Мотор колесо для велосипеда шкондина

Мотор колесо 48В 1000Вт (заднее)

Мотор можно заспицевать в обод 20,24,26,29 или другой диаметр. Эта услуга стоит дополнительно. Уточнйте у менеджеров.

Заднее мотор-колесо, подходит для ЛЮБОГО велосипеда с колесами 26 дюймов, 36 спиц усиленных (2.5мм), двойной алюминиевый обод, диаметр оси велосипедного стандарта.

Технические характеристики двигателя:

-Номинальное напряжение питания 48 вольта

-Мощность номинальная 1000Вт(1 кВт), также есть мотор-колеса мощностью 500w, 1000w,1500w,3000w.

-Скорость 50км/ч при номинальном напряжении, при повышении напряжения батареи можно повысить еще на 20-30%.

-Муфта свободного хода в моторе — при разряде позволит спокойно доехать используя педали, испытывая незначительное сопротивление от двигателя!

Установить мотор-колесо возможно на любой велосипед от современного гибрида (найнера) до дачной «Украины», «Минска», ХВЗ и т.п.

Модернизация не потребует больших усилий, так же всегда сохраняется возможность простой обратной трансформации в обычный велосипед.

Интернет магазин E-Trail представляет основную линейку элетродвигателей типа мотор колесо от фирмы bafang, наиболее часто устанавливаемых на велосипеды с мотором.

Все электродвигатели данного типа имеют планетарные редукторы, которые в совокупности с обгонной муфтой, встроенной в мотор колесо, обеспечивают мягкость и легкость хода электровелосипеда, как при движении на велосипеде на электротяге от электродвигателя, так и при движении в обычном педальном режиме.

Ротор и статор электродвигателя вмонтированы в легкий разьемный алюминиевый корпус, к которому спицуется обод колеса велосипеда, в результате получается единое электроколесо с электропитанием от аккумулятора.

Провода электропитания и управления электромоторм, подводятся к его обмоткам и другим электронным компонентам через специальное отверстие в оси двигателя.

В интернет-магазине имеется в продаже практически вся линейка электрических двигателей для велосипеда на 250 вт, 350вт и 500вт, напряжением 36в и 48 вольт.

► В настоящее время электродвигатель на 48в 500 вт является наиболее мощным из всех выпускаемых фирмой бафанг и имеющихся в продаже двигателей с планетарным редуктором.

► В то же время, двигатель для велосипеда на 250вт или на 350 вт, также является вполне динамичным. При этом, такие электродвигатели потребляют меньше электроэнергии от аккумулятора.

Для оптимальной работы электрического двигателя на электровелосипеде, рекомендуется использовать специальные тяговые аккумуляторы.

Применяют для этих целей не обслуживаемые тяговые гелевые аккумуляторы. В последнее время все чаще стали применять литий ионные аккумуляторы, как более легкие, удобные и долговечные и к тому же способные работать при отрицательных температурах.

Выбрать и купить мотор колесо или аккумулятор в нашем интернет-магазине, а также другие запчасти для велосипеда с мотором или аксессуары, можно непосредственно в нашем пункте выдачи или заказать через интернет магазин, либо по телефону.

Обращаем внимание покупателей на то, что магазин осуществляет продажу тяжелых и крупногабаритных товаров только по предоплате. Доставку товара в регионы осуществляем транспортными компаниями. Доставка по Москве — курьером или автотранспортом.

1111den

Мотор колесо Шкондина – от создания и до наших дней

История обычного велосипеда насчитывает уже не одно столетие. И на протяжении всего этого времени проводились работы по улучшению его технических характеристик. В частности это касается скорости передвижения. Ведь у каждого из нас была ситуация когда нужно подъехать буквально 10 – 15 км от дома с небольшим грузом. Заводить машину и тратить деньги на дорогостоящее топливо нет желания, а общественный транспорт не подходит (слишком далеко до остановки). Пройтись пешком, так же не решение проблемы – попросту не успеете. Отличным выходом является мотор колесо Шкондина. С его помощью обычный велосипед становится в разы быстрее и мощнее.

