Сколько стоит байк велосипед

Видимо, кто-то не знал поговорки о «переизобретении» велосипеда, раз отважился на это дело еще раз. С тех пор у нас есть еще один вид транспорта — электрический велосипед. Предмет без сомнения экстравагантный, дорогой и тяжелый, но тем не менее — определенно интересный многим поклонникам велоспорта: если уж и копить пенсию, то уж понятно на что. Сегодня FURFUR разбирает тему электрических велосипедов и разбирает несколько характерных примеров.

Главный конкурент е-байка — это скутер. Впрочем, электрический велосипед легче хранить в квартире и перевозить в машине (уж тем более складной). Кстати, ездить можно что под «кирпич», что по пешеходным зонам. Все затраты — несколько часов зарядки от обычной 220-вольтовой розетки. Регистрация в полиции не требуется, по крайней мере, в России. В Европе тоже, но если только электромотор не может разогнать вас быстрее 25 км/ч. Если ограничитель снят, то придется получить права и повесить регистрационный номер.

Многих может остановить высокая стоимость — около 2,5 тысячи евро за качественный экземпляр. Велосипеды с моторами настолько вошли в европейский обиход, что сторонники обычных просят выгнать их с выделенных дорожек — гибриды будут неминуемо всех обгонять и провоцировать аварийные ситуации. В Китае, главном потребителе и производителе электрифицированных велосипедов, по дорогам катаются более 120 миллионов экземпляров. Соотношение в продажах электро- и обычных велосипедов уже составляет один к трем.

Общее в конструкции — это батарея, контроллер регулирования мощности и электромотор. Последний располагается либо в одном из колес, либо в педальном узле. Весь комплект утяжеляет байк примерно на семь-десять килограммов. Если вы не любитель езды по снегу или раскисшей грунтовке, то смысла в переднем приводе нет — потяжелевшее колесо только снизит маневренность.

Е-байк или педелек: Подробный справочник по электровелосипедам. Изображение № 10.

В России цены стартуют примерно с 30 тысяч рублей — это будет дешевый тяжелый велосипед (и изначальной стоимостью в тысяч пять), но способный проехать самостоятельно 45 километров со скоростью 25 км/ч. Е-байк хорошего уровня, например от известной Cube, потянет уже на 70 тысяч. Эстетские модели лаконичного дизайна предлагает немецкая Grace от 170 тысяч рублей. Их аккумуляторы спрятаны в раму и поэтому практически незаметны. Правда, для зарядки его придется тащить к розетке целиком, а не один съемный аккумулятор. Премиум-модели есть в линейке некоторых автопроизводителей. Байк Smart за 3 800 долларов имеет разъем для подключения iPhone, рекуперативные тормоза и, что главное, футуристичный дизайн.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.