Консольный багажник для велосипеда

Ходят много слухов о надежности консольных багажников, сегодня мы попробуем разобраться в потоке мнений и отделить зерна от плевел. Прошу под кат.

Консольный багажник представляет из себя простейший багажник с единственным креплением к велосипеду. Крепиться консольник к подседельной трубе с помощью хомута. Именно это крепление багажника является его ахиллесовой пятой.

Существет множество разных видов консольных багажников, есть и багажники сумки и багажники крылья, даже существуют детские кресла подобного типа.

Но все они имеют одну точку крепления к велосипеду в районе подседельного штыря.

Я попытался разобраться, так ли ненадежен данный вид багажник, как о нем отзываются.

Исследование начал с поиска подобных случаев в интернете. Таких оказалось совсем мало, один-два случая на десять тысяч сообщений. Это очень мало для большого велосипедного братства. Отсюда можно сделать вывод, что или люди сами виноваты с поломке багажника или же это единичные случаи.

Стоит отметить, что мне удалось найти фото такого случая, но это было сделать не просто. Что нельзя сказать про фотографии поломок обычного багажника, с крепления на перьях.

Понятно, что на соломинку нельзя навесить слона, она попросту переломится. Но ведь у каждого багажника есть допустимые пределы по весу, которые необходимо соблюдать. Без этого правила можно сломать все что угодно!

Я бы не стал говорить просто так, если бы сам не отъездил с подобным багажником несколько тысяч километров.

Помню случай, это была ночь, было сыро, темно, фонари светили очень плохо. Мы въехали в Устюженский район. И начался ад. Яма на яме, из-за плохо освещения ничего не видно. Тогда в ту ночь сломалось все что можно, отваливались маячки, вылетали насосы, летали навигаторы, разбивались флягодержатели, крошились зубы. В этом аду был багажник не только у меня, но оба консольника доехали до финиша в целости и сохранности. И до сих пор они находятся в исправном состоянии.

Небольшое резюме:

Полезных преимуществ у багажника довольно много, это и малый вес, и быстрота установки, цена, защита от грязи с заднего колеса. Не большая цена так же является плюсом.

Из минусов можно отменить разве что небольшую полезную весовую нагрузку, превысив которую можно получить сломанный багажник.

Приглашаю к обсуждению. Возможно у вас противоположный опыт использования консольников. Будет интересно выслушать его.

Ссылка на ветку форума по данной теме: перейти в форум.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.