Летняя резина на велосипед

Обзор зимней резины для велосипеда

Летний сезон заканчивает незаметно и наступает день когда на улице не сухой и чистый асфальт а какая то мясистая серая лажа по которой и ездить то нереально не то что получать удовольствие. 5 зим я мучил себя и катал на фрирайдной резине и однажды даже выкатывал на лысых сликах это был совсем смех и те еще ощущения. И так я решил для себя что велосипед не для зимних покатушек это точно. Тогда еще зимняя резина была очень дорогой а из за бугра ее покупать не хотелось, пока довезут уже весна наступит (так думалось раньше). Самоделки решавшие проблему вкручивая винты в простую резину меня просто улыбали все это бред. Прошли года и на прилавках наших продуктовых магазинов появились вполне съедобные покрышки вполне по доступной цене о них я и поговорю в этой статье.

Чем отличается летняя резина от зимней, кто то задумывался над этим вопросом а ко то нет, кто то решил что ответ слишком простой и да и нет, что за философия я развел. Дак вот принято считать, что главное отличие зимних резины от летней это только рисунок протектора плюс шипы. На самом деле это совсем не так. Как бы да рисунок от части очень сильно решает в зимней резине, да и шипы не маловажный фактор, чем типа больше тем устойчивей тело над шинами но это далеко не главное и не определяющее отличие.

Простой пример канцелярской резинкой, в тепле она мягкая и приятная одно удовольствие втирать ей, а вынеси на дубак и она не скукожится но задубеет и попробуешь использовать ее по назначению как она покрошится и треснет. Таже тема с велопокрышками, да они не тресут пополам, смотря конечно какой дубак и как долг их эксплуатировать и какую нагрузку довать. Но обещаю вам что резине вы не продлите жизнь и микротрещин на ней появилось в полный рост и летом износ на такой резине увеличится в двое, она ссохнется еще больше потрескается и превратится из ваших сексуальных тейбал топов в форменную ашан какашку. Поэтому для разных температурных режимов производители велосипедных покрышек разрабатывают разный химический состав резины, таким образом оптимизируя конкретную покрышку под эксплуатацию в определенном температурном диапазоне.

Зимнюю велопокрыху не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше плюс пяти. Они становятся мягче и буквально плавятся, покрышка перестает отрабатывать то что надеешься что она отработает, байк становится не устойчивый, дорогу совсем не держит. Таже ситуация только в обратную сторону с летней резиной на морозе она тупо дубеет, становится жесткой и даже на ровном дорожном покрытии с виду даже сухом совсем не держит дорогу. На европе для определенных погодных условий клепают велопокрышки всесезонки для тех кто с байком каждый день и покрыхи менять в зависимости о температуры влом. Такие покрышки тоже не панацея, отрабатывают они свое в диапазоне от −5 до +10 вот так вот. Я бы хотел отметить в этой статье именно доступные и наиболее рекомендованные велосипедные покрышки для рассекания снега в зимнее время суток. Варианты всесезонок я отмел так как в России их достать проблематично, летние фрирайдные покрыхи (смотри какие зубастые сойдет и так) я тоже не брал в счет так как читайте выше ну и само собой летние слики тут тоже не увидите, онли зубастые покрыхи для раскола льда. Так как я имею определенный опыт в эксплуатации нескольких видов покрых для получения зимнего удовольствия с байком на некоторых покрыхах я прокатал не одну сотню километров по снегу и поделится есть каким опытом.

