Велосипед focus whistler
Вот так спроси меня: «А что ты больше всего любишь в России?», — не задумываясь бы ответил: «Люблю нашу природу. Берёзки особенно. И водоёмы люблю. Речки, озёра. Ездить туда — для меня особое удовольствие. Но только обязательно, чтобы тихо вокруг. Ветер и птицы. Вот так. Родину нашу ценю, прежде всего за свободу. Не физическую, не политическую, конечно — эти у нас в дефиците. Ну, да и Бог с ними. А вот за души полёт. За „развернулась, а потом снова свернулась“. И за берёзки».
Объединив всё вышеперечисленное, получилась у меня сегодня, друзья, ни больше ни меньше (и смех и горе; ни дать ни взять; хоть стой, хоть падай) — такая вот композиция:
А, собственно, как всё вышло.
Еду я себе в общественном транспорте. Дела все переделал — свободен, как стерх. Прислонился к стеклу автобусному, читаю романчик.
И вдруг — рекламное SMS от одного из моих любимых спортивных магазинов, мол: «Приезжайте, Иван Владимирович, уважаемый! У нас сегодня, хоть и не только для вас, а всё же — беспрецедентное: скидки вплоть до 50%!».
Вы бы отказались? А я вот поехал.
А чего не поехать, думаю. Суббота, отдыхаю, дела идут в гору. Дай, думаю, съезжу — гляну, что за скидки такие.
Опуская лишние подробности, выехал я оттуда, друзья, на сей раз, оседлав велосипед.
Давно хотел. Ходил, как кот возле сметаны. А тут оказия — куда деваться.
Словом, приобрел я себе серенький хардтейл, и пусть любительского, а всё ж таки уровня — Focus Whistler 1.0, модельного ряда 2014 года.
И прямо из магазина поехал его обкатывать в расчудесный, ныне вовсю реконструируемый и поднимаемый с колен, объединённый, т.е. теперь уже единый парк, без внутренних границ и прочих разграничений — Останкино / ВДНХ / Ботанический сад.
А уж там, «на выпасе, возле озерка, не вторгаясь в чужие владения», дай, думаю, сниму-ка я для своих приятелей, и попросту — прочих любопытствующих, такой вот небольшой фото-обзорчик.
Вдруг кому пригодится, верно?
Итак, на моём Focus Whistler 1.0 навешаны:
Механически блокируемая пружинно-эластомерная вилка Suntour XCT MLO.
Прикольная штука, у меня раньше никогда таких не было. Легкий поворот регулятора, и она становится жесткой и более подходящей к езде по асфальту и ему подобным поверхностям. «Щёлк», — и она с таким благородным «уфф-уфф», уже знай себе — проглатывает кочки и прочие неровности так называемой «пересечённой местности».
Единственное, не рекомендую вам переключать сие достижение инженерной мысли, прибывая в движении. Почему? Ну, на слово поверьте и будет.
Идем далее. Колеса. 26-е.
Резина здесь «из магазина» установлена Schwalbe Smart Sam Active.
Резина, как резина. По самокатным покатушкам знаю наверняка, что Schwalbe — вполне себе внятные и приличные покрышки.
Здесь Schwalbe Smart Sam Active исполнена в своей проволочной версии. Что сказать, это качественная и относительно недорогая шина универсального ежедневного использования, обеспечивающая ездоку прогнозируемое и вполне приемлемое сцепление. Она и для кросс-кантри подойдет, и для твердых покрытий, коих в наших городских парках, сами понимаете — предостаточно.
Такой, самый настоящий универсал бюджетного сегмента.
Это сейчас была приписка для тех, кто как и я — дилетант. А кто дока — так вы, верно, и без моих подсказок пуще прочего знаете про покрышки и их всякие полезные особенности и характеристики. И нечего нам тут на резине зацикливаться.
Поехали дальше.
У Focus Whistler 1.0 — 27 скоростей. Манетки и задний переключатель здесь от Shimano. Серия Alivio.
Нормальный начальный уровень. Переключаются четко, впрочем, сравнить-то мне пока и не с чем, но на сегодня они меня вполне устраивают.
Тормоза — дисковые, гидравлические. Tektro HDC-300, 180мм / 160мм. И передние, и задние.
Ну, что еще. Рама — MTB 26R 1.0, Alloy. Шатуны — Suntour XCR. Руль — Alloy, Riser, 640мм. Вес «коняшки» — немногим более 13кг (в моём случае, размер рамы — «S»).
Такое вот немецкое создание.
«Опять скрипит потёртое седло. И ветер холодит…»
Седло. Оно здесь, кстати, никакое не потертое. А вполне себе новенькое — Concept EX.
И ничего оно не скрипит.
Зато скрипит моё. Собственное. С непривычки. Но это поправимо — приучится.
Однако, друзья, какое же неописуемое удовольствие теперь видеть дорогу вот с такого ракурса:
Это, ребяты, скажу я вам, многого стоит. И речь, сами понимаете, вовсе не о деньгах.
Что же, на этом вот, как будто бы пока и всё. Для начала.
Каким уж получился этот фото-обзор велосипеда Focus Whistler 1.0 — судить не мне.
Поэтому, если понравилось, то обо всех тюнингах, впечатлениях и прочих путевых заметках — читайте в следующих статьях.
Для затравки лишь предупрежу, что планирую доехать на нем до своей дачи. Туда и обратно. Этакий хоббит.
Это, кстати, почитай больше ста километров в один конец. А посему, вот нисколечко не сомневаюсь, что будет интересно.
Чего и вам, друзья, традиционно желаю!
Будьте здоровы и до новых записей.
Честь имею.