История создания

Сейчас мотор колесо Шкондина купить не составляет особых проблем. А в начале 80-х годов о нем еще никто не слышал. Изобретатель его еще только разработал и даже не запатентовал. В стране начала набирать обороты перестройка. Общее отсутствие денег у населения, бартерные производственные схемы, высокая бюрократическая составляющая сделала невозможным выпуск продукции на долгие годы. Но Шкондин не унывал. Он предложил свое изобретению заводу, изготавливающему инвалидные коляски. Дело начало двигаться с мертвого места. Но это было недолго. Предприятие обанкротилось, и предприимчивое его руководство создало свои собственные фирмы по выпуску инвалидных колясок. При этом интересы изобретателя остались в стороне.

Для того чтобы Шкондин наладил производство собственного изобретения в больших объемах потребовалось долгих 20 лет. Только в 2002 году на Международной выставке в Москве «Архимед – 2002» изобретение заметили представители Flintstone Technologies (британский венчурный инвестиционный фонд). После этого изобретение было протестировано специалистами Оксфорда и других институтов. Их заключение о технических характеристиках мотор колеса превзошли самые оптимистические ожидания. Оказалась, что оно превосходит аналоги по динамичности на целых 50%, а эксплуатационная эффективность у него выше на 30%. При этом устройство мотор колесо Шкондина имеет намного более простую конструкцию.

Производственные перспективы

После прохождения тестирования изобретателю было предложено основать предприятие, в котором инвесторами выступал фонд и он сам. Со стороны фонда вкладывались денежные средства в размере 1 400 тыс. фунтов стерлингов, что составило 88% акций. Шкондин же вкладывал интеллектуальную собственность, свое изобретение. Его оценили в 12% акций или в 190,909 тыс. фунтов стерлингов. Размещение производственных и исследовательских мощностей первоначально планировалось разместить в России.

На сегодняшний момент спрашивая: « Мотор колесо Шкондина где купить?» Вы получите сразу исчерпывающий ответ. Вы можете перейти по этой ссылке и выбрать для себя подходящий комплект оборудования

Рынок электро велосипедов является одним из наиболее динамично развивающихся. Недавний экономический кризис и спад деловой активности наоборот подтолкнул его. Удорожание топлива, ремонта автомобиля сделало мотор колесо Шкондина востребованным товаром на рынке. Несмотря довольно высокую стоимость (от 300 у.е. )такая покупка все равно является экономически оправданной. Для сравнения просто посмотрите стоимость обычного горного велосипеда. А в нем вам придется крутить педали самостоятельно. Так что мотор колесо Шкондина является альтернативой использованию собственного автомобиля или общественного транспорта при передвижении в городской черте в теплое время года. Такое приобретение на самом деле поможет вам сэкономить.

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. велосипед с мотором Киев [ 2011-12-14 ]

Из журнала «Наука и жизнь» №8 1999 года.

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

Кандидат технических наук А. ПОПОЛОВ.

Всемирный велобум, охвативший практически все развитые и развивающиеся страны, в полной мере подтверждает предположение о том, что грядущее столетие будет веком

велосипеда. По прогнозу американских специалистов, уже в первой четверти XXI века двухколесные педальные машины начнут вытеснять автомобили и постепенно станут основным средством передвижения. Обоснованность подобного прогноза подтверждает общая картина происходящего. В США и Германии — безусловных мировых лидерах по количеству легковых автомобилей на каждого жителя — ежегодно продается велосипедов больше, чем автомобилей. Бесконечную вереницу велосипедистов можно наблюдать на дорогах Дании, Голландии, Швеции и других стран Европы. В Японии практически каждый второй житель регулярно ездит на велосипеде, а Токио в часы пик буквально забит велосипедистами. Каждый день 500 миллионов человек ездят на велосипеде на работу в Китае. Во многих европейских мегаполисах вводится запрет на автомобильное движение в городских центрах и открываются бесплатные пункты проката велосипедов.