Начну я с бюджетного варианта

Innova 2902 Snow

Innova 2902 Snow

Один из первых моих снежных опытов на байке. Совсем простенькие покрыхи для тех кому жмет бюджет а погонять как хочется. Покрыха на шипах в колличестве 104 штуки, боковых шипов нету, протектор зимний, качество резины почти как у летней, на морозе дубеет, покрывается белым инеем предполагаю что это связано с качеством резины, после первого же проката по снегу и установки байка в коридоре на следующий день на шипах обнаружил ржавчину. Походу дела паршивая сталь подумал я к концу сезона на покрышке не досчитался 7 шипов, благополучно распрощался с резиной под новый сезон за пол цены. Покрышки оч. тяжелые после летних сликов это прост опару гирь на байке (предполагаю что покрышки весу отожрали от металлических шипов) Новые такие покрыхи сейчас в магазе стоят в районе 1000-1300 рублей. (за одну штуку) Далее в бюджетных покрышках у нас

Nokian Hakkapeliitta W106

Nokian Hakkapeliitta W106

Опыта в катании таких покрышек у меня нету но на них катал мой друг я купил себе Иннову а приятель не пожадничал и купил Нокиан Шипов на нокиан на пару штук больше их 106 Покрыхи реалньо оказались качественней, шипы не проржавели даже к концу зимы и штук их осталось столько сколько при покупки новой покрышки. Гребут покрышки похуже инновы видимо из за протектора резины но врезаются в снег оч уверено. Качество самой резины просто на высоте, даже в минус 15 резина была мягкая и катить на ней было одно удовольствие. Покрышки достаточно легкие особой разнице после перебортовки с летней на зимнюю не почувствовали. Новые такие покрыхи сейчас в магазе стоят в районе 1700-2100 рублей. (за одну штуку) Из бюджетных я бы еще порекомендовал

Schwalbe Snow Stud

Schwalbe Snow Stud

Замечательная резина, мягкая, легкая. Швальба блин умеют же. Но увы шипов маловато 100 штук всего, углы открыты, гребет слабо. Если зима не зло и денег не вагон я бы рекомендовал их. Далее друзья есть ценовой среднечок. Что то среднее по количеству шипов от 140 шт. на покрышку но все такой же мягкий переход от летних покрышек по протектору и закрытых углов в зубастого зверя. Стоят они от двух тысяч с полтиной до трех тысяч. Деньги пошли уже ощутимые если учесть что надо брать две покрышки. Я рекомендую либо притормозит c покупкой зимних покрых до след. сезона либо поднакопить так сказать покупать вторую бутылку пиваса или не захавать второй бик мак и купить что ни будь посерьезней. В лидерах я отмечу всего две покрыхи от разных производителей, на одной я катаю по сей день а вторую мне удалось опробовать совсем недавно и она оставила приятные впечатления и так.

Nokian Hakka WXC300 Kevlar

Nokian Hakka WXC300 Kevlar

Супер пупер мега резина и все такое прочее, потратив на комплект добрую десятку рублей я остался доволен. Качество резины на высоте, не дубеет, мягкая, едешь как летом. Отлично гребет глубой снег, врезает в лед и держт дорогу на поворотах. Отлично закрыты углы. 300 шипов я долго думал брать не брать, думал пипец какая тяжелая будет а как купил сильно удивился. Всего 650 грам ! Катаю на резине третий сезон, все шипы на месте, не ржавеют. В целом резиной очень доволен ка бы не цена ! от 4000 рублей за покрышку на момент написания статьи а в начале сезона за пару просили 11 тысячь килорублей ! Второй лидер нашего резинового шип парад

Schwalbe Ice Spiker Pro

Schwalbe Ice Spiker Pro

Блииин ну как швальба умудряется делать таку. резину я не понимаю, она такая мягкая как чизкейк ааа. Прокатился я на варианте 2,35 очень широкая по сравнению с моим накиан 2,2 смотрится по приятней на байке. Весит покрыха 700 грамм но и шипов на ней нерально натыкано пока считал 5 раз сбивался ) а их там 361 штука, реально такой ежик а не колесо ) Углы закрыты отлично, гребет что надо, любой снег и лед ей пофиг. Но накат показался похуже чем у нокиан. Резиной остался доволен. Новые такие покрыхи сейчас в магазе стоят в районе 3900-4200 рублей. (за одну штуку)

Читайте также:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.