Самый красивый велосипед
Engeenius Cykno
, Италия
Самый дорогой из велосипедов — цена $22,000. Итальянский, модный, стильный, обшитый кожей. Любой, кто увидит вас на нем будет восхищаться вашим вкусом. Колеса со спицами из карбона выдерживают большую нагрузку, и на нем могут ездить даже взрослые упитанные мужчины. Внутри нижней кожаной секции расположен электромотор и литиевые батареи, на одной зарядке которых можно проехать до 60 км.
_____
AUDI Worthersee, Германия
Этот байк оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме AUDI Worthersee может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!
_____
Faraday Porteur, США
Велосипед с электронным моторчиком, способным проехать на одном заряде 25км. Так же от этого же мотора питаются и фары, которые мигают в темноте и обеспечивают вашу безопасность. Впереди велосипеда есть небольшая корзинка, в которую можно сложить продукты для вечернего пикника. Идеальный велосипед для поездок на природу.
_____
Viks Steel Urban Cycle, Эстония
Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.
_____
Brogue Bike, Англия
Над созданием Brogue Bike работало трое знаменитых дизайнеров: Simon Harcourt, Nick Fitch и Nicholas James. Его изготавливали в ручную на протяжении целых 8 недель. Оформлен он в ретро-стиле. В его дизайне обильно использовалась натуральная кожа.
_____
BSG Wood.b Duomatic, Франция
Велосипеды Wood.b сконструированы из металлических деталей и структурных компонентов из необработанной ясеневой фанеры. Готовое изделие стоит так же дорого, как и выглядит, и больше похоже на произведение искусства, чем на механизм. Но пусть это не вводит вас в заблуждение: раму BSG позиционируют как крайне прочную, а благодаря использованию крашеных алюминиевых компонентов вес велосипеда составляет менее 16 кг.
_____
Cherubim HummingBird, Япония
В компании Cherubim, поставщике японских велогонщиков на Олимпиаде 1968 года в Мехико, с традициями все в порядке. За легендарный дизайн велосипедов Cherubim, напоминающих скульптуры из стальных труб, теперь отвечает Синити Конно — сын основателя компании Хитоси Конно. Вряд ли Синити-сан претендует на новый олимпийский триумф: HummingBird напоминает ретро-модель для велотрека, дополненную смелым дизайнерским решением — на иллюстрации выше представлена конфигурация, где отсутствует подседельная труба, и рама дерзко взмывает над задним колесом.
_____
Bamboocycle UH-02, Мексика
Bamboocycle — это уникальный в своем роде велоагрегат, он и красивые, и очень крепкий. Конструкторы выбрали бамбук для рамы своей модели именно из-за этих свойств, экологические качества этого природного материала играли второстепенную роль. Такие велосипеды собираются в ручную. На изготовление одного велосипеда уходит три дня.
_____
ШВМЗ 171-811 Орленок (Ereliukas), Литовская ССР
Знаменитый орленок старой серии Шауляйского завода являлся статусной вещью в любой компании озорников, особенно если вы умели чинить и разбирать агрегат самостоятельно, без помощи родителей. Так ребята учились залатывать шины, подтягивали соскочившую со звезд или ослабевшую цепь, подкачивали камеры папиным насосом. Ну а если случался форс-мажор, и ломалась рама, то тут часто выручал добрый сосед со сварочным аппаратом.
_____
BMW M Bike, Германия
Баварские инженеры знамениты не только в автомобильной сфере. Этот горный велосипед ещё одна гордость BMW. Он относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.