Невиданная популярность велосипеда не случайна, во многом она связана с негативными последствиями автомобилизации. Дело в том, что автомобиль, завоевав практически всю планету, стал главным потребителем невосполнимых природных ресурсов (нефти), загрязнителем земли, воды и воздуха и «производителем» шума. В автомобильных авариях ежегодно погибает людей больше, чем в иных кровопролитных войнах. Главная же опасность автомобиля, как утверждают медики, в том, что он отучил нас самостоятельно двигаться. Люди начинают понимать это и, чтобы бороться с гиподинамией, пересаживаются на велосипед.

мотор колесо шкондина купить в москве

Внушительный перечень из более чем 30 тысяч зарегистрированных велопатентов открыл в 1818 году родственник русского императора Александра I немецкий барон Карл фон Дрез. (Он запатентовал двухколесный экипаж, который разгонялся, когда ездок отталкивался от земли ногами.) Перечень этот продолжает постоянно пополняться.

Велосипед был первым изобретением, позволившим человеку перемещаться быстрее и дальше только за счет собственных мускулов. Но едва двухколесная машина появилась на свет, изобретатели стали думать над тем, как увеличить ее мощность и скорость. Начиная со второй половины прошлого века велосипед пытались оснастить дополнительным источником энергии: паровой машиной, электромотором, бензиновым и даже реактивным двигателем. Однако из-за большого веса, громоздкости и целого ряда других недостатков ни один из них на велосипеде не прижился. Тогда же, около ста лет назад, одновременно с электромобилями были сконструированы и первые электровелосипеды. Но очень скоро и те и другие, не выдержав конкуренции, уступили дорогу автомобилям, а сами надолго были забыты.

Второе рождение электровелосипеда произошло буквально на наших глазах. В 1994 году японская компания «Ямаха» начала выпуск нового велосипеда с дополнительным электроприводом. а сейчас конструкторы фирмы разрабатывают модели электровелосипедов уже третьего поколения. В прошлом году в одной только Японии было продано 250 тысяч таких двухколесных «гибридов». Вслед за «Ямахой» производством электровелосипедов одна за другой занялись компании «Хонда», «Панасоник», «Саньо», «Мицубиси» и «Судзуки». Специалисты прогнозируют, что через год-два на электровелосипедах будут ездить больше миллиона японцев.

Сегодня электровелосипеды выпускают все крупные велостроительные компании Азии, Америки и Европы. На восьмой международной велоярмарке, проходившей в июне прошлого года в Пекине, велосипеды с электроприводом разных моделей представили 23 велозавода, в том числе несколько китайских. Власти Китая считают, что электровелосипеды способны заменить десятки тысяч чадящих и тарахтящих мотороллеров и мотоциклов и тем самым существенно улучшить транспортную ситуацию. В Шанхае, например, уже открыто 15 центров зарядки велосипедных аккумуляторов и более 100 пунктов их замены. Кроме того, планируется построить сеть аварийных зарядных станций, где любой велосипедист сможет, опустив в

автомат монету и вставив вилку зарядного устройства в розетку электрозарядной колонки, быстро зарядить аккумулятор.

Современный электровелосипед — вполне комфортное, экологически чистое транспортное средство, требующее минимальных затрат на содержание и совсем мало места в гараже и на стоянке. Что касается скоростных качеств электровелосипеда. то на горизонтальном участке дороги его без особого труда может обогнать обычный спортивно-туристский велосипед. И дело тут не в низкой мощности мотора. Электровелосипед специально сконструирован так, что электропривод вырабатывает ток только тогда, когда велосипедист жмет на педали. Как только он перестает работать ногами или разгоняется до скорости 20-24 км/ч, мотор автоматически отключается. Хочешь ехать быстрее — крути педали.

