Велосипед cube comp

Данный текст является не только самостоятельной статьёй, но и продолжением статьи про выбор моего велосипеда.

В той статье я достаточно подробно описал предназначение будущего велосипеда (горного хардтейла высокого уровня

), критерии и сам процесс выбора, итогом которого в первых числах июля 2011 года стал красавец CUBE LTD Comp «White Metal Red».

Итак, байк выбран. Вопрос цены. На сайте производителя цена заявлена как 47000руб (1550$/12500гривен), что было непомерно дорого. Я не знаю почему на сайте стоит такая странная цена, ведь во всех розничных магазинах Санкт-Петербурга по состоянию на июнь он стоил порядка 40000руб (1300$/10600гривен). Вероятно на сайте указана цена при выпуске, т.е. в январе 2011 года. (Понятно, что тогда они стоили намного дороже). Весь июнь я следил за ценами на велосипеды. Цена немного упала к концу июня, и на момент, когда я полностью определился, составляла 38000руб (1250$/10000гривен). Ладно, но всё равно, те деньги тоже были для меня слишком большими, и я ждал пока он подешевеет. И тут наткнулся на неожиданную проблему. ОНИ КОНЧАЛИСЬ! Да, я ждал пока они ещё на один уровень подешевеют, но надо было быть осторожным, т.к. они могли совсем пропасть (всех бы раскупили). Каждый день звонил по магазинам и складам, спрашивал сколько велосипедов осталось. На третий день мне уже без вопросов называли просто число, и клали трубку:) И, 7 июля цена ещё раз упала, на этот раз до отметки 36000руб (1200$/9500гривен). Велосипедов осталось в Санкт-Петербурге 2 штуки. 10 числа я (не один, а с другом, который был на своём велосипеде) приехал в магазин, чтобы купить свой велосипед. Всё, при мне собрали, настроили, всё ок. (при покупке, по иронии судьбы, рядом с моим Ltd Comp, стоял Acid. Мне почему то его стало так жалко! …) . Поговорил ещё с продавцами, принял поздравление друга-велосипедиста, вынес велосипед из магазина, и полный радости прислонил к стеклянной стенке магазина, чтобы сфотографировать. Вот его первое фото:

велосипед Cube ltd вид сбоку

Путь домой был недалёкий, где-то 15км. Чтож, сел, поехал. Первое впечатление: слишком легко едет! До невозможного просто! Просто едет действительно САМ!

По дороге домой есть 12-километровый участок шоссе, сбоку от которого идёт ШИКАРНАЯ велодорожка (первая настоящая велодорожка в Санкт-Петербурге!). Этот самый интересный участок находится около гостиницы октябрьской. Там мы очень часто с ним гоняли. Ну и в этот раз конечно не упустили случая. Он — на супер-модернизированном Stels Navigator 630, (где от родного Стелса остались только рама, колёса, вилка и багажник, остальное — новейшее оборудование высокого класса), за которым он очень тщательно следил, и собирал-разбирал и смазывал буквально каждый месяц. Конечно, на моём старом засраном Стелсе гонка с ним была настоящим испытанием. Но в этот раз, буквально за несколько секунд я его обогнал и оставил далеко позади себя, развив на ровной дороге 52км/ч. Юхху!!! Это был просто триумф! Никогда не думал что на ровной дороге разгонюсь больше 50 км/ч! (На старом Стелсе под крутую горку при полном напряжении у меня макс. скорость была 53.6 км/ч!).

Приехал домой, с гордостью поставил прямо по центру комнаты и сел напротив. В голове одна мысль: 4 месяца выбирал… и всего за 1 день купил и прикатил уже на нём домой. Сбылась мечта велосипедиста!

Вот так, 10 июля 2011 года я стал владельцем великолепного CUBE Ltd Comp.

велосипед Cube ltd вид сбоку

Ну что, настала пора разобрать детально всё, из чего состоит это чудо техники. Сделаю это примерно так, как и при обзоре Стелса. Принцип: Деталь. «Заводское название». Моё описание. Примечание. (замечу, что убран пункт оценки. Заранее скажу, что после ТАКОГО выбора было очевидно, что все составляющие велосипеда оцениваются на 10 из 10). Под некоторыми пунктами — фотографии описываемого. Специально фотографировать ничего не стал конечно, так, разместил из своего архива. Где фото нет — эти детали можно с лёгкостью увидеть на других фотографиях. Все фотки кликабельны (+качественные и высокого разрешения!), и я советую каждую открыть в новой вкладке, чтобы получше рассмотреть:) Ну, ладно, приступим!

1) — Рама: «Alu Superlite AMF 6061 Double Butted, RFR-Geometry». Тут всё просто и понятно. Сверхлёгкая алюминиевая рама 6061 сплава, с двойным баттингом, гоночной геометрии. Меня удивил вес: носить велосипед на себе стало теперь намного легче. Вот. Примечание: на сайте написано что сплав 7005, но на раме самого велосипеда указан 6061… странно, ну да ладно.

