Механизм переключения передач велосипеда

675plus

Особенности переключателя скоростей велосипеда

Итак, переключатель скоростей велосипеда — это часть современной велосипедной трансмиссии, которая предназначена непосредственно для изменения крутящего момента и также частоты вращения.

Переключение передач осуществляется специальной ручкой переключения.

Внутренний переключатель скоростей

Переключение скоростей позволяет получать самые оптимальные частоты вращения педалей на различных скоростях движения Вашего велосипеда. Поэтому многие ТС оборудованы данными механизмами переключения. Основные виды переключателей скоростей

Итак, велосипедные переключатели можно разделить на такие виды, как: • Комбинированные механизмы; • Также механизмы внутреннего переключения; • И механизмы внешнего переключения передач.

Минусы и плюсы каждого вида переключателя скоростей Сейчас рассмотрим каждый из видов. Внутренние механизмы называют еще планетарными втулками. Большинство из них имеет специальный встроенный тормоз. Самое большое применение данные механизмы нашли непосредственно на дородных и также прогулочных велосипедах, но иногда можно увидеть их на горных вариантах.

Преимущества планетарных втулок очевидны: • Отличная стойкость к различным неблагоприятным погодным и также дородным условиям, потому как сам механизм находится в корпусе; • Также наличие встроенного тормоза; • Надежность; • Возможность переключения любой передачи, не вращения педали; • Качество; • Простота обслуживания.

Недостатки: • Большой вес; • Довольно сильное трение всех узлов.

Механизмы внешнего переключения успешно используются на велосипедах уже давно. Для переключения передач применяются два специальных переключателя. Это задний и передний.

передний переключатель скоростей

Основной недостаток — неспособность таких устройств быстро перебросить цепь непосредственно с одной звезды на иную под нагрузкой.

Если же кратко обозначить плюсы таких устройств, то модно назвать такие: • Малый вес; • Отсутствие потери энергии; • Особая простота конструкции; • Большое количество передач; • Также невысокая цена.

Недостатки: • Сильная подверженность негативным погодным условиям; • Также необходимость довольно часто обслуживать переключатель; • Высокий износ цепи; • Невозможность переключения передач, если велосипед не находится в движении.

Комбинированные механизмы — это гибрид современной планетарной втулки и обычного механизма переключения. Чаще всего их устанавливаются на современных городских велосипедах.

Широкого распространения такие механизмы не получили в силу того, что они имеют сравнительно много минусов. Картинки:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.