Разделочный шоссейный велосипед

Очень с часто клиенты нашей лаборатории задаются этим вопросом. и чтобы на него ответить, для начала давайте разберемся, что такое разделочный велосипед.

Разделочные велосипеды — очень узкоспециализированная ниша велосипедов, предназначенная прежде всего для соревнований. Это — разновидность шоссейных велосипедов. Он отличается от классического шоссера измененной геометрией рамы, формой труб, большими передачами, рулем.

Используется этот велосипед в индивидуальных и командных гонках с раздельным стартом. Так же — в соревнованиях по триатлону, где запрещен драфтинг (от англ. draft — сквозняк, тяга). Драфтинг — это прием, при котором гонщик, преследующий лидера, использует возникающее за идущим впереди разрежение воздуха)) . Из всего выше перечисленного можно сделать вывод: если вы планируете принимать участие в данного вида соревнованиях, то для более эффективного прохождения дистанций разделочный велосипед вам просто необходим.

Но, поскольку данный спортинвентарь не самый дешевый, а стартов такого типа в сезоне, к сожалению, не так много, возникает следующий вопрос.

Оптимизировать взаимодействие с Вашим тренером.

Смотря Ваши файлы с записью мощности и частоты сердечных сокращений, Ваш тренер может отслеживать функциональную подготовку дистанционно и использовать эти данные для коррекции тренировочного плана.

Можно ли на одном (шоссейном) велосипеде настроить две посадки?

Ответ на него такой же неоднозначный.

Теоретически это возможно, но есть несколько факторов, которые могут создать серьезные проблемы.

1. Поскольку разделочная, триатлонная ( без драфтинга) и шоссейная посадка имеет ряд существенных различий, то это чревато систематическим изменением ее параметров и в итоге — потерей исходных настроек.

2. Как уже было описано выше, разделочный велосипед имеет ряд существенных отличий по геометрии. Одно из самых принципиальных — это возможность значительно сдвинуть седло вперед — важнейший элемент аэродинамической посадки.

3. Отличие велосипеда состоит не только в геометрии рамы, но и в седле.

А поскольку седло является отправной точкой для всей посадки в целом, то априори сложно найти компромиссное решение подбора двух оптимальных положений на одном велосипеде.

И еще один животрепещущий вопрос: как правильно подобрать разделочный велосипед? Разделочный велосипед — не дешевое удовольствие, и, чтобы деньги были потрачены не зря, необходимо с умом подойти к его подбору. Помимо того, что велосипед надо подбирать по размеру, надо понимать, что разделочные велосипеды делятся на две большие группы:Time Trial и Triathlon.

Их принципиальная разница :

1. Первые предназначены для шоссейных разделок, которые регламентированы правилами UCI (Union Cycliste Internationale). Велосипеды же для триатлона не учитывают эти правила.

2. Т.к. шоссейная разделка редко превышает дистанцию в 50 км, то это позволяет создавать велосипеды с более агрессивной посадкой и низким рулевым стаканом. Но такая высота принципиально не подходит для триатлона, где дистанции варьируются от 90 до 180 км. Многие производители разработали универсальные велосипеды или же ввели для каждого велосипеда отдельную классификацию tt (time trial) и tri (triathlon).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.