Скоростной горный велосипед

Перед покупкой своего нового велосипеда следует уточнить один вопрос: с какой целью он приобретается? Если вы хотите колесить на приличной скорости по гладкому дорожному полотну или бороться с пересеченной местностью, то ваш выбор должен пасть на горные скоростные велосипеды. Этот вид велосипедов очень универсален. В зависимости от модификаций или перечня своих характеристик, они идеально подойдут для нескольких видов езды.

В 2015 году стоимость велосипеда заметно подросла, в связи с ростом курса доллара. Как отмечают эксперты с 2014 по 2015 года средняя цена на взрослый велосипед выросла на 23%.

Минимальная цена, за которую вы сможете выбрать велосипед — 7 000-10 000 рублей.

Средняя цена на велосипед составит 20 000-35 000 рублей.

За 50 000-120 000 рублей вы получите горный велосипед премиум класса.

Топ 10 самых популярных моделей скоростных велосипедов на российском рынке

Первую пятерку лидеров возглавляют скоростные велосипеды фирмы Stels:

  • Stels «Navigator» 530V (13070 руб.)
  • Stels «Navigator» 600 (14270 руб.)
  • Stels «Navigator» 650 (21710 руб.)
  • Stels «Navigator» 800 (22380 руб.)
  • Stels «Navigator» 930d (35910 руб.)

Основными преимуществами этих велосипедов являются:

  • алюминиевые или стальные рамы
  • амортизационная вилка
  • ободной передний и задний тормоз
  • 26-ти дюймовые колеса
  • от 18 до 24 скоростей
  • легкий вес — 15,8 кг.

Продолжает и завершает десятку лидеров продукция компании Stinger. Скоростные велосипеды этого производителя так же нашли своих поклонников.

Немалое количество россиян наслаждаются ездой на следующий моделях этого бренда:

  • FORWARD Flash 3.0 (12890 руб.)
  • FORWARD Valencia 1.0 (6500 руб.)
  • FORWARD Sevilla 2.0 (13740 руб.)
  • FORWARD Quadro 3.0 29 Disc (24940 руб.)
  • FORWARDRaptor 2.0 Disc (14990 руб.)

Эти модели скоростных велосипедов имеют алюминиевые рамы, гидравлические передние и задние тормоза, 29-ти дюймовые колеса, до 24 скоростей и 16,8 кг веса. Несмотря на то, что стоимость велосипедов практически одинакова и варьируется в пределах 20-25 000 рублей, она зависит от ряда показателей:

  • материала рамы
  • количества скоростей
  • вида тормозов
  • ширины колес
  • веса

Источник: http://twokolo.com/

Горный велосипед

Горные велосипеды — самые популярный тип велосипедов. Вопреки своему названию, созданы горные велосипеды не только для покорения гор, но и для путешествий по пересеченной местности, полям, траве, асфальту. Горный велосипед настолько универсален, что вам не придется задумываться о дороге. Выбирайте любую, понравившуюся вам дорогу.

Таблица соответствия размера рамы и роста велосипедиста для горных велосипедов

Несмотря на то что с виду все горные велосипеды похожи друг на друга их стоимость может отличаться в несколько раз. За какие свойства придется заплатить дополнительные деньги?

Вес

Один из самых важных параметров, влияющих на цену — это вес. Велосипед за 7000 рублей будет весить 15-20 килограмм. В производстве такого велосипеда используются тяжелые материалы (сталь, тяжелые амортизаторы).

Более дорогие велосипеды с использованием других конструкторских решений и материалов (алюминиевые сплавы, хромомолибденовые сплавы и другие материалы) стоят гораздо дороже и весят 10-12 килограмм.

На первый взгляд разница не такая уж и большая. Вес взрослого мужчины в среднем 60-80 килограммов, женщины 45-65 килограммов. Казалось бы, лишние 5 килограмм погоды не делают. Однако не всё так просто. Во время вращения педалей, мы в первую очередь двигаем велосипед, заставляем крутиться колёса, преодолевать трение деталей. Во время движения, вес человека не играет такой роли, как вес велосипеда.

Чтобы понять, насколько сильно влияет вес на ощущение от езды достаточно пробежать 1 километр с 4 грузами весом в 1 килограмм, закрепленными на руках и ногах. Четыре килограмма в данном случае — очень серьёзная нагрузка. Представьте, как вы будете уставатьна вело прогулке дистанцией в 20-30 километров.

Если вы собрались часто выбираться в поездки советуем подумать о покупке велосипеда ценой от 25 000 рублей.

Амортизаторы

Горные велосипеды снабжают задними и передними амортизаторами. Они необходимы для того, чтобы сглаживать неровности дороги. Другими словами, если вы наедете на камень, то практически его не почувствуете. При выборе амортизаторов необходимо учесть тип и длину их хода.

Передние амортизаторы — крайне важны. Они позволяют значительно уменьшить нагрузку на руки, при преодолении любого рода препятствий. Задние амортизаторы ставят далеко не на всех моделях и их значимость уступает передним амортизаторам.

— Пружинно-масляные амортизаторы требуют особого ухода, и они довольно тяжелые, но зато дешевые.

— За воздушными амортизаторами ухаживать намного проще, они намного легче масленых, но позволить их себе сможет далеко не каждый.

Тормоза

На велосипеды ставят дисковые и гидравлические тормоза. Дисковые дороже, но обладают рядом преимуществ.

  • В дождливую погоду не теряют эффективность
  • Долговечнее и надежнее гидравлических
  • Не забиваются грязью и снегом
  • Большая мощность торможения

Колеса — специально для пересеченной местности

От резины на вашем велосипеде зависит то, по каким дорогам вы сможете ездить. На горных велосипедах по умолчанию стоит широкая резина и средне выраженный протектор для хорошего сцепления с дорогой. Такая резина более толстая, чем у городских велосипедов, чтобы выдержать езду по камням, корням и прочим радостям бездорожья.

Дополнительную резину для разного дорожного покрытия вы всегда сможете приобрести отдельно, если это вам потребуется.

Также на горных велосипедах достаточно прочный обод колеса, чтобы летящие под колесами камни его не повредили.

Рама — ее конструкция добавляет устойчивости в «горных» поездках

Рама сконструирована таким образом, чтобы вес тела равномерно распределялся между рулем и седлом (между руками и спиной) — тогда поездка по бездорожью становится комфортнее. Можно обратить внимание на материал рамы — обычно это алюминиевая конструкция. Обычно на стандартных велосипедах, чем она тоньше, тем меньше у нее прочность, зато легче вес.

Посадка велосипедиста на горном велосипеде

Передачи (или скорости) — дело не в их количестве!

Если на велосипеде огромное количество скоростей, это еще не значит, что он лучше для вас подходит. Передачи нужны для езды в разных условиях — асфальт, бездорожье, холмы и спуски. Каждая передача отвечает за то, насколько усердно вы будете крутить педали своего велосипеда.

То есть, на самой маленькой скорости будет просто заехать в горку, при этом педали крутить вы будете очень быстро. Другими словами, чем больше передача, тем сложнее крутить педали, а скорость развивается быстрее.

Умение в нужный момент выбрать нужную передачу приходит с опытом. Поэтому для любителя количество передач не самый важный фактор при выборе велосипеда.

Источник: slenergy

Противоугонное устройство

Самым надежным и дорогим устройством является стальная цепь, с навесным замком. Распространённый тросовый замок гораздо проще сломать.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.