Мотор для велосипеда бензиновый комплект

Весна-20, лучший бензиновый мотор для велосипеда.

В далёком 1885 году, Готлиб Даймлер и и его помощник Вильгельм Майбах построили первый в мире велосипед с бензиновым мотором. Для него они использовали ременный привод и две передачи на ремне. До сих пор выпускаются веломоторы на ремне (например, Комета и СТС), а вот как выглядил первый велосипед с мотором:

Первый в мире велосипед с мотором

Затем, к началу 1900-х годов, ремённая конструкция усовершенствовалась до предела, братья Анри и Арман Дюфо из Женевы (Швейцария), спроектировали 4-тактный двигатель, который устанавливался практически на любой велосипед:

Веломоторы Комета и СТС - их прародитель Motosacoche

Тут надо отметить два важных момента — которые сильно повлияют на Ваш выбор веломотора, во-первых, до изобретения более продвинутого фрикционный веломотор (где привод осуществляется прямо за покрышку), фирма «Братья Пежо и сыновья» уже выпускала простые велосипеды и была сильно озабочена простым и надежным веломотором для них:

Продажа велосипедов Пежо в России

Во-вторых, электрическое мотор-колесо придумал совсем не Шкондин! Электрическое мотор-колесо для велосипеда было уже в те времена, когда велосипеды были чуть ли не деревянными. Просто, и тогда и сейчас, электроколесо для велосипеда стоит дороже, чем бензиновый веломотор! Обратите внимание на год публикации патента:

Мотор-колесо Шкондина, патент 1895 года

Ладно, не будем отвлекаться! В 1920-х годах на свет появилась самая простая из возможных схем привода — фрикционный веломотор или привода покрышку:

Первый в мире фрикционный веломотор

Фрикцион всем хорош, только нужно что бы покрышки были дешовыми … с дорогими покрышками Фрикцион работает плохо… Паралельно стали появляться схемы на цепях! Только длинная цепь постоянно спадает со звёзд:

Цепной веломотор начала 20-го века

Всё кончилось очень просто, в 1930 году конструкторы нашли способ предельно укоротить цепь, для этого нужно было максимально приблизить двигатель к центру (к оси) колеса. Выглядело это примерно так, как будто бы они пытались изобрести бензиновое мотор-колесо:

Фирм SACHS, веломотор SAXONETTE

В массовое производство он был запущен фирмой SACHS, а назывался этот проект SAXONETTE. С тех пор, на протяжении 85 лет этот мотор существует в различных вариантах и улучшается год от года.

SACHS SAXONETTE, веломотор Весна

В наши дни самая последняя модификация этого мотора называется «Весна» — она продается без двигателя, потому что на неё можно поставить любой двигатель от триммера, двухтактный или четырехтатктный без разницы.

Система крепления на столько проста, что установить его можно на любой велосипед:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.