Сколько человек могут ехать на одном велосипеде

Содержание

  • 1 Авторы проекта
  • 2 Предмет, класс
  • 3 Аннотация проекта
  • 4 Вопросы, направляющие проект

    • 4.1 Основополагающий вопрос
    • 4.2 Проблемные вопросы
    • 4.3 Учебные вопросы
  • 5 План проведения проекта
  • 6 Публикация учителя
  • 7 Визитная карточка проекта
  • 8 Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
  • 9 Пример продукта проектной деятельности учащихся
  • 10 Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
  • 11 Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
  • 12 Другие документы

Авторы проекта

  • Девятайкина Алла Сергеевна
  • Ларионова Наталья Михайловна
  • Малахова Лидия Федоровна

Предмет, класс

Окружающий мир, 3 класс

Аннотация проекта

Проект является результатом совместной творческой исследовательской деятельности учащихся и их родителей. Он позволяет по новому взглянуть на дорожную обстановку, заинтересовать изучением Правил дорожного движения, расширить правовые знания учащихся. В ходе исследования учащиеся должны определить, что помогает и мешает пешеходу и велосипедисту при движении по улицам и дорогам? Виды деятельности учащихся (по группам): -поиск и обработка материала, отражающего общие правила безопасности пешехода и велосипедиста; -проведение исследований и создание мультимедийных презентаций; -распространение своего опыта (выступление по теме исследования).

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему нужно соблюдать правила?

Проблемные вопросы

  • Почему нужно соблюдать правила дорожного движения?
  • Почему пешеходный переход может быть опасным?
  • Велосипед—двухколесный друг или источник угрозы?

Учебные вопросы

  • Кто отвечает за порядок на дорогах?
  • С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)?
  • Устройство для движения велосипедистов?
  • Что означает зеленый сигнал светофора?
  • В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?
  • Кому дает команды пешеходный светофор?
  • Что означает красный сигнал светофора?
  • Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов?
  • Можно ли ездить на велосипеде, не держась за руль?
  • Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?

План проведения проекта

  • Вводное занятие.
  • Разбиение на группы (велосипедисты, пешеходы, ПДД)
  • Изучение правил дорожного движения.
  • Наблюдения за ситуациями на дорогах и их обсуждение.
  • Оформление детских презентаций.
  • Защита проекта.

Публикация учителя

Правила дорожного движения (буклет) 1.jpg
Правила дорожного движения (буклет) 2.jpg

Визитная карточка проекта

Визитка проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

  • Вводная презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

  • Я и мой двухколёсный друг
  • Вместе за безопасность движения

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

  • Карта З-И-У для Проекта «ПДД»
  • Продвижение в проекте ПДД
  • Итоговое оценивание презентации

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

  • Дорожные знаки
  • Дорожные знаки
  • Запрещающие знаки и разрешающие дорожные знаки

Другие документы

  • ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЯМ (ПДД ДЕТЯМ)
  • Методическая работа «Правила дорожного движения для детей»
  • Обучение младших школьников безопасному поведению на улице
  • Правила дорожного движения с картинками и знаками
  • Памятки по ПДД для младших школьников

На страницу курсов

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.