Велочехлы для перевозки велосипеда
Велочехол — это специализированный чехол для перевозки велосипедов на общественном и личном транспорте, также удобен для хранения велосипеда.
Содержание
- 1 Использование велочехла
-
2 Разновидности
- 2.1 Жёсткие велокофры
- 2.2 Мягкие велочехлы
- 3 См. также
- 4 Ссылки
- 5 Примечания
Использование велочехла[править]
Практика показывает, что велочехлы для велосипедов подходят не только заядлым велотуристам и могут использоваться в повседневной жизни.
- Чехол делает велосипед компактным для хранения и перевозки, уменьшая количество выступающих деталей (снятое переднее колесо, педали, повернутый в плоскость рамы руль).
- Велосипед в чехле не рвёт, не пачкает грязью и маслом, не царапает помещение, салон автомобиля, багаж, окружающих.
- Велочехол предотвращает намокание, следовательно ржавение деталей велосипеда, если он хранится на балконе или в гараже.
- Упрощение перевозки велосипедов в общественном транспорте (метро, автобусе, электричке, поезде, самолёте), так как наличие чехла весьма распространённое требование перевозчиков.
- Могут использоваться в качестве коврика для отдыха и привала во время велопрогулки
- Некоторые чехлы могут в развёрнутом виде выполнять функцию тента
Разновидности[править]
Основная классификация проходит по материалу: мягкие и жесткие.
Жёсткие велокофры[править]
Также именуются велобоксами. Делаются из пластика, напоминают аналогичные изделия для транспортировки контрабасов, являются единственной абсолютно надежной защитой при транспортировке велосипеда в самолете. Но у них есть ряд недостатков:
- Невозможность возить с собой на велосипеде.
- Большие вес и габариты. Как их перевозить в обычном легковом транспорте или на поезде в количестве 4 штук на купе?
- Крайне высокая стоимость — как у недорогого велосипеда или дорогой рамы.
Ввиду этих причин большого распространения такие велобоксы в народе не получили. В них имеет смысл перевозить только «барабаны Страдивари» — велосипеды очень высокого уровня и стоимости.
Мягкие велочехлы[править]
Производятся на территории России рядом фирм и частными лицами.
- одноколёсные, в которые велосипед ставится со одним (передним) снятым колесом,
- двухколёсные, в которые велосипед укладывается с двумя снятыми колёсами.
Удобнее и наиболее распространены «одноколёсные» чехлы, поскольку они упрощают упаковку велосипеда и обеспечивают лучшую защиту заднего переключателя. При этом ничего не мешает упаковать в такой чехол и велосипед с обоими снятыми колесами.
Обычно материал чехлов позиционируется, как водонепроницаемый — предполагается, что мокрый велосипед на багажной полке не будет капать на головы пассажирам. Однако это справедливо только в первое время — при активной эксплуатации (особенно при перевозке в самолетах) чехол очень быстро превращается в решето.
См. также[править]
- Перевозка велосипеда
Ссылки[править]
- Использование велочехлов
- Разновидности:
- Чехол Пик-99
- Чехол Снаряжение
- Чехол Velolab
- Чехол Велоангар
- Чехол DenVik