Комплект для электрификации велосипеда
Новая линейка комплектов для электрификации велосипеда от Electron Bikes.
Обновленные киты
Опубликованно Nov 15, 2015
После нескольких месяцев разработки и обкатки мы готовы предложить обновлённую линейку электрокомплектов собственного производства.
Основные нововведения в новой линейке: — Съёмные батареи «анатомической» формы — Версии с различной мощностью — Версии с центральным мотором — Дополнительные улучшения
Съёмная батарея «анатомической» формы
Ранее мы предлагали только несъёмные «квадратные» батареи на основе призматических литиевых элементов. Боксы с такими батареями из за больших габаритов и неудобной формы, подходили только к велосипедам-хардтейлам больших ростовок и к очень малому количеству двухподвесов.

А из-за несъёмной батареи такие велосипеды для зарядки приходилось заносить в дом / подтаскивать к розетке.
Сейчас нами разработана технология собственного производства съёмных батарей анатомической формы на основе цилиндрических литиевых элементов.
Теперь батарею можно быстро отсоединять от велосипеда для удобной зарядки аккумулятора дома и в офисе.
Батарея доступна в трёх различных типоразмерах:
XS (50 элементов 18650)

M (78 элементов 18650)

L (117 элементов 18650)

«Анатомическая» треугольная форма батареи, доступной к тому же в различных размерах, позволяет практически гарантированно подобрать подходящий вариант для установки в любой велосипед хардтейл и многие велосипеды-двухподвесы.

Специальная технология сварки цилиндрических элементов позволяет существенно снизить сопротивление коннекторов, что снижает нагрев батареи и позволяет не терять ёмкость батареи и увеличить срок её службы.
Для сварки батареи могут использоваться элементы различной ёмкости (от 2000 до 3600 мА•ч), что позволяет получить готовые батареи различной ёмкости: 12 / 15 / 18 / 22 / 27 А•ч и даже 31 A•ч.
Нами используются только проверенные элементы, допускающие высокие токи разряда (5–10 C), что гарантирует длительную бесперебойную работу батареи и большое число циклов заряда-разряда.
Батарея в прочном влагозащищённом корпусе из поликарбоната защищена от падений и ударов.
Версии с различной мощностью
До сего времени мы предлагали только «заряженные» электрокомплекты мощностью 2 — 2.5 кВт, способные разгонять велосипед на колёсах 26″ до скорости 60-65 км/ч.
Однако такая большая мощность и такие скорости нужны не всем, и теперь мы готовы предложить несколько вариантов электрокомплекта с различной мощностью.
Мы предлагаем три варианта электрокомплектов различной мощности:
Комплект «Максимум» EB-2200G с батареей L

Самый «заряженный» комплект для любителей покататься «с ветерком». Мощность: 2200 Вт, Скорость без педалей: до 65 км/ч, Напряжение: 48 В, Вес без батареи и зарядного устройства: 6.1 кг, Рекомендуемая батарея: типоразмер «L», вес 6.5 кг, ёмкость от 18 до 31 А•ч, Вес с батареей «L»: 12.6 кг
Комплект «Оптимум» EB-1200G c батареей М

«Оптимальный» по цене и характеристикам комплект для тех кому не нужна бескомпромиссная мощность. Доступен в вариантах: с задним мотор-колесом и с центральным мотором.
Мощность: 1200 Вт. Скорость без педалей: до 50 км/ч, Напряжение: 48 В, Вес без батареи и зарядного устройства: 4.1 кг, Рекомендуемая батарея: типоразмер «M», вес 4.7 кг, ёмкость от 13 до 21 А•ч, Вес с батареей «M»: 8.8 кг
Комплект «Мини» EB-650G c батареей XS

Предназначен для установки на детские велосипеды или в качестве очень лёгкого комплекта, обеспечивающего помощь при педалировании. Скорость без педалей: до 35 км/ч, Напряжение: 36 В, Вес без батареи и зарядного устройства: 3.4 кг, Рекомендуемая батарея: типоразмер «XS», вес 3.1 кг, ёмкость 15 А•ч, Вес с батареей «XS»: 6.5 кг
Версии с центральным мотором
Ранее мы предлагали решения для электровелосипедов только на базе мотор-колёс, которые проще в установке и эксплуатации.
В настоящее время успешно проведены испытания центральных моторов (устанавливаемых в район кареточного узла) и налажена технология их модернизации, позволяющая снимать мощность до 2500 Ватт.

Сейчас для нашего электрокомплекта «Оптимум» мы готовы предложить на выбор мотор-колесо либо центральный электродвигатель. Через некоторое время сможем предложить версию с центральным мотором также для нашего комплекта «Максимум».
Преимущества центрального мотора: — Более оптимальное распределение массы: ближе к центру велосипеда — Уменьшение неподрессоренной массы на заднем колесе (что положительно сказывается как на работе задней подвески, так и на сроке службы колеса, которое испытывает меньшую нагрузку) — Возможность переключения передач (например, на лёгкой передаче легче ехать в гору на той же мощности, чем на МК с аналогичной мощностью)
Преимущества мотор-колеса: — Не изнашивается цепь и звёзды — Меньше уровень шума — Проще в эксплуатации (нет необходимости переключать передачи)
Дополнительные улучшения
Обновления получили практически все узлы и компоненты электрокомплектов.
Комплекты из новой линейки получили: — новый контроллер с LCD, — датчик вращения педалей (pedal assist), — новый интеграционный кабель с влагозащищёнными разъёмами, — мощные гидравлические тормоза Tektro Dorado (как всегда в качестве опции: электрификация Ваших существующих тормозов) — питание USB 5v, выведенное на руль + передняя фара (опция)