Велосипед bergamont roxtar

Сегодня мы расскажем вам об одном из наиболее популярных горных велосипедов от немецкогой компании Bergamont . Речь пойдёт о велосипеде на колёсах 27,5 дюймов, Bergamont Roxtar 4.0.

Геометрия велосипеда подстроена под стандарт колес 27.5 дюймов, но в раме присутствуют некоторые значительные особенности. Рама Bergamont Roxtar 4.0 имеет длинный передний треугольник, что положительно сказывается на эксплуатации байка во время длительных велопрогулок или многодневных туристических поездках. Существует пять размеров рам: 15″ (38см), 16,5″ (42 см), 18,5″ (47см), 20″ (51см) и 22″ (56 см).

Правильная жесткость рамы Bergamont Roxtar 4.0 достигается путем использования труб переменного сечения. Средняя часть труб тоньше, а края, напротив, выполнены с использованием большего количества материала, а также за счет применения жестких на сгибание форм, так называемое гидроформирование. Собственно, весь дизайн рамы нацелен на создание ее заявленных технических характеристик — высокой жесткости конструкции и надёжности.

Являясь технически продуманной, она красива и притягательна!

Байк, собранный на этой раме оценен в 43 тысячи рублей (без скидок), и в 32 тысячи рублей со скидками. С учётом скакнувших в своё время цен, такой ценник воспринимается привлекательно.

Нужно понимать, что с учетом этой стоимости ждать навесного оборудования профессионального уровня не приходится, но и плохих деталей видеть уже не хочется. В данном ценовом сегменте баланс навесного оборудования — сложное дело, с которым различные бренды справляются на совершенно разном уровне качества. Посмотрим — чем же оснастили этот велосипед.

Начнём с главного — вилки

Bergamont Roxtar 4.0 несёт на своём борту вилку Suntour XCM. В левой ноге установлена пружина, с регулировкой жёсткости, в правой — гидравлический картридж закрытого типа с блокировкой хода.

Вилка относительно недорогого класса, но гидравлический картридж делает её более предсказуемой в работе и эксплуатации.

У Bergamont Roxtar 4.0 установлена трансмиссия 3×9 от всем известного производителя вело компонентов Shimano.

Задняя перекидка уровня Shimano Deore. Отличается хорошим качеством переключения, надёжностью и неприхотливостью.

Манетки, передняя перекидка, цепь, кассета, шатуны соответствуют уровню Altus. Как показывает практика, этот класс оборудования уже действительно работает, а не живёт своей жизнью.

Гидравлические тормоза Tektro HDC-300 также заслуживают похвалы, для кросс-кантри велосипеда их будет вполне достаточно. Впереди установлен ротор диаметром 180мм, сзади — 160мм. Для чего устанавливают на переднее колесо больший ротор? Ответ прост. При торможении центр тяжести переходит на переднее колесо, соответственно на него необходимо большее усилие торможения. Заднее колесо разгружается, поэтому легко блокируется.

Колёса.

Втулки на шарикоподшипнике, корпус с фирменной эмблемой Bergamont, мелочь, но приятно. Приятным бонусом хотелось бы отметить обода от Sun Ringle — двойные, пистонированные, а главное достаточно лёгкие и прочные. Они выдержат любые испытания по тропам горной местности и поездки по городским проулкам частных секторов. Покрышки от Schwalbe, модель Black Jack, обеспечат хороший накат по асфальту и не дадут потерять траекторию на грунтовых дорогах за счёт боковых часто расположенных шипов.

Сложив всё вместе — велосипед получился универсальный, лёгкий, готовый преодолеть любые препятствия на вашем пути. На нём можно получить массу удовольствия во время любой городской поездки или длительного туристического вело путешествия.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.