Велосипед bergamont vitox

Компания Bergamont относительно молодая, но одна из наиболее известных и динамично развивающихся на европейском велосипедном рынке. Модельный ряд этого бреда действительно может похвастать превосходными байками во всех ценовых сегментах, и сегодня речь пойдет сразу о двух интересных вариантах — Bergamont Vitox 7.0 и Bergamont Vitox 7.0 Hydro.

Спросите — А почему представленная фотография только одного велосипеда, а обзор по двум? — Различаются эти две модели всего лишь одной деталью, о ней речь будет чуть ниже.

Далеко не каждый начинает свое вхождение в велоспорт с покупки дорого серьезного двухколесного «мустанга». Более того, многим людям технологичный велосипед, скорее всего, и не понадобится, т.к. походы выгодного дня и поездки по городу можно выполнять на куда более доступных по цене байках.

Это понимают все, в том числе и производители — и сегодня в сегменте относительно бюджетных велосипедов разворачивается настоящая баталия. Бренды, пытаясь уложиться в минимальный ценовой диапазон, создают действительно интересные аппараты — и ведь не так-то просто удивить дизайном и начинкой, когда планка стоимости байка должна быть в доступной ценовой категории для любого потребителя. Но бренду Bergamont это удаётся, причём, весьма неплохо!

Bergamont Vitox 7.0 и Bergamont Vitox 7.0 Hydro — это классические 26-дюймовые кантрийные байки. Вертикальный наклон рулевой колонки, средней длины передний треугольник, заниженные перья — геометрия не меняется у бренда из года в год. Это отточенные временем формы универсального кантрийного аппарата, который хорошо покажет себя на любительских гонках и будет весьма интересным в туризме.

Рама геометрически прочная, что не может не радовать. Сделано все в условиях применения целого ассорти технологичных решений. Здесь мы видим 6061-й сплав алюминия, проходящий дополнительную обработку, направленный на снижение веса и минимизацию риска появления микротрещин, баттинг и гидроформинг труб, аккуратные сварные швы, качественную покраску. Приятный момент — расположение рубашек тормозов и переключения передач под верхней трубой велосипеда. Грязи здесь меньше всего, и удивительно, но подобное крайне удобное размещение данных конструктивных элементов по-прежнему встречается далеко не у каждого горного велосипеда.

Навеска байка полностью соответствует характеристикам кросс-кантрийного велосипеда начального уровня. Технически простая и элементарная в обслуживании вилка Suntour XCT c ходом 100 мм и регулировкой жёсткости. Трансмиссия, втулки и тормоза установлены от известного производителя вело компонентов Shimano и соответствую классу Acera.

Кстати, отличие Bergamont Vitox 7.0 и Bergamont Vitox 7.0 Hydro именно в тормозах. На 7.0 установлены механические дисковые тормоза модели BR-M375, а на 7.0 Hydro — гидравлические, модели BR-M355.

С представленных обоих моделей Bergamont, вполне можно начать осваивать велоспорт с нуля, ну а там — с появлением опыта, вероятно, вы уже захотите пересесть на что-нибудь более солидное, либо сделать серьёзный апгрейт и поднять уровень байка до серьёзного уровня. Выбор, как всегда, за вами!

П.С. И ещё приятный момент: бывают эти модели в трёх расцветках и пяти ростовках, практически на любой рост ездока.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.