Мужчина на велосипеде картинка
Мужчина на велосипеде: фото с улиц Милана
В Европе велосипед постепенно становится одним из основных средств передвижения по узким городским улочкам. Конечно, самое большое количество велосипедов
, приходящихся на душу населения — это Амстердам (шутят, что голландец уже рождается на велосипеде).
Но в других европейских городах велосипедное движение крепнет и находит своих сторонников среди самых разных слоев населения. Представляю подборку фото, сделанных в Милане в июле 2012 г. С января этого года после соответствующего референдума власти приняли решение об ограничении въезда в исторический центр Милана (и ввели так называемую Area C). Вместе с этим власти Милана активно развивают велосипедную инфраструктуру, а сами итальянцы постигают культуру передвижения на велосипеде и делают это весьма успешно. И как всегда, итальянцы и здесь являются законодателями моды, потому что итальянский мужчина как никто другой может так стильно выглядеть на велосипеде.
И три самых главных заблуждения по поводу стиля и велосипеда нужно развеять сразу.
1. В городе нужно передвигаться на городском велосипеде, а не на горном или спортивном. В России пока что продают в основном спортивные и горные велосипеды. Но в городе принято передвигаться на городском велосипеде. Он намного элегантней и сочетается с «городской» повседневной одеждой или в деловом костюме. А все вместе смотрится очень стильно. Кроме того, городские велосипеды оборудованы багажниками и корзинами, для того, чтобы можно было положить туда свой портфель или сумку и не таскать все у себя на плечах во время поездки.
2. Никакой специальной экипировки или одежды в случае управления городским велосипедом не требуется. Как правило, городской велосипед специально приспособлен для того, чтобы на нем можно было передвигаться без какой-либо спортивной формы. Даже деловой костюм не является помехой и он будет в полной безопасности — цепь полностью изолирована. Также не нужно подворачивать брючину, если только это не ваша задумка для какого-нибудь хипстерского образа.
3. Передвижение на велосипеде никак не умаляет статус и не вредит имиджу делового мужчины. Опять же в России считается, что ездить на велосипеде — это несолидно, т.к. могут подумать, что у тебя нет денег на машину. В Европе совершенно иные проблемы — там каждый может себе позволить машину, но в городах просто физически нет места для парковки или даже для передвижения. Поэтому в Европе лаже в голову такое прийти не может, что передвигаться на велосипеде — это «не круто». Крутизну и стильность мужчины подчеркивает в первую очередь внешний вид: прическа, одежда, аксессуары. Конечно сам велосипед также играет роль — есть очень стильные бизснес городские модели, которые стоят очень дорого и выглядят также. Еще есть новейшие супер гаджет велосипеды, укладывающиеся в чемоданчик. Они могут быть предметом зависти также как если бы вы приехали на мерседесе.
Знаю, что в России и в Москве (как всегда), это все находится на уровне чудачеств отдельных личностей, а уж об инфраструктуре для велосипедов и говорить нечего. Но все меняется. Когда-нибудь велосипед в России также будет одним из видов городского транспорта.











Почитать еще записи по данной теме: