Велочехол для перевозки велосипеда

Как вы уже поняли, что тема чехла для велосипеда меня очень сильно затронула в последнее время.Я никогда раньше не то, что не шила таких чехлов, так и не видела их никогда.
И даже больше — я и не подозревала об их существовании ?
Да-да. Мне как-то никогда не приходила мысль — а как же везти велосипед в поезде?
Теперь-то я точно знаю, как сшить чехол для перевозки велосипеда в поезде.
Об этом и спешу рассказать.
1. Первым делом обрабатываем концы молнии. Для этого мы отрезаем кусочек ткани, из которой будет сшит сам чехол и прикалываем его так, как это видно тут:

2. Затем огибаем край молнии и застрачиваем нижнюю сторону. Боковые края также застрачиваем. Можно их подогнуть, и застрочить аккуратненько, а можно с открытым срезом делать, а срезы потом опалить зажигалкой.

3. Теперь делаем отметки мелом сантиметров по 5 от краев молнии. Прикалываем молнию булавками к обеим сторонам чехла. Небольшое отступление. Какая должна быть длина молнии? Я смотрела, что молнию делают такой длины, что чехол раскладывается полностью, как книжка, но у меня молния была до нижних закруглений, и велосипеды замечательно влезли и запаковались.

4. После прикалывания молнии расстегиваем ее и притачиваем, но не близко к звеньям, а подальше, так чтобы потом ткань не попадала в молнию. Притачиваем молнию от меловой отметки с одной стороны до такой же отметки с другой стороны. длину стежка нужно ставить поменьше, чтобы строчка была прочнее.
5. Закрепляем припуски притачивания молнии.


6. Что дальше? А дальше нужно обрабатывать низ чехла. Для этого скалываем обе половинки низа изнаночной стороной друг к другу. И стачиваем их между собой.

7. Теперь выворачиваем на изнаночную сторону и прокладываем по низу строчку.

Для прокладывания строчек по низу рекомендую использовать трижды усиленный стежок. Для большей прочности шва.

8. Хвостики молнии закрепляем строчками в уже имеющиеся строчки на концах.

9. Ну вот, чехол и готов. Теперь к нему осталось пришить только ручки. Ручки — это дело ответственное! Они же должны выдержать вес велосипеда! Покрутив в магазине готовые чехлы, я сделала следующие выводы: — Для ручек нужно покупать стропу шириной 5 см. — Ручки нужно размечать по линиям наибольшей нагрузки, а именно так, как я это изобразила тут:

Длина самих ручек (те, за которые можно переносить велосипед) у меня была 60 и 75 см (для двух чехлов разная).
10. Так как ручки представляют собой стропу с одним стыком, то нужно его как-то закрепить. Стык я сделала, примерно, на середине одной из деталей. Делать его снизу я не советую, т.к. он может порваться, не выдержав нагрузки. Закрепляем стык так:

11. Ручки тоже закрепляем.

12. Мне кажется, что у меня очень даже получилось сшить чехол для велосипеда ?
Вот такие чехлы для велосипеда получились в итоге:

13. А так можно провозить велосипеды в поезде:

P.S. Если у кого-то есть какие-то свои «фишечки» или полезный опыт в пошиве чехлов, то буду только рада, если вы поделитесь.