На каких скоростях ездить на велосипеде

Всем очередной привет от команды velo-travel.com! С одного названия нашего блога понятно, что мы туристы, и будем поставлять Вам, свежую информацию, связанную с велотуризмом.

Сегодня тема нашей статьи: правильное педалирование при различных типах езды, переключение передач и рациональное торможение.

такое педалирование?

Педалирование и переключение передач на велосипеде

Педалирование — это процесс вращения передней звезды за определенный промежуток времени. Как то так, а если по-простому — это показатель, который характеризирует, как Вы крутите педали.

Когда мы едем по ровному дорожному покрытию, крутить педали нужно без рывков, плавно и уверенно. Казалось бы, почему это так важно, как крутить педали? Вся суть в том, что резкое кручение педалей, приводит к проскальзыванию колеса, пусть и не значительному. А чем больше Вы проезжаете за день в таком вредном темпе, тем больше тратите энергии и проезжаете намного меньше, чем можно было бы. Вопрос: почему бы не прочитать статью, получить новые знания и катать эффективнее и качественнее?

Есть две техники педалирования. Педалирование натуральное (с обычными педалями) и контактное (с туклипсами или контактными педалями). Первой техникой пользуется практически каждый. Суть ее в поочередном нажатии на педаль. Вторая техника доступна только владельцам туклипсов или контактных педалей. Вращение педалей производится по кругу. Преимущество такого способа — усилие мышцы прикладывается не только на то, чтобы надавить на педаль, но и на то, чтобы поднять педаль. Вы уж нас простите за простое изложение информации, но мы любим все сложное превращать в легкое :).

Педалирование и переключение передач на велосипеде

У контактных педалей есть несколько минусов. Во-первых, это цена. Они дороже обычных педалей того же класса примерно в 10 раз (с ценой вело-туфлей, ведь без них смысла контактов не будет). Во-вторых, возникает неудобство ходить по асфальту в таких вело-туфлях. Правда, с этим можно поспорить. Топовые вело-туфли имеют такую конструкцию зацепа, что никак не мешает при ходьбе. К тому же, многие катают только в путешествии, в обычной жизни, когда нужно проехаться на велосипеде, поставить его возле супермаркета, забежать туда, и поехать дальше — контактные педали будут не очень практичны. Но опять-таки, каждый выбирает свое. В-третьих — это время обучения и привыкания к контактным педалям. Для этого нужно определенное количество времени. К тому же нужно научиться быстро выщелкиваться с педалей, чтобы вовремя избежать падения и опереться на ногу.

С этим пунктом нашего плана все. Единственное что мы опишем еще — это технику педалирования с целью повышения продуктивности мышц. Все просто — нужно крутить педали сначала одной ногой, а вторую снять с педалей, а потом наоборот. Простое упражнение — большой результат!

передач при обычной езде.

Педалирование и переключение передач на велосипеде

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.