Трос переключения передач на велосипеде

Рубашки и тросы для велосипеда — не самые простые компоненты

трос для велосипеда

По нашему мнению тросам и рубашкам в мире велосипедных компонентов уделяется незаслуженно мало внимания. Особенно учитывая, что эти элементы частично отвечают за качество переключения передач на велосипеде, а на некоторых моделях ещё и за качество торможения (имеются в виду велосипеды, использующие V-brake Тормоза). Мы привыкли к тому, что тросики практически не могут нас подвести во время катания, а рубашки едва ли поломаются или протрутся. Но при этом мы забываем, что вся эта уверенность в реальности опирается на несколько десятилетий совершенствования технологий производства недорогих продуктов, которые являются безызвестными героями велосипедной индустрии. Сегодня на наши вопросы ответит технический специалист компании Jagwire (Джэгуаер — один из лидеров в велосипедной индустрии по производству рубашек, тросиков и гидролиний — прим. пер.) Бен Оливер (Ben Oliver). 15 летний опыт работы в индустрии, в том числе в роли механика профессиональных топ-команд, поможет Бену пролить свет на технологические особенности тросов и рубашек, используемых в современных велосипедах.

РВ (PinkBike): Из чего же изготавливают современные тросы и рубашки?

Тросы переключения, как правило, представляют собой 19 жильный кабель, изготовленный из оцинкованной, либо нержавеющей стали. Основу троса составляют 7 жил, а остальные 12 закручиваются вокруг них по спирали.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.