Лучший электромотор для велосипеда

Specialized Turbo

В прошлом году компания Specialized выпустила электровелосипед Turbo, но тот на свою беду был чересчур небезопасен и потому не мог продаваться в Европе и США на законных основаниях, и в других странах его выход немного отложили.

Впрочем, теперь городские гонщики могут не сдерживать себя — версия Turbo в США стоит запредельные $5900, но способна развивать ту же максимальную скорость (45 км/ч) при помощи комбинации педального привода и электромотора мощностью 250 Вт. К нам поставлять, конечно, дилеры не спешат, поэтому придется заказывать из-за бугра за большие деньги. Учитывая такую производительность, Turbo практически платит за самого себя — кому не захочется обогнать черепаший транспортный затор в час пик по велосипедной дорожке?

Официальный Пресс-релиз для рынка США

Specializedпривозит в Америку электрический велосипед Turbo

Самый технически продвинутый электровелосипед на рынке, который комбинирует в себе электропривод, передовую электронику и изящный дизайн. И тем самым является истинным воплощением Скорости и Стиля.

Морган-Хилл, Калифорния, 29 апреля, 2013 /PRNewswire/ — Компания Specialized Bicycle Components предлагает своим американским дилерам велосипед Turbo, который благодаря сочетанию электрического и педального приводов способен разгоняться до 27,9 миль/ч. Turbo наделяет своего владельца сверхчеловеческой силой — это всё тот же вы, только быстрее.

Своим появлением Turbo создал совершенно новую категорию электровелосипедов, которую мы назвали «мощные городские». Turbo высокотехнологичен и нацелен на скорость — именно таким и должен быть быстрый велосипед. Кроме того, он оснащен электромотором и отчасти поэтому чертовски быстр — его максимальная скорость составляет 27,9 миль/ч. Каждый аспект дизайна Turbo излучает скорость, эффективность и стиль. Невероятно прочная, но изящная и эффектная литая рама, в составе которой имеются коническая головная труба, безосевые дропауты, полноценные крепления для крыльев/багажника, а также аккумуляторная батарея, полностью интегрированная в нижнюю трубу, сконструирована таким образом, чтобы отвечать всем требованиям высокоскоростной езды. Turbo весит 23 кг, что не делает его самым легким велосипедом в линейке Specialized, но определенно самым легким среди электровелосипедов.

«Мы хотим кататься на быстрых, правильно сконструированных электровелосипедах, однако те модели, которые имеются на рынке сейчас, не отвечают ни нашим требованиям, ни требованиям наших покупателей», — говорит Марк Фауде (Marc Faude), продакт-менеджер Specialized Europe, отвечающий за городские и дорожные велосипеды. «Мы уверены, что Turbo — это огромный скачок вперед и для любителей электровелосипедов, и рынка в целом».

Инженеры Specialized сосредоточились на трех ключевых компонентах велосипеда: аккумуляторе, моторе и электронном интерфейсе. При создании Turbo использовался самый лучший и мощный из существующих задневтулочных электромоторов, который впоследствии был модифицирован и реконструирован под наши нужды. А вот аккумулятор создавался с нуля, но будучи готовым, он не упускает из виду ни одного, даже самого специфичного параметра, обеспечивая электродвигатель эффективной, незамедлительной и постоянной энергией. Что касается электроники, то она разработана таким образом, чтобы гарантировать безукоризненную и интуитивную работу всего велосипеда. Она использует технологии настоящего и будущего, чтобы обеспечить ездока наилучшим интерфейсом и высшей степенью кастомизации.

«Если чего-то не достает электрическим велосипедам на рынке сегодня, так это эмоций», — говорит Иен Гамильтон (Ian Hamilton), дизайн-менеджер Specialized, отвечающий за городские и шоссейные модели. «Turbo — это новый вид электровелосипедов, который, во-первых, отлично выглядит, а во-вторых, дарит своему владельцу целый каскад положительных эмоций. Закончив кататься на Turbo, вы не сможете сдержать улыбки — это попросту невозможно».