мотор колесо шкондина купить в москве

На так называемых «тихих» электровелосипедах. развивающих скорость до 24 км/ч, электропривод выполняет вспомогательную функцию — с ним велосипедист затрачивает меньше усилий, что особенно важно в поездках на большие расстояния, при встречном ветре или подъеме в гору. Мощность электромотора не превышает 250 Вт — это величина, соизмеримая с мощностью, которую может достаточно долго развивать сам велосипедист. На электровелосипеде трогаются с места на одних педалях. Когда же скорость достигает 2-3 км/ч, специальный датчик на вилке приводного колеса автоматически включает мотор. Но есть электровелосипеды с более сложными датчиками, они включают электромотор сразу после трогания с места.

В Швейцарии и некоторых штатах США выпускают более мощные «быстрые» электровелосипеды. скорость которых не ограничивается 20-24 км/ч. На них устанавливают электромоторы мощностью 400 Вт и более, работающие независимо от педалей. Мощность двигателя и соответственно скорость регулируются ручкой

«газа». На «быстром» электровелосипеде электрический привод играет основную роль, а мускульный — вспомогательную. Технические характеристики у такой машины примерно такие же, как у легкого мопеда. Ездить на «быстром» электровелосипеде можно только в защитном шлеме, с правами на управление мопедом и номерным знаком (его выдают вместе со страховым полисом). Привод электромотора передает усилие на переднее или заднее колесо велосипеда при помощи шестеренчатого редуктора, цепной передачи или фрикционного ролика, который прижимается к покрышке ведущего колеса.

Вот уже несколько лет японские, тайваньские и немецкие фирмы выпускают электровелосипеды с мотор-колесами мощностью 200-250 Вт, которые встраиваются в ступицу. Идея мотор-колеса не нова, но до последнего времени эта конструкция не находила широкого применения. Использование мотор-колеса на электровелосипедах дало возможность отказаться от механической трансмиссии, а значит, значительно

повысить эффективность электропривода. Специалисты считают, что управляемое бортовым микропроцессором мотор-колесо — наиболее удачная и перспективная конструкция привода электровелосипеда.

На электровелосипедах обычно применяют никель-кадмиевые аккумуляторные батареи емкостью 7-10 ампер-часов, весом 5-7 килограммов и более дешевые, но менее

долговечные и энергоемкие, герметичные свинцово-цинковые аккумуляторы с желеобразным электролитом. Время зарядки аккумуляторной батареи — 4-5 часов, запас хода при полной зарядке — 20-30 километров и более. Хотя уже появились электровелосипеды третьего поколения, например «Старкросс» фирмы «Ямаха», с запасом хода свыше 40 километров. Есть и новые, пока еще достаточно дорогие никель-металлгидридные и никель-водородные аккумуляторы. увеличивающие пробег электровелосипеда без подзарядки до 50 километров.

В США, Японии, Германии и других наиболее развитых странах уже сейчас электровелосипед вполне может заменить второй семейный автомобиль, который обычно используют для поездок на расстояние в среднем до 15 километров, например на работу или за покупками. Особенно он пригодится не слишком спортивным и пожилым людям, всем тем, кто осознает необходимость умеренных, но регулярных физических нагрузок. В гараже, на стоянке, на проезжей части электровелосипед занимает места во много раз меньше, чем малогабаритный автомобиль. И самое главное, он не загрязняет окружающую среду. В западных странах «тихие» электровелосипеды. у которых мотор лишь помогает движению, наиболее популярны среди людей старше 40 лет. Больше всего на них ездят в Японии и европейских странах. Молодежь привлекают скоростные модели с мощным электроприводом и современным дизайном. На «быстрых» электровелосипедах можно изменять мощность мотора, а постоянно крутить педали необязательно. Они доминируют в США и Китае.

