Сколько человек могут ехать на одном велосипеде
Содержание
- 1 Содержание
- 2 Авторы проекта
- 3 Предмет, класс
- 4 Аннотация проекта
- 5 Вопросы, направляющие проект
- 6 План проведения проекта
- 7 Публикация учителя
- 8 Визитная карточка проекта
- 9 Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
- 10 Пример продукта проектной деятельности учащихся
- 11 Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
- 12 Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
- 13 Другие документы
Содержание
- 1 Авторы проекта
- 2 Предмет, класс
- 3 Аннотация проекта
-
4 Вопросы, направляющие проект
- 4.1 Основополагающий вопрос
- 4.2 Проблемные вопросы
- 4.3 Учебные вопросы
- 5 План проведения проекта
- 6 Публикация учителя
- 7 Визитная карточка проекта
- 8 Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
- 9 Пример продукта проектной деятельности учащихся
- 10 Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
- 11 Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
- 12 Другие документы
Авторы проекта
- Девятайкина Алла Сергеевна
- Ларионова Наталья Михайловна
- Малахова Лидия Федоровна
Предмет, класс
Окружающий мир, 3 класс
Аннотация проекта
Проект является результатом совместной творческой исследовательской деятельности учащихся и их родителей. Он позволяет по новому взглянуть на дорожную обстановку, заинтересовать изучением Правил дорожного движения, расширить правовые знания учащихся. В ходе исследования учащиеся должны определить, что помогает и мешает пешеходу и велосипедисту при движении по улицам и дорогам? Виды деятельности учащихся (по группам): -поиск и обработка материала, отражающего общие правила безопасности пешехода и велосипедиста; -проведение исследований и создание мультимедийных презентаций; -распространение своего опыта (выступление по теме исследования).
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Почему нужно соблюдать правила?
Проблемные вопросы
- Почему нужно соблюдать правила дорожного движения?
- Почему пешеходный переход может быть опасным?
- Велосипед—двухколесный друг или источник угрозы?
Учебные вопросы
- Кто отвечает за порядок на дорогах?
- С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)?
- Устройство для движения велосипедистов?
- Что означает зеленый сигнал светофора?
- В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?
- Кому дает команды пешеходный светофор?
- Что означает красный сигнал светофора?
- Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов?
- Можно ли ездить на велосипеде, не держась за руль?
- Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?
План проведения проекта
- Вводное занятие.
- Разбиение на группы (велосипедисты, пешеходы, ПДД)
- Изучение правил дорожного движения.
- Наблюдения за ситуациями на дорогах и их обсуждение.
- Оформление детских презентаций.
- Защита проекта.
Публикация учителя


Визитная карточка проекта
Визитка проекта
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
- Вводная презентация учителя
Пример продукта проектной деятельности учащихся
- Я и мой двухколёсный друг
- Вместе за безопасность движения
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
- Карта З-И-У для Проекта «ПДД»
- Продвижение в проекте ПДД
- Итоговое оценивание презентации
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
- Дорожные знаки
- Дорожные знаки
- Запрещающие знаки и разрешающие дорожные знаки
Другие документы
- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЯМ (ПДД ДЕТЯМ)
- Методическая работа «Правила дорожного движения для детей»
- Обучение младших школьников безопасному поведению на улице
- Правила дорожного движения с картинками и знаками
- Памятки по ПДД для младших школьников
На страницу курсов