Сколько спиц в велосипеде

Велосипед Украина Ukraina bike

Велосипед Украина

1. Цена, это, я полагаю, самое главное — 52 американских гривны. Даже ашан байк, прикупленный при случае, или чтоб отстал ноющий сынишка на рынке, обойдется в два раза дороже. При этом он начнет ломаться через один два месяца. Велосипед Украина, а особенно те Украины, которые делали еще при советском режиме, могут ездить первых пару-тройку лет без какого-либо технического обслуживания, а потом еще столько же после него. Я знаю случаи, когда велосипеды Украина эксплуатировались, при чем нещадно эксплуатировались по сельским и лесным дорогам десятилетиями. Теперь для этого продаются велосипеды с алюминиевыми или даже пластмассовыми рамами и длинноходные подвески которые — одна такая подвеска — могут стоит как шесть велосипедов Украина! И при этом эти велосипедные вилки имеют ограниченный срок эксплуатации, в то время как велосипед Украина де факто его не имеет.

2. Грузоподъемность и багажник. Это весьма важное, как для обычного велосипедиста, так и для велосипедного туриста свойство. Я сам, своими собственными глазами, видел как на велосипеде Украина, преодолевая ухабистую сельскую дорогу, ехали четыре полноценных байкера. Ну, ладно, ладно — четыре полноценно выпивших байкера. И не ехали, а спускались с горки. Но, все же, местность была такая для которой сейчас продаются гидравлические полноподвесы с гидроморфной баттированной рамой и общей ценой как подержанный автомобиль «Дайхатсу Шарада» в отличном состоянии. А также я видел как, хоть и с трудом, но везли на велосипеде Украина груз общим весом в два полных мешка картошки урожая 2003 года, косу, комплект лопат для полной семьи и набор рыболовных крючков. Какой, скажите мне, какой консольный или даже полноценный багажник Amoeba (звучит как противно — как «амеба») выдержит восемьдесят килограмм живого картофельного веса по пересеченной местности?

3. Массивные, плотные обода с толстыми не рвущимися спицами. И хотя их аэродинамика не такая изумительная как, допустим, у тех же плоских Swiss, однако они значительно дешевле а их натяжение можно регулировать даже плоскогубцами. То есть, попросту, согнуть буквой «Зю» (Z). Старые и многоопытные специалисты по тюнингу велосипедов Украина могут даже заменить спицы вашей Украины сварочными электродами тройкой или четверкой. Такие обода, да еще и в паре с такими спицами не прогнуться при «джампе», «дирте», «даунхиле» и всяких других «флаях над сараях» для которых еще не придумали адекватных русских названий и нормальным людям приходится ломать язык. Далее, когда спица все же сломается теми же самыми плоскогубцами вполне можно произвести небольшое искривление и натяжение рядом стоящим спицам — и восьмерка не будет такой критичной. Да что там критичной, я знаю велосипеды Украина, которые эксплуатировались годами и имели на колесах такие восьмерки, которых за глаза хватило бы даже на десять дюралевых колес от Alexrims или Zipp.

Продолжение статьи о велосипедах Украина тут "

4,9 звезды на основе 12 отзывов .

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.