Шоссейный велосипед bianchi

У кого еще нет шоссейного велосипеда, я как раз рекомендую! И обязательно, пер фаворэ, отпишитесь как оно!

Сначала видео:

Вкусно?! Теперь цифры:

Шоссейный велосипед Bianchi Oltre XR Carbon

Рама: OLTRE XR Carbon Вес рамы: 895гр. (size. 55, +/-5%). Вилка: Full Carbon HoC Рулевая колонка: Fsa Orbit C-40-CF-ACB + Carbon Ti X- Plug Кол-во передач: 22 Передний переключатель: Campagnolo Super Record Задний переключатель: Campagnolo Super Record Манетки: Campagnolo Super Record Каретка: Campagnolo Record Система: Campagnolo Super Record Ultra-Torque 50/34 Кассета: Campagnolo Super Record UD 12/25 Передний тормоз: Campagnolo Super Record Задний тормоз: Campagnolo Super Record Подседельный штырь: OLTRE XR Full Carbon Aero Сиденье: Antares rail braided carbon Колёса: Fulcrum Racing Speed XLR Dark carbon Гума: Hutchinson Carbon Comp TUBOLAR 700×23C black

Теперь кликабельных фоточек велосипеда Bianchi Oltre XR Carbon:

Шоссейный велосипед Bianchi Oltre XR Carbon
Шоссейный велосипед Bianchi Oltre XR Carbon
Шоссейный велосипед Bianchi Oltre XR Carbon

Теперь буквы о шоссейном велосипеде Bianchi Oltre XR Carbon:

Патентованные приблуды от Bianchi из X-Tex, нанотрубки, WMP и UTSS (они и сами не знают что это, так что не спрашивайте у меня) избирательно укрепляют и усиливают их передовую карбоновую раму. По словам производителей, а они этим гордятся, их новая рама опорожнилась на 30 граммов и при этом усилилась на 20%. В раме Bianchi Oltre нет места для ветра — ибо кабели все идут внутри, а сама аэродинамика была проверена и не раз. Аэровилка, аэро подседельный, вырез вокруг заднего колеса. А также BB30 технологии быстро передают мощность велосипедиста на заднее колесо, в то время как скульптурная голова — рулевая — позволяет управлять рулем велосипеда интуитивно и легко. Oltre — буквально означает — за пределами. И это таки правда.

Велосипедисты команды Vacansoleil-DCM Pro на велосипедах Bianchi Oltre XR завоевывают свои места и медали. А не так давно этот велосипед принес Томасу де Гендту третье место в Джиро д`Италия 2012. Далее, но получив замечания от профессиональных велогонщиков и пожелания от собственной команды разработчиков, компания Bianchi подошла уже к созданию новой модификации Bianchi Oltre XR2 2014 года.

Для нового шоссейного велосипеда Bianchi Oltre XR Carbon были заявлены цели — усиление жесткости, снижение веса да и просто сделать велосипед, который будет ездить быстрее. Ничего так? И в компании Bianchi чего-то добились. НА самом деле они гордятся тем, что они высокотехнологичная компания, и что они смогли оказаться на высоте и достичь поставленных целей.

Теперь ешчо и фотогалерея велосипеда, где я старался подобрать всякие разные ракурсы:

Выверенный передний профиль, исходящий из верхней трубы рамы, плавно перетекает и стыкуется с узкой коронкой вилки. Видно на фоточках, я специально постарался найти чтоб показывало. Интегрированная, легкая труба имеет заподлицо зажим — это уже некий стандарт.

Ах да, цена вопроса:

___

Отменятина: Мне вот не нравятся велосипеды Bianchi, не нравятся и все! Я понимаю, порода. Как племенной рысак, селекция, прожитые годы, съеденные пуды соли и фкнты изюма, но не нравятся. Возможно, и скорее всего так и есть, из-за их изюминки — цвета целеста. Правда товарищи дотямкали что есть всего три цвета (белый, черный ну и все остальные цвета) и начали клепать велосипеды и других расцветок — черный и красный, как на первых фото. Но я не могу этого сказать про велосипед Bianchi Oltre XR Carbon — это да, впечатляет, сносит баньшу! Да. Верю! Никто не хочет со мной поспорить про три цвета? Поставьте не ваш велосипед какие-нибудь зеленые рубашки или синие

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.