велосипед Cube ltd рама

2) — Вилка: «Rock Shox Tora TK , 100mm, PopLoc». Первая настоящая кантрийная вилка от Rock Shox. Достаточно тяжёлая, но очень мощная (32мм ноги). Ход 100мм. Блокировка вынесена на руль, что очень удобно. (Kot, поверь, просто ОЧЕНЬ удобно, и всё! На надо ничего крутить на вилке, а не отвлекаясь от езды, по ходу дела переключатель щёлкнул, и ок!). Прекрасно работает и справляется с обязанностями (под моим то смешным весом!). Я действительно польщён. Браво! Примечание: опять таки, на сайте написано что она AIR, хотя воздушных Тор нет по принципу. Бред. Но это не важно, т.к. вилкой я рад.

велосипед Cube ltd рама и вилка

3) — Руль: «Руль Easton EA30 Lowriser Oversized». Первый раз описываю в обзорах руль, потому что ему стоит уделить внимание. Главная особенность — его ширина. (об этом кстати указано словом «Oversized»). Да, может быть «я» стал действительно немного шире, и узкие участки надо было проходить аккуратнее, но зато управляемость возросла очень прилично! Так что управление замечательное! Примечание: кроме того что руль широкий, он ещё и «толстый», из-за чего пришлось крепить передний фонарь немного другим способом.

велосипед Cube ltd седло, рама и вилка

4) — Задний переключатель: «Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed». Эмм, ну, Деор ХТ, добавить нечего. Сами всё понимаете. Чётко, слаженно, быстро. Примечание: эмблема «Deore XT» очень красиво отсвечивает под солнечным светом:)

5) — Передний переключатель: «Shimano SLX FD-M660-10, Top Swing». Аналогично заднему. Примечание: в скором времени потребовалась небольшая донастройка.

6) — Манетки: «Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus». Хорошие манетки, вот в принципе и всё. Примечание: функция Rapidfire на самом деле оказалась достаточно удобной, скорость переключается в нужную сторону, вне зависимости от того, в какую сторону ты двинул переключатель поверни (и назад и вперёд). Поначалу не использовал. А потом в зависимости от текущего положения рук на руле, стал активно использовать. Особенно хорошо эта функиця показала себя зимой, когда руки в толстенных горнолыжных перчатках, и в обычную сторону скорость просто не переключить. Зачёт.

7) —Тормоза: «Shimano BR-M445 hydr. discbrake (180/160mm)». Опять же, хорошие дисковые гидравлические тормоза. Диаметр переднего диска 180мм, так что пришлось немножко усовершенствовать технику торможения, и сейчас тормозится великолепно! Примечание: если диск мокрый — при торможении раздаётся такой скрип, что оглядываются все пешеходы в радиусе 20 метров. Зато есть простой способ его высушить — банально ехать вперёд крутя педали, и при этом подзажать тормоз. Диск нагревается, влага пропадает. Проблема решена.

велосипед Cube ltd тормозной диск

8 ) —Система: «Shimano FC-M552 2-Piece 42×32×24T, 175mm, integrated BB». Тоже, мало что можно сказать. Обычная хорошая система, с интегрированной кареткой. Примечание: всё устраивает, нооо есть идея поменять переднюю звёзду стандартную (42 зуба) на 48-зубовую. Конечно, прямой необходимости в этом нет, однако постоянно катаюсь на 3-8, т.е. запас очень маленький. На небольшом спуске 3-10 и всё, дальше нету… Так что наверное поменяю, буду ездить на 3-5 (если что — можно же и на 2-.. перейти!), зато если под горку, то можно УУУХХ как разогнаться!

9) —Кассета: «Shimano CS-HG81 11-36T, 10-speed». Хорошая 10-звёздочная кассета.

10) -Цепь: «Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links». Хорошая цепь, нареканий пока нет.

11) -Втулки: «Shimano Disc HB-RM65». Хорошие втулки, имеющие крепление диского тормоза. Примечание: если будут деньги — со временем может быть поменяю на Deore XT Disc, говорят они лучше (не поспоришь: Deore XT всё же). Но и так то всё великолепно.

12) — Покрышки: «Schwalbe Rapid Rob Performance 2.25». Да, Швальбовские шины это здорово! Качество! Ширина — 2.25 дюйма, что достаточно много. По отзывам — самые лучшие кантрийные шины. Примечание: вопрос то в том, что это идеальные кантрийные шины, но для передвижения по дорогам на большие расстояния шикарные 2.25-ые шины с мощным протектором будут всё равно конечно уступать хорошим сликам того же Schwalbe. Просто потому, что так должно быть, и это вполне понятно и логично. В лесу и на прочих «кантрийных» поверхностях, моим шинам действительно нет равных! Дорогу держат превосходно! Но и на трассе показывают хорошие результаты! Однако, для будущих путешествий я наверное куплю хорошие слики (или полуслики) Schwalbe, со слоем защиты от проколов (очень важно для путешествия!!!). А так — и с этими хорошо.

велосипед Cube ltd тормозной диск
велосипед Cube ltd вид сбоку

15) — Подробный список и описание деталей — см. сайт производителя.

смотреть далее""" Обзор CUBE LTD Comp 2011 -продолжение.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.