ Snakeskin Pace Star w/ Race Guard Вес — 12.9кг (M)

Протестированный размер — MУгол рулевой трубы — 64.9°Угол подс. трубы — 68.6°Высота узла каретки — 344ммНижние перья рамы — 435ммКолесная база — 1196ммНижняя труба — 696ммВерхняя труба — 620мм

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.