Ростовка велосипеда таблица

Ростовка велосипеда. Как выбрать?

До начала 1980-х велосипеды разного размера различались исключительно тем, что верхняя труба на велосипедах большего размера размещалась выше. Так как у велосипедистов различного роста длина верхней части тела также различается, производители устанавливали выносы разной длины с целью компенсации одинаковой длины верхней трубы. Позднее появились рамы, имеющие пропорционально изменяемую длину верхней трубы. С тех пор размеры рамы велосипеда различались не на 2 дюйма, а на 2-3 см.

Число, обозначающее размер рамы, обычно указывает длину подседельной трубы. Последующая сложность выбора оптимального размера рамы заключается в отсутствии единых стандартов для определения длины подседельной трубы велосипеда. Также сложно определить, где именно заканчивается подседельная труба.

Некоторые модели велосипедов, в конструкции которых труба подседельная выступает за верхнюю рамную трубу (а таких немало) измерялись от центра каретки до точки пересечения с верхней трубой.

Ростовка горных и гибридных велосипедов

Длина верхней трубы велосипедной рамы

Угол подседельной трубы

  1. Седло велосипеда поддерживает корпус и таз.
  2. Педали держат ноги.
  3. Руль — опора для рук.

Встать посреди комнаты, наклонить тело вперёд, так, будто вы едете на велосипеде. Затем сделать то же самое, прислонившись к стене спиной перед прогибом вперёд. Тогда вы обнаружите, что нельзя принять позу велосипедиста без падения вперёд либо не держась за что-либо, поскольку нельзя поддерживать баланс тела, не отодвигая таз назад, ведь таз — это как бы противовес верхней части тела, наклонённой вперёд. Основную массу велосипедиста должны нести педали, однако, если седло сдвинуто чересчур сильно вперёд, ноги не способны поддерживать верхнюю часть тела. Тогда придётся наклоняться вперёд, сильней опираться на руль, нагружая свои руки. Разные стили катания предполагают различные силы давления на велосипедные педали. Гонщики используют значительную силу, потому сёдла их немного сдвинуты вперёд. А для любителей и для использующих велосипед для «моциона» более предпочтительна посадка со сдвиганием седла назад. У рам для триатлонистов и гонщиков с раздельным стартом иногда имеется угол подседельной трубы, достигающий 90 градусов. Аэродинамичные красивые рамы данных велосипедов сделаны с расчётом на то, что масса велосипедиста приходится на руки, согнутые в локтях, которыми тот держит разделочный велосипедный руль типа «лежак».

Таблица ростовок шоссейных и fixed gear байков

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.