Складной велосипед giant

Сегодня хочу поделиться с Вами опытом езды на вот таком велосипеде — складной Giant Express Way 2 (2014). Байк покупался в нашем магазине, он практически новый, на нем раз 5 каталась девушка и думаю, что его состояние близко к «после обкатки из коробки». По этой ссылке можно посмотреть его технические характеристики: http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_giant_expressway_2

Комплектация:

Трансмиссия — начального уровня Shimano Tourney (7 скоростей). Так как на велосипеде езжу каждый день — по сути ниже 7ой скорости и не переключался и было желание еще пару скоростей иметь «в запасе». Переключалки — поворотные.

Тормоза — обычные V-brake и пока на них свежие колодки — с торможением они справляются вполне. Что интересно — на раме предусмотрены крепления для дискового тормоза, как вариант — со временем можно сделать «апгрейд». Казалось бы это не так уж и необходимо, с другой стороны — если использовать этот велосипед круглогодично — в условиях воды\грязи это было бы очень полезно.

Базовое седло достаточно упругое и широкое, грипсы «эрго» типа с дополнительными платформами под подушечки ладоней, прямой руль. Что хорошо — подседельный штырь имеет большую длину и высоту седла можно выставить как для низкого, так и для высокого ездока. Высоту руля также можно регулировать с большим запасом.

Что не понравилось:

Грипсы прокручиваются и зафиксировать их положение невозможно. Манетки поворотного типа (грипшифт) не на всех передачах точно доводят переключатель, а вкупе с тем, что переключатель еще и Shimano Tourney — периодически приходилось «докручивать» манеткой тросик. Мелочь, но все же. Ввиду того, что велосипед складной — вынос и педали тоже складные. От них не стоит ждать такой же жесткости и отзывчивости как от обычных .есть мелкие люфты и поскрипывания. Тоже мелочь, в плане эргономики все решаемо.

Что понравилось:

По делу: стильный, легкий, вполне эргономичный и удобный. Хоть велосипед и складной — никаких люфтов в механизме не почувствовалось, рама «литая» и отзывчивая. Велосипед едет очень хорошо, достаточно быстро и вкладываемые усилия в педалирование честно отзываются на поведении. Компактный, юркий и управляемый. По дороге до офиса встречался и ровный асфальт, и разбитый асфальт, и отсутствие асфальта (ремонтные работы, просто сняли слой) — велосипед везде вел себя достойно и предсказуемо. Разогревшись, я даже позволил себе пару «прыжков» с дороги на тротуар через бордюр и обратно — велосипед даже не скрипнул! При этом — дергается легко. Посадка почти прямая с небольшим наклоном, и удобно сидеть, и крутить педали получалось «эффективно».

Итог:

Я бы рекомендовал этот велосипед как качественный, удобный и практичный велосипед на каждый день. Он подойдет и детям и взрослым. Он станет хорошим транспортом и помощником в Ваших делах и перемещениях по городу (доехать до магазина, поехать на работу «комбинированным» методом с использованием общественного транспорта, выехать «навернуть кружочек по району» вечерком). Но все же 20-ые колеса не смогут дать Вам «выигрыша» в скорости и проделанном расстоянии.

Конек велосипеда — легко хранить (складывается и может размещаться хоть под письменным столом у Вас дома или на работе), легко нести в руках (из подъезда, по переходам, заносить\выносить из ОТ), удобно добираться от станций метро до работы и «шнырять» по городу в течение дня по мелким делам или просто «покататься».

Этот велосипед пришелся мне по душе если честно, до этого особо не приходилось много ездить на складных 20-ках. Но если бы лично я использовал бы его как велосипед на каждый день (для меня на каждый день: дом — работа — катка после работы в пределах всего города и за МКАД иногда — дом) — я бы поменял трансмиссию хотя бы на одну ступень выше в модельном ряде Shimano (или Sram) и педали на обычные платформы. В остальном — отличный велосипед.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.