Изготавливаемая на заказ литая рама

спеш turbo в живую

ПОЧЕМУ — Сила и прочность в критических местах справляются с дополнительным весом от электромотора и аккумулятора, суровой ездой на скорости 27,9 миль/ч, но в то же время оставляют достаточный простор для расторопного управления и безопасного торможения. Рама Turbo разработана командой Specialized с самого нуля, чтобы быть сколь мощной, столь и сексуальной.

КАК — Фигуристые трубы велосипеда, будь то вилка или огромная нижняя труба, достаточно прочны, чтобы справляться с огромными нагрузками на передний край во время управления и торможения, в то время как перья заднего треугольника и 12-миллиметровый безосевой дропаут обеспечивают силу и прочность в районе мотора и задних тормозов. Внимание к деталям позволило не забыть о внутренней проводке, а практика изготовления деталей на заказ вывела интеграцию на совершенно новый уровень. 15-миллиметровый безосевой дропаут в сочетании с головной трубой на 0,5-1 дюйм обеспечивают повышенную жесткость подвешивания.

Литий ионная аккумуляторная батарея Turbo

ПОЧЕМУ — Обеспечивает максимум мощности для быстрейшего ускорения и высочайшего крутящего момента, вкупе с быстрой зарядкой и повышенным сроком действия батареи.

КАК — Наши инженеры нашли литий ионный аккумулятор наилучшего качества с самым высоким показателем коэффициента емкости, а это значит, что мотор будет получать от батареи максимум мощности. Они оптимизировали систему управления аккумулятором специально под наш мотор, что лучше, чем полагаться на типовые системы, как это делают другие бренды. Батарея Turbo обладает реальной емкостью размером в 342 Ватт/час, а это значит, что ездок может целиком использовать всю эту энергию вместо того, чтобы полагаться на некую теоретическую цифру. Благодаря этой энергии Turbo может целый час ехать на максимальной скорости, а при использовании разных скоростных режимов и того больше. Более того, аккумулятор расположен таким образом, чтобы получать наибыстрейшее охлаждение.

Беспроводной интерфейс и подсвечивающийся экран показывают уровень подпитки, индикатор заряда, статус огней (включены/выключены), а также параметры, которые обычно отображает типовой велосипедный компьютер, как то скорость, время и дистанция. Возле левой ручки расположена кнопка с подсветкой, с помощью которой можно переключать уровень помощи электропривода. Встроенные спереди и сзади LED-огни обеспечивают все необходимое для безопасной езды в любое время и в любом месте, а внутренняя проводка гарантирует тросикам долговечность без малейшего намека на тесную скученность.

Задневтулочный электромотор Turbo Direct Drive

лучший электромотор для велосипеда на заднюю ось

ПОЧЕМУ — Максимизирует эффективность в подаче мощности от мотора к колесам, минимизирует износ ходовой.

КАК — Разместив мотор прямо в задней втулке, мы гарантируем, что вся генерируемая энергия будет передаваться напрямую, не теряя в процессе ни единого Ватта. При использовании велосипедов с кареткой, например таких, где движение осуществляется за счет ведущих звезд, энергия, которая проходит по этим звездам, теряет некий потенциал, не говоря уже о повышенном износе компонентов ходовой. Номинальная выходная мощность задней втулки Turbo составляет 250 Ватт, и она способна работать эффективно в течение длительных периодов, а максимальная мощность еще более велика. Эта система оптимизирована с целью сократить выделяемое тепло и повысить производительность, независимо от того, едете ли вы по ровной поверхности или взбираетесь на холм.

Кроме того, Turbo оснащен регенеративными тормозами — каждый раз во время нажатия на тормозные ручки (причем действие начинается еще до того, как за дело примутся диски) вы подзаряжаете батарею, превращая мотор в генератор и увеличивая срок работы аккумулятора.

Turbo, чья ритейлерская цена составляет $5900, сочетает в себе скорость и технологию, гарантируя велосипедисту впечатления крайней степени яркости. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, посетите specialized.com, а затем закажите Turbo — самый технически продвинутый электровелосипед на рынке. Фотографии с изображением Turbo можно найти здесь (PIN-код TBLF4), а видео — здесь (PIN-код 3NRKB).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.