Рама для складного велосипеда

Использование: относится к велостроению со складными рамами и касается устройств для хранения инструмента . Сущность изобретения: рама складного велосипеда содержит полую трубу 1, замок рамы в виде шарнирных петель, соединенных осью, рукояткивинта, стягивающей петли, которая проходит через Фланец 3 замкового соединения Патрубок 2, соединяющий трубу 1 с фланцем, удлинен на длину инструмента и в диаметре — на ширину инструмента , на торце фланца выполнена кольцевая канавка с углублением и буртом, за которой закреплена полиэтиленовая крышка 1 ил с,

5 Ф й

РЕСПУЬЛИК

«е (и) (51)5 В 6? К 15 nO

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 изоБРетениям и (лнРытиям

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4798832/11 (22) 23.01,90 (46) 15.06.92. Бюл. В 22 (75) А.Л. Казачков (53) 629.113(088.8) (56) Пермский машиностроительный завод. ТУ 37. 005.094-85. Руководство по эксплуатации дорожных велосипедов.

1985. (54) РАМА СКЛАДНОГО ВЕЛОСИПЕДА (57) Использование: относится к велостроению со складными рамами и касается устройств для хранения инструИзобретение относится к велостроению со складными рамами, конкретно к устройствам для хранения инструмента.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения возможности использования полости рамы для хранения инструмента.

На чертеже схематично изображена рама складного велосипеда с частичным разрезом»

Рама складного велосипеда содержит полую трубу 1, к которой жестко закреплен удлиненный и увеличенный в диаметре патрубок 2, патрубок жестко закреплен с фланцем 3 замкового соединения, на торце фланца выполнена канавка с углублениями 4 и буртом 5, Насос 6 расположен в полости трубы 1, инструмент 7 размещен в полости пат рубка 2 и закрыт полиэтиленовой крьпп- . . кой 8, труба 1 жестко закреплена с рулевой колонкой 9.

2 мента. Сущность изобретения: рама складного велосипеда содержит полую трубу 1, замок рамы в виде шарнирных петель, соединенных осью, рукояткивинта, стягивающей петли, которая проходит через фланец 3 замкового соединения. Патрубок 2, соединяющий трубу 1 с фланцем, удлинен на длину инструмента и в диаметре — на ширину инструмента, на торце фланца выполнена кольцевая канавка с углублением и буртом, за которой закреплена полиэтиленовая крышка. 1 ил.

Устройство работает следующим образом.

При надобности укладки инструмента в полость трубы велосипеда вначале раскрепляют шарнирный замок, трубу складывают на 90, открыв доступ к полости. Первым в полоСть помещают насос ручкой вперед, предварительно одев на корпус резиновые кольца, например, изготовленные из бракованных велокамер. Ва насосом укладывают ключи, также закрепленные резиновыми кольцами. С торца можно заложить порблоновую ветошь и закрепить фланцем

3. Велосипед выравнивают .в рабочее положение и фиксируют шарнирные фланцы резьбовой рукояткой..

Формула изобретения

Рама складного велосипеда, содержащая полую трубу с жестко закрепленными на ее концах рулевой колонкой и замковым фланцем шарнира складыСоставитель Н. Николаева

Редактор Н, Сильнягина Техред П,Олийнык Корректор С.Шекмар

Заказ 2042 Тираж Подписное

BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г.ужгород, ул. Гагарина, 101 вания, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей за счет обеспечения возможности использования полости рамы для хранения инструментов, полая труба выполнена с удлиненным.

740236 4 патрубком увеличенного диаметра по отношению к диаметру трубы, на котором закреплен фланец, снабженный . кольцевой канавкой с углублением и буртом для установки эластичной крыш" ки в торец фланца.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.