Тормозные ручки для шоссейного велосипеда

Один рычаг на два тормоза на этот раз для шоссейного велосипеда. Своими руками.

Зима. Катаюсь мало. Есть время для улучшения, изменения и доработки велосипеда. Итак, цель: улучшить тормозные функции на своем велосипеде, заменить старые клещевые тормоза «Weinmann» 84-го года (фото 1

) на «Аlhonga» (фото 2) с целью уменьшения усилий на тормозной рычаг.

старые клещевые тормоза "Weinmann"
старые клещевые тормоза ALHONGA

Методы: замена старых на новые и использование обеих тормозов. Спросите: как?, зачем?, почему? Чтобы управлять обеими тормозами одной рукой (в моем случае при ограниченных возможностях правой руки).

Поиски решения поставленной задачи.

Сначала я хотел использовать раздвоитель троса для MBX (фото ниже) и даже его купил.

Один рычаг на два тормоза для шоссейного велосипеда

Сутки помозговав, приложив и так и эдак, отказался от этой идеи: очень громоздко и геморно. И большой минус в том, что будет моного сочленений и люфтов соответственно. Вернул деталь в магазин за ненадобностью (7,5 евро как никак). Тем временем приехали мои тормоза «Аlhonga». Проинсталировав сей предмет, я перешел к замене тормозных ручек. Были обычные:

Один рычаг на два тормоза для шоссейного велосипеда

а стали сдвоенные:

Один рычаг на два тормоза для шоссейного велосипеда

!!! Ну очень удобно !!! (слезы счастья)!!! Заменил тросики и рубашки. Далее полезли в голову вопросы по поводу поставленной задачи: «Один рычаг на два тормоза»…

«Как? КАК?! …ка-а-ак???…»

проносилось в моей голове…

Я целый час прикладывал, сгибал и перемещал тросики. При очередной попытке в голове нарисовалась простая схема:

Один рычаг на два тормоза для шоссейного велосипеда

Эту картинку я набросал читателю для наглядности, уже опосля, при написании статьи. В итоге, все свелось к сверлению одного отверстия! Ну не Йо-моЁ!? Столько мозговал, и вот, одна «дырка» решила все. И таки да, немного изменился и внешний вид велосипеда под мой вкус: велосипед стал больше нравиться и радовать.

До:

Один рычаг на два тормоза для шоссейного велосипеда

После:

Один рычаг на два тормоза для шоссейного велосипеда

Накануне написания сего текста мы с другом Сергеем катанули 60 км. Тестирование тормозов прошло успешно. Надеюсь, что этот метод кому-то поможет. Ибо я очень много рылся в «Тырненте» и решений такого рода не видел. Результат на фото:

Один рычаг на два тормоза для шоссейного велосипеда

Про один рычаг — два тормоза — было тут: The Paul Duplex lever и тут: Один рычаг два тормоза — SlidePad

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.