Производители колес для велосипеда

Калининградский завод велобалт начал массовое производство велосипедов в 2006 году. Это новое современное и перспективное производство. В настоящим момент, завод выпускает до 400 велосипедов в день. Над созданием качественного и доступного для российского потребителя транспорта трудится целая команда профессионалов. Все они прошли производственное обучение.

  • Содержание статьи:
  • Велосипеды Novatrack
  • Велосипеды Stinger
  • Видео. «Велобалт» — производитель велосипедов Stinger и Novatrack

Процесс производства и сборки автоматизирован. Предприятие оснащено современным высокотехнологичным оборудованием производства Голландии, Тайваня и Польши. Сегодня на заводе «Велобалт» выпускают велосипеды двух торговых марок — Novatrack и Stinger.

Велосипеды Novatrack

двухколесный велосипед для детей novatrack 16 fr-10
подростковый велосипед novatrack titanium 20"
дорожный велосипед для взрослых novatrack fusion 28"

Велосипеды Novatrack предназначены для детей и подростков, а также это дорожные велосипеды для взрослых. Они надежны и просты, как в использовании, так и в изготовлении.

Итак, чтобы велосипед мог ездить, ему необходимо прочное и надежное колесо. Производство колес — одна из самых ответственных операций в создании качественного велосипеда. На гибочном станке аллюминиевому профилю придают форму круга. Затем спиралевидная заготовка поступает на обрезной станок и машина делает из нее заготовки для обода. Далее в каждую из них вставляют бужи. Они позволяют прочно скрепить алюминиевые витки, создав тем самым готовый обод. Велоспицы для колеса набирают вручную, а отверстия для спиц делаются на отдельном пробивочном станке под давлением. Далее втулку со спицами устанавливают в станок, где происходит закрепление спиц в ободе и натяжка их до нужного уровня. Обод должен быть ровным, а втулка велосипеда должна легко крутиться. Окончательную балансировку колеса проводит машина. Многократный контроль качества полностью исключает установку некачественных колес на велосипед. Несколько секунд, и обод готов ехать дальше. А дальше на него надевают флипер, камеру, шину, и в автоматическом режиме подают в готовое колесо воздух. На этом процесс сборки колеса завершен.

Велорама — это основа велосипеда. Все работы, связанные с ней, проводятся очень тщательно. От рамы зависит как удобство и комфорт велосипедиста, так и накат всего велосипеда. Для начала запрессовываем в раму вилку и чашки рулевой колонки. Рулевая колонка позволит вилке свободно вращаться в раме.

Собираем кареточный узел. Это самый нагруженный узел велосипеда. От его надежности напрямую зависит срок службы велосипеда.

На конвейере на раму устанавливается ведущая звездочка и шатуны, при помощи которых велосипед приводится в движение. Надеваем цепь, защиту, крылья для велосипеда и заднее колесо. Прочно крепим его к раме и устанавливаем тормоза. На этом этапе происходит жесткий контроль.

Фиксируем переднее колесо и закрепляем руль. Велосипед Novatrack готов.

Велосипеды Stinger

подростковый велосипед stinger highlander sx100

В отличие от Новатрека, велосипеды Stinger предназначены для серьезных нагрузок. Горный велосипед Стингер предполагают езду не только по ровным парковым дорожкам, но и по пересеченной местности. Такой тип байка позволяет уверенно двигаться в гору и с горы.

На стингеры устанавливаются переключатели скоростей для велосипеда, некоторые модели имеют амортизирующую раму.

Комплектация велосипедов тщательно продумана и сбалансирована. При сборке используются компоненты собственного производства, а также комплектующие от ведущих мировых производителей.

Колесо для стингера выполняется из более прочного двойного профиля. Ему также придают форму круга, разрезают на части, стягивают с помощью бужей. А вот отверстия для спиц делаются уже на другой машине, т.к. профиль здесь используется двухстеночный, пробить его сложнее. Обязательный контроль качества, бортировка и крепление звездочки для цепи — колесо готово.

Рама с запрессованными чашками рулевой колонки поступает на конвейер. Для производства велосипедов Stinger используются надежные рамы, сваренные из высоколегированной стали, имеющие высокую прочность и гибкость, а также алюминиевые рамы, более легкие и прочные. После установки шатунов на раму монтируют переключатели скоростей — передний и задний.

Начинается самая ответственная операция на данном этапе сборки велосипеда. Для связи рулевых переключателей монеток с механизмом переключения служат троссовые приводы. Чтобы троссики служили дольше и не пачкались, на них ставится защита — рубашки фирмы Shimano. Они смазаны изнутри и обеспечивают идеальную грязезащиту.

Предварительная установка на велоруль рулевых рукояток, тормозных ручек и монеток проводится на технологическом столе, здесь же происходит их регулировка. Дальше при помощи троссовых приводов укомплектованный руль соединяется с рамой. Все должно быть тщательно отлажено. Механизм переключения скоростей на велосипеде напоминает часы. Шатуны прокручиваются вперед, цепь проходит по звездам равномерно без заеданий. Это должно происходить в любом положении. Если веломеханик заметил, что цепь начинает скакать, весь механизм переключения обязательно регулируется дополнительно.

Далее велосипед отправляется на установку тормозного привода. От исправности тормозов зависит жизнь велосипедиста, поэтому к этой части сборки относятся весьма ответственно.

Фиксируем переднее колесо и закрепляем руль. После тщательного технического контроля и упаковкивелосипед отправляется на встречу с покупателем.

Выпуская велосипеды в особой экономической зоне — в Калининградской области — производитель получает дополнительный импульс для совершенсвования производства и улучшения качества продукции. А это выгодно и покупателю. На данном этапе развития завод Велобалт способен производить 100000 велосипедов в год — и это лишь начальная стадия. В планах расширение производства!

Видео. «Велобалт» — производитель велосипедов Stinger и Novatrack

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.