Площадка для катания на велосипедах

Райдер Глеб Дворцов

Стиль езды: стоя, по перилам и граниту.

Где в Минске можно кататься: «Вообще круто, что у нас сделали велодорожки, и всё больше и больше людей я вижу на велосипедах. Меня этот факт радует, потому что сам я не сторонник машин: машина так, для передвижения из пункта А в пункт Б. Машина возит тело, а велосипед и мотоцикл — душу. Кого-то, может, напрягает, что нас становится только больше, но факт в том, что лучше кататься на велосипеде, чем бухать или колоться. Правда, насколько я понял, одно другому не мешает.

Это мы называем спотом: место, где можно покататься, замутить трюки, снять на видео и выложить в интернет, чтобы другие ребята оценили. Мы живем этим, для меня это стиль жизни. У нас другое мышление, всегда видим в обычном месте для обычного человека спот, где можно сделать что-то новое. Часто наши ребята стали триповать в другие страны на мировые соревнования. Ну, а с другой стороны, мои друзья, прорайдеры, приезжают к нам каждое лето. Им нравится Минск, и тут много перил, где они пробуют свои фантазии».

Купят себе велосипед за тучу бабок, навешают фонариков, шлемов, одежды специальной, фликеров и катаются по дорогам. Все бы ничего, но они же ни хера не видят и еле едут. Мы, райдеры, наоборот, катаемся без шлемов, в обычной одежде, всегда стоя. И прекрасно едем. Наверное потому, что ты с таким велосипедом, как у нас, учишься делать разные трюки и со временем начинаешь его чувствовать".

Модель: Specialized P STREET 2

Стиль езды: отрицание мейнстрим

Мне повезло, и с приобретением велосипедов меня ни разу не развели. По своему опыту могу посоветовать вело.бай: покупал там дважды и остался доволен. После покупок в неквалифицированных магазинах бывало, что неудачно переключались передачи, но тут уже если сам захочешь, настроишь все под себя в идеале. Самое важное — просто кататься и получать удовольствие от езды«.

Где в Минске можно кататься: «Появились качественные велодорожки, это да. Но меня не устраивает вообще сам факт того, что сейчас происходит. Как потеплеет, куда ни плюнь — все крутят педали. Оборот великов у нас в стране ежесезонно на одном только вело.бай составляет больше 3 млн долларов. Если исходить из инженерной точки зрения, то каждая велодорожка стоит почти как дорога, что составляет $1 млн. А где такие бабки? Там, где только выгода, а не интерес и удовольствие. Я уверен, 60% людей, которые покупают велики, не смогут самостоятельно даже передачи настроить, но они блин велогонщики! На этой почве у меня начинает развиваться меланхолия, потому что на развитие, например, керлинга в нашей стране все условия есть, но почему-то 98% людей даже правил-то не знают. Пора бы и вправду начать вводить в моду керлинг или, к примеру, бильярд. Там хотя бы не только механические движения руками-ногами, а плюс еще задача „передумать“ соперника, включить мозг».

Что раздражает на велодорожке: «Когда-то я катался на БМХ, но люди мешали, а теперь кататься на велосипеде стало мейнстримом (по заказу сами-знаем-кого), и каждый дурачок на нем катается, лишь потому, что так модно. За последние четыре года „велопрогульщиков“ стало больше в раз 40. Это теперь как пойти на каток зимой покататься: мол, я не ущербный. И, видать, затея с пропагандой удалась, раз уже даже на заправках дают велики, хоть на день. Мне противна эта массовость и мейнстрим. Потому что когда-то никто на них не катался, тачка была куда приоритетнее (хотя и сейчас так же). А буквально за последний год куда ни плюнь — каждый второй катается на велике. Кто калории сбрасывает, кто для души.

Почему вы, например, не читаете Донцову? Вот тоже я могу сказать про велосипеды: теперь это лишь колхозное развлечение для тех, кто думает, что у них есть интересное хобби».

Велолюбитель Артем Белый

Личный опыт: начинал с «Аиста» в нежные 12

Как выбрать велосипед: «Мой велосипед, например, — отличный пример байка, который подходит и для города, и для экстремальных загородных условий: поездка по лесу или полю. Но такой велосипед — дорогостоящая игрушка для начинающего. Хорошие велосипеды можно выбрать в магазине „Велостайл“ на Партизанском, там всё подскажут.

Где в Минске можно кататься: „В Минске много мест, где можно катать, в том числе и велодорожка, на которой тренируются даже профессиональные спортсмены. Она тянется через весь город от Серебрянки до Минск- Арены, по дороге много обустроенных мест, где можно отдохнуть. Лично я больше люблю покатать по центру города. Правда, горник надоел. Хочу купить себе более компактный BMX, чтобы просто катать по городу в режиме прогулки, да и с друзьями он не помешает гулять, ведь на горнике просто катать у меня как-то не особо получается: выкладываюсь по полной, люблю скорость“.

Второй случай — когда на велодорожке в парке Горького ехал, там мать шла с детьми и не следила, где они там бегали, и вот дети резко выбежали на дорожку. Чтобы их не передавить, я повернул опять на встречную велодорожку и сбил девушку на велосипеде „Аист“. Пришлось перед ней извиняться, ну и она, конечно, своего не упустила — напросилась в кафе на пиццу».

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.