Цены на электровелосипеды в Европе, Японии и США колеблются от 1000 до 2000 долларов. Самые дешевые — в Китае и на Тайване, там их можно приобрести за 200-350 долларов. Еще дешевле купить обычный велосипед и самому или в мастерской поставить на него комплект электропривода. мотор, аккумуляторную батарею . зарядное устройство, электронный блок, пульт и ручку управления. В России даже на столичных улицах электровелосипед пока в диковинку. Хотя и у нас есть конструкции, ничем не уступающие лучшим зарубежным образцам, в том числе и электроприводы. Бестрансмиссионные электроприводы для велосипеда сконструированы в московском научно-инженерном центре «Мехатроника», на фирме

«Инкар» из подмосковного Королева, в московских ООО «Старград» и ТОО «Рэдос». К сожалению, это всего лишь единичные образцы, из года в год путешествующие по международным выставкам и салонам велотехники, но так и не нашедшие своего производителя. Вот лишь несколько примеров.

Уже много лет эксплуатируются инвалидная коляска, электровелосипед и легкий электромобиль с мотор-колесами Василия Шкондина (ООО «Старград»), и ни разу ни одно из его изобретений не отказало и не обнаружило каких-либо даже незначительных дефектов. Заложенные в их конструкциях идеи защищены целым пакетом российских авторских свидетельств и запатентованы в 28 промышленно развитых странах. В 1990 году мотор-колесо Шкондина получило Гран-при и Большую золотую медаль Всемирного инновационного салона в Брюсселе, а в мае нынешнего года — золотую медаль на Международном салоне изобретений в Париже.

мотор колесо шкондина купить в москве

В ТОО «Рэдос» на базе низковольтного электродвигателя постоянного тока с дисковым печатным якорем изобретатель Виктор Евсеенков разработал мотор-колеса разной мощности для привода инвалидной электроколяски. электровелосипеда. электроскутера, электровелорикши и транспортной электроплатформы. Эти оригинальные двигатели тоже защищены авторскими свидетельствами и патентами.

На нескольких предприятиях Москвы и Подмосковья созданы тяговые конденсаторы большой емкости, вполне способные заменить привычные аккумуляторные батареи.

Такие конденсаторы заряжают буквально за несколько минут, причем срок их службы на порядок выше, чем у аккумуляторов. Конденсаторы большой емкости почти не требуют затрат на обслуживание, легко поддаются утилизации и, что очень важно,

не загрязняют окружающую среду. В нынешнем году АО «Чепецкий механический завод» в Удмуртии совместно с американской фирмой Ovonic приступает к выпуску никель-металлгидридных аккумуляторов с высокой удельной энергоемкостью и сроком службы, превышающим 1000 зарядных циклов. Эффективные двигатели для электровелосипедов и других легких электротранспортных средств, усовершенствованные и новые виды аккумуляторов и конденсаторов большой емкости, электронные системы контроля и управления — все это есть и на российских предприятиях оборонной отрасли. Дело только за производителями, да еще за развитой велодорожной сетью, которой обустроены все развитые страны.

По прогнозу специалистов, к 2003 году количество электровелосипедов в мире превысит два миллиона. Вполне вероятно, что их повсеместное использование откроет путь для внедрения других видов экологически чистых электротранспортных средств — электророллеров, электроциклов, электромобилей и электробусов.

мотор колесо шкондина купить в москве

Автор статьи на самодельном «лежачем» электровелосипед е с отечественным мотором мощностью 100 Вт и никель-кадмиевым аккумулятором емкостью 30 ампер-часов. Трасса ралли «Тур де Сол» в Швейцарии.

Классический велосипед, трансформированный в транспортное средство с педальным и электрическим приводом, не только сохранил все свои преимущества: небольшой вес, компактность, маневренность, бесшумность, экологичность, но и приобрел новые привлекательные свойства: способность преодолевать большие расстояния, крутые подъемы и встречный ветер с меньшими затратами физических усилий.

Облако тегов: электровелосипеды продажа Сумы, электровелосипеды Украине Сумы, где купить электровелосипед в Сумы, электровелосипед цена в Украине Сумы, продажа электровелосипедов Сумы

Источники: , , ,

Следующие статьи:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.