Лучшая резина велосипеда

Для безопасности велосипедиста очень важны правильно подобранные покрышки для велосипеда. Большое значение при выборе имеют дороги, время года. Потому что для зимы — один вид покрышек, для лета и дождливой погоды актуально уже другое покрытие. Ведь именно шины обеспечивают сцепление с дорогой. Поэтому очень важно выбрать верный размер, где будет оптимальная ширина, хороший протектор и качественный материал. Если сделать неправильный выбор, ошибиться с материалом или выбрать неверный размер, то могут быть серьезные последствия для велосепидиста. Итак, при выборе шин следует обращать внимание:

  • Для какого времени года приобретаются колеса;
  • При какой погоде будет осуществляться передвижение;
  • В каком состоянии находится дорожное покрытие.

Какие типы материала имеют покрышки?

Резина для велосипеда

Покрышки для велосипеда делают из резины, а также из компаунда. Резину делают или из натурального каучука, который получают из деревьев, или же используют синтетический каучук. Натуральный каучук в разы дороже, поэтому и шины из него стоят немаленьких денег. Синтетический же каучук в получении намного дешевле и колеса из него доступны практически всем. Для большей практичности протекторы делают из синтетического каучука, который наносится в несколько слоев.

Резина во время эксплуатации показала себя как материал, который имеет хорошее сцепление с дорогой. Единственный минус — быстро стирается. Покрышки из компаунда можно эксплуатировать намного дольше, стоимость у него такая же, что и у резиновой шины. Чтобы отличить эти покрышки между собой достаточно будет провести пальцем. Изделие из резины будет скрипеть, также на нем останется след от руки. На компаунде не остаются следы, он не издает характерный для резины скрип. При покупке резины на велосипед можно прямо на месте самостоятельно проверить качество несколькими простыми способами:

  • Если вы провели по покрышке рукой с большим давлением и на руке остались черные следы, то эта резина для велосипеда очень низкого качества. Срок эксплуатации будет весьма невелик;
  • Резина на велосипед имеет усики. Попробуйте потянуть за них, если они без сопротивления остаются у вас в руках, то качество изделия оставляет желать лучшего;
  • Стенки колес не должны иметь складок.

Для чего цифры на покрышке?

Резина для велосипеда

При осмотре шины можно увидеть цифровые обозначения на ней. Что же они означают? Для начала надо ознакомиться с отдельными частями резины для велосипеда.

  • Непосредственно протектор. Он служит опорной точкой с землей, которая диктует разнообразие его видов. Ведь каждая дорога имеет своё покрытие. В состав протектора входит дорожка, которая находится в его центре, грунтозацепы;
  • Корд (каркас). Это нейлоновая сеть, которая отличается прочностью. И, конечно же, чем прочнее, тем будет дороже изделие. Нейлоновая сеть при избыточном использовании может значительно увеличить вес шины, что не является плюсом. Поэтому были введены определенные стандарты и термины. Был введен термин TPI, который означает количество нитей, затраченых на 1 дюйм резины. Дешевые шины — не больше 64, а дорогие шины — до 320;
  • Борт. Для изготовления этой части используют резину, которая обладает хорошей износостойкостью. У дешевых моделей очень мало нитей нейлона. Остальная часть заполняется резиной. Дорогие модели имеют крепкий борт из нейлоновых нитей и небольшой части шины;
  • Трос бортировочный. Именно он удерживает шину на колесе.
Резина для велосипеда
  • Слики. Для них характерно отсутствие протектора как такового, а если он и есть, то рисунок очень неглубокий. Такие шины имеют хорошие характеристики для быстрого развития скорости. Отлично подходит для передвижения по ровным дорогам;
  • Полуслики. Это резина-универсал. Отличное решение для асфальта. Также себя отлично показала при езде по гравию и грунту. Накачивать рекомендуется до максимальной отметки;
  • Резина грязевая с шипами. Идеальный вариант для горных байков. Протектор имеет очень глубокий рисунок, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Неважно, где будет происходить движение. Велосипедисту будет комфортно на снегу, песке или грунте.

Также есть покрышки, которые имеют повышенный защитный слой. Это сделано для предохранения шины от проколов и порезов. Чаще всего в защитный слой входит кевларовое волокно. При эксплуатации шин надо следить за степенью износа. Сильно изношенные покрышки нужно заменять. Это обеспечит безопасное передвижение.

Обязательно нужно следить за уровнем давления в шине. Не нужно перекачивать или наоборот. Каждая резина имеет свои показатели, которых нужно придерживаться. Иначе срок эксплуатации изделия будет очень коротким. Хранить покрышки нужно в сухом месте. Если придерживаться всех эти правил, то они смогут прослужить вам долгое время.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.