Мотор на каретку велосипеда

В продажу поступили электромоторы Bafang BBS02

Отличное решение для драйвовой езды — установить электромотор в каретку велосипеда (вместо вала педалей). Именно для этого мы предоставляем вам возможность купить электронабор миддрайв Bafang BBS02 48V 750W.

Преимущества миддрайва Bafang BBS-02 начинаются с простой установки. Собрать электровелосипед своими руками с минимальными усилиями позволяет именно такой электропривод для велосипеда по нескольким причинам:

— не нужно менять, спицевать колёса, мотор устанавливается вместо каретки;

— все разъёмы компактные водонепроницаемые, невозможно подключить неправильно;

— не нужно думать куда прикрепить контроллер, он встроен в мотор;

— не нужны усилители дропаутов, установка подойдёт для любых типов дропаутов ( и под ось в том числе);

В эксплуатации электровелосипед с центральным размещением мотора выигрывает у мотор-колёс в следующем:

— работа подвески не ухудшается засчёт того что колёса остаются по прежнему лёгкими;

— при севшем аккумуляторе крутить педали также легко как на обычном велосипеде, так как мотор расположен вне вращающихся частей ( на мускульном приводе основные силы тратятся на раскручивание колеса, чем оно легче — тем меньше сил тратим);

— обычные спицы и обода служат дольше, так как нет «гири в колесе» (мотора), которая создаёт разрушающее воздействие;

— возможность выбора передачи соответственно дороге — при езде по сыпучим грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно влиться в поток, включив повышенную передачу;

— он минимально заметен, как слабомощное редукторное мотор-колесо, но при этом гораздо более мощный на пересеченке и в подъёмы, чем даже 1000ваттное мотор-колесо засчёт возможности использовать передачи;

— остается возможность легко снимать колёса при проколах камеры.

Есть и минусы:

— цена;

— система переключения передач подлежит износу, понадобится замена цепей раз в 500-1000км, а также звёзд (реже, но тем не менее раз пару тысяч км прийдётся менять), а у мотор-колес этот узел практически не изнашивается;

— нужно постоянно переключать передачи (при использовании мотор-колёс это делать приходится крайне редко).

Если у вас возникли вопросы по эксплуатации электронабора Bafang BBS02 — приглашаем вас на форум

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.