Велосипед giant glory

Это наше первое реальное впечатление о новом Giant Glory 27.5 (650B) 2015. Байки для даунхилла Giant Glory популярны уже несколько сезонов — это отличное соотношение цены и качества, которое дает жесткая, прочная и предсказуемая в поведении рама. Glory каждый новый модельный год предлагает именно то, что хотят райдеры по всему Миру. На фоне недавнего расширения присутствия Giant в Пембертоне (Британская Колумбия), коллектив ресурса bikeradar.com смог опробовать в реальных условиях новый Giant Glory на колесах 27.5 дюймов (650b).

В модельном ряде 2014 Giant имел уже более 40 моделей с колесами 27.5 дюймов (650b) и это был лишь вопрос времени, когда столь популярный среди экстремалов байк Glory получит новые колеса.

Потребовалось немало времени и усилий для создания нового Glory — такого, каким вы его сможете опробовать после покупки. Первые прототипы, созданные исключительно для тестирования профессиональными спортсменами были описаны этими гонщиками как «странные», «невнятные», в общем, непривычные и с рядом особенностей, уступающим прошлым моделям. При этом инженеры Giant шли по пути ощущений и эмоциональности гонщиков, меняя что-то в конструкции байка, и не говоря об этом спортсменам. Каждый раз гонщики рассказывали, что они почувствовали, что изменилось. В конечном счете получился байк, удовлетворяющий всем требованиям профессиональной команды Giant и превосходящий по своим характеристикам модели предыдущих линеек.

Так в чем же отличия?

Чтобы адаптировать систему подвески новых Glory к увеличенным до 27.5 дюймов колесам, сохранив при этом ход 203мм, а также все имеющиеся характеристики байка, Giant изменила геометрию рамы, опустив каретку на целых 14.5мм. При этом перья заднего треугольника также сократились на 5мм. Низкий центр тяжести и увеличенные колеса добавили конструкции байка значительную стабильность, а сокращенные перья — жесткость и быструю реакцию на ускорения.

Эстетически, новый Giant Glory 27.5 выглядит намного аккуратнее предшественника, причем не смотря на внешнюю прокладку тросов. Многие другие производители даунхильных байков упрятали рубашки внутрь рамы, но на Glory троса проходят по верхней части нижней трубы, давая возможность быстрого ремонта поврежденного привода. Такой дизайн придется по вкусу райдерам-любителям без профессиональных механиков под боком, ведь быстро отремонтировать байк с внутренней прокладкой тросов можно только в условиях профессиональной веломастерской.

Что касается Glory Advanced (с рамой из композитного волокна Advanced-класса), то пока этот вариант Glory еще продолжает доработку. По словам дизайнеров Giant — это то, к чему рано или поздно придут компании производители. Тем не менее, даже алюминиевый Glory в размере M весит совсем немного для топового DH байка — всего 35 Lbs (это около 15.9 кг), что легче даже некоторых карбоновых конкурентов.

Основное беспокойство у нас вызывали опасения как раз относительно увеличенных колес. 27.5-дюймовые колеса стали тяжелее, что, в свою очередь, должно было повлиять на общий вес байка. Но наши волнения не подтвердились. Укороченные перья действительно добавили байку живости и юркости, в то время как большие колеса — стабильности и лучший контроль на больших скоростях. И, конечно, по ощущениям мы не заметили увеличение веса колес, но отметили лучшую управляемость на больших скоростях, особенно, когда трасса становилась более экстремальной.

В любом случае, новый Giant Glory 27.5 едет гораздо интереснее, чем 26-дюймовый байк, давая больше стабильности и контроля, чем прошлогодняя 26-дюймовая модель. Вес райдера располагается более равномерно по центру. Нельзя не забывать и о более расслабленном угле рулевой и низком центре тяжести, которые делают Glory супер стабильным.

Доступные модели в России

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.