Велосипед чоппер мотором
Велосипеды-чопперы — это, пожалуй, самые необычные, но одновременно с этим и самые стильные велосипеды, напоминающие «старших братьев» — мотоциклы в стиле чоппер. В данный момент велочопперы стремительно набирают популярность, ведь ездить на таком байке по-настоящему круто!

Чем отличается велочоппер от обычного велосипеда?
Велосипед-чоппер — это:
- Удлиненная рама
- Высокий или широкий руль
- Характерная вилка
- Широкие покрышки и обода
- Широкое сиденье
- Прямая посадка, благодаря которой нет усталости. Ваша спина скажет вам «Спасибо» =)
- И, конечно же, ни с чем не сравнимый стиль!
Практически любой такой велосипед можно оснастить любым оборудованием на свой вкус, будь то планетарная втулка для переключения скоростей (удобно ехать в горку, а также разгоняться по прямой), либо электромотор. Если со скоростями все более менее ясно, то электромотор мы рассмотрим отдельно.
Зачем нужен мотор в велосипеде
Электрический велосипед представляет собой велосипед с электроприводом (в нашем случае это мотор-колесо), который частично или полностью обеспечивает его движение. И вот его преимущества:
- Позволяет преодолевать большие расстояния
- Можно использовать как в качестве обычного велосипеда (крутя педали), так и в качестве электромотоцикла (не крутить педали). Можно ехать и в «гибридном» стиле — крутить педали и помогать мотором
- Зарядка аккумулятора происходит от обычной бытовой сети
- Не требует таких затрат как мотоцикл (скутер) и уж тем более как автомобиль
- Позволяет огибать пробки на дорогах =)
- Простота в обслуживании
- При разрядке батареи можно ехать на педалях
- Бесшумный и экологически чистый вид транспорта!

Что в итоге
Возвращаясь к вопросу «Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором», подведем итоги и опишем все преимущества современного велосипеда-чоппера (или велосипеда-круизера):
- Комфорт езды за счет широких покрышек, существенно смягчающих неровности асфальта
- Вертикальная посадка
- Неповторимый и уникальный стиль велочоппера
- Большой ассортимент дополнительного оборудования, включая планетарную втулку и широкие обода, рули и вилки
- Возможность установки электромотора, что позволит в любой момент активировать помощь при заезде в горку, или же «Турбо-режим» на трассе =) Да и просто покататься в удовольствие, когда ноги подустали крутить педали — просто нажал ручку газа и поехал!
Также отдельно стоит отметить преимущества электровелосипеда-чоппера (особенно в сравнении с бензиновыми собратьями):
- Можно поставить дома
- Нетяжелый
- Не пахнет
- Тихий
- Стоимость одной зарядки аккумулятора стоит копейки
- Можно доехать до работы не вспотев
- Не привлекает внимание сотрудников правопорядка
- Нет вреда экологии
- Это современно!

Частый вопрос о велокруизере
— «Как этот красавец покажет себя на разбитых дорогах? Я пока до работы доеду на своем велосипеде, раз 10 на ноги встаю чтобы особо разбитые участки дороги преодолеть, и судя по всему на велосипеде-круизере вся нагрузка пойдет на позвоночник и пятую точку.»
Как и у мотоциклов, у велосипедов есть разные классы и каждый заточен под свои задачи. Как и мотокруизер, велокруизер (велочоппер) для езды преимущественно по асфальту. Спор о классах техники бессмысленен — каждый выбирает по своим потребностям, ведь не всем надо ездить по пересеченке, а на асфальте круизер с его ровной посадкой и низким центром тяжести — номер один. Да и вид байка для нас не последнее, хотя и тут у каждого свой вкус. Мелкие неровности спокойно съедают жирные покрышки и мягкое седло с тремя пружинами. Что касается крупных неровностей, то они как правило видны издалека, перед ними сбрасывается скорость и они проезжаются на малых скоростях, объезжаются. В общем-то это стандартная процедура при езде по асфальту на вело-мото-авто =) Бывают конечно ситуации из разряда «не заметил» — просто привстаешь на педали и проезжаешь в ровном положении на ровном газу. Для безопасности надо следить за тем куда едешь, соблюдать подходящий скоростной режим и т.д.
Отзыв клиента об электровелосипеде Megavel
В общем, уважают все! Гайцы, байкеры, старушки в парках! А как смотрят девчонки :):):)
А если серьезно, то мой выбор велосипеда круизера-чоппера обусловлен:
Его размерами, а именно длиной. Аппарат сам держит дорогу, не рыскает, нет воблинга.
Низким центром тяжести, что позволяет входить в любые повороты по выбранной траектории. Он как бы чертит траекторию в повороте, доставляя удовольствие от вождения.
Огромной стальной рамой и широкими колесами, отчего неровности дороги напрочь пропадают. Например, когда едешь по брусчатке, ты ее только СЛЫШИШЬ, но не чувствуешь.
Весом аппарата — тебя не сдувает ветер с дороги.
Форм-фактор аппарата позволяет повесить батарею в кофре на раму без ущерба ажурности линий. Кофры не смотятся на нем чужеродно.
Мотор в колесе на этом байке незаметен в принципе. Огромный толстый барабан в колесе никто не идентифицирует, как мотор. Мотор воспринимают как совершенно органичные для этого типа байков барабанные тормоза.
Сравнительно небольшой общий вес электрокруизера позволяет вообще не думать о весе устанавливаемого допоборудования. И не заботиться о весе экипировки.
Удивительная развесовка создает ощущение чего-то воздушного — байк совершенно легко ворочать руками. Из-за этой же развесовки байк легко преодолевает бордюры в Москве и поребрики в Питере.
Гайцы и охрана в парках и т.д. безошибочно идентифицируют байк как велосипед. Однако все остальные его принимают за мотоцикл, поэтому совершенно свободно можно ездить на нем в мотоэкипировке, чем я и пользуюсь.
Общий вес байка и райдера настолько пофиг мотору, что легкий поворот ручки позволяет стартовать со светофора быстрее потока в любых условиях, делая передвижение на этом байке очень безопасным.
Формфактор кофра позволяет легко и непринужденно отнести батарею в помещение, зарядить и вернуть обратно. Благодаря этому же формфактору и способу крепления батарея всегда подпружинена, на нее не передаются вибрации, удары, влага, внешняя температура.
Ну и посадка очень удобная — сидишь, смотришь на всех спокойно и прямо. И упасть трудно. У меня тут передок попал на песок в повороте при торможении. Колесо, естественно, выскользнуло вперед. Я встал просто с седла, а падающий вел поймал за рога и поставил на место 🙂
И это, в случае чего полет через руль на таком электровелосипеде не получится :):):)
© Взято с VK.com

Велосипеды-чопперы и электро велочопперы Megavel
Только мы предлагаем в короткие сроки собрать байк вашей мечты в нужной комплектации за разумные деньги!
Купив велосипед Megavel, вы сделаете правильный выбор! Все наши велочопперы проходят двойную проверку качества, а имея прямые поставки от производителя мы предлагаем их по выгодной цене!
Позвоните и мы расскажем Вам все о наших байках, ответим на вопросы и подберем наилучший вариант. Вы также можете приехать к нам и увидеть их лично, и, конечно же, прокатиться с ветерком =)