Комплект для электрификации велосипеда

Новая линейка комплектов для электрификации велосипеда от Electron Bikes.

Обновленные киты

Опубликованно Nov 15, 2015

После нескольких месяцев разработки и обкатки мы готовы предложить обновлённую линейку электрокомплектов собственного производства.

Основные нововведения в новой линейке: — Съёмные батареи «анатомической» формы — Версии с различной мощностью — Версии с центральным мотором — Дополнительные улучшения

Съёмная батарея «анатомической» формы

Ранее мы предлагали только несъёмные «квадратные» батареи на основе призматических литиевых элементов. Боксы с такими батареями из за больших габаритов и неудобной формы, подходили только к велосипедам-хардтейлам больших ростовок и к очень малому количеству двухподвесов.

Электровелосипед на LiFePO4

А из-за несъёмной батареи такие велосипеды для зарядки приходилось заносить в дом / подтаскивать к розетке.

Сейчас нами разработана технология собственного производства съёмных батарей анатомической формы на основе цилиндрических литиевых элементов.

Теперь батарею можно быстро отсоединять от велосипеда для удобной зарядки аккумулятора дома и в офисе.

Батарея доступна в трёх различных типоразмерах:

XS (50 элементов 18650)

Литий-ионная батарея 36v XS

M (78 элементов 18650)

Батарея 48v M

L (117 элементов 18650)

Батарея Литий ионная 48v L

«Анатомическая» треугольная форма батареи, доступной к тому же в различных размерах, позволяет практически гарантированно подобрать подходящий вариант для установки в любой велосипед хардтейл и многие велосипеды-двухподвесы.

Электровелосипед Focus Bud

Специальная технология сварки цилиндрических элементов позволяет существенно снизить сопротивление коннекторов, что снижает нагрев батареи и позволяет не терять ёмкость батареи и увеличить срок её службы.

Для сварки батареи могут использоваться элементы различной ёмкости (от 2000 до 3600 мА•ч), что позволяет получить готовые батареи различной ёмкости: 12 / 15 / 18 / 22 / 27 А•ч и даже 31 A•ч.

Нами используются только проверенные элементы, допускающие высокие токи разряда (5–10 C), что гарантирует длительную бесперебойную работу батареи и большое число циклов заряда-разряда.

Батарея в прочном влагозащищённом корпусе из поликарбоната защищена от падений и ударов.

Версии с различной мощностью

До сего времени мы предлагали только «заряженные» электрокомплекты мощностью 2 — 2.5 кВт, способные разгонять велосипед на колёсах 26″ до скорости 60-65 км/ч.

Однако такая большая мощность и такие скорости нужны не всем, и теперь мы готовы предложить несколько вариантов электрокомплекта с различной мощностью.

Мы предлагаем три варианта электрокомплектов различной мощности:

Комплект «Максимум» EB-2200G с батареей L

Батарея L

Самый «заряженный» комплект для любителей покататься «с ветерком». Мощность: 2200 Вт, Скорость без педалей: до 65 км/ч, Напряжение: 48 В, Вес без батареи и зарядного устройства: 6.1 кг, Рекомендуемая батарея: типоразмер «L», вес 6.5 кг, ёмкость от 18 до 31 А•ч, Вес с батареей «L»: 12.6 кг

Комплект «Оптимум» EB-1200G c батареей М

Комплект для электровелосипеда М

«Оптимальный» по цене и характеристикам комплект для тех кому не нужна бескомпромиссная мощность. Доступен в вариантах: с задним мотор-колесом и с центральным мотором.

Мощность: 1200 Вт. Скорость без педалей: до 50 км/ч, Напряжение: 48 В, Вес без батареи и зарядного устройства: 4.1 кг, Рекомендуемая батарея: типоразмер «M», вес 4.7 кг, ёмкость от 13 до 21 А•ч, Вес с батареей «M»: 8.8 кг

Комплект «Мини» EB-650G c батареей XS

Предназначен для установки на детские велосипеды или в качестве очень лёгкого комплекта, обеспечивающего помощь при педалировании. Скорость без педалей: до 35 км/ч, Напряжение: 36 В, Вес без батареи и зарядного устройства: 3.4 кг, Рекомендуемая батарея: типоразмер «XS», вес 3.1 кг, ёмкость 15 А•ч, Вес с батареей «XS»: 6.5 кг

Версии с центральным мотором

Ранее мы предлагали решения для электровелосипедов только на базе мотор-колёс, которые проще в установке и эксплуатации.

В настоящее время успешно проведены испытания центральных моторов (устанавливаемых в район кареточного узла) и налажена технология их модернизации, позволяющая снимать мощность до 2500 Ватт.

центральный мотор для электровелосипеда

Сейчас для нашего электрокомплекта «Оптимум» мы готовы предложить на выбор мотор-колесо либо центральный электродвигатель. Через некоторое время сможем предложить версию с центральным мотором также для нашего комплекта «Максимум».

Преимущества центрального мотора: — Более оптимальное распределение массы: ближе к центру велосипеда — Уменьшение неподрессоренной массы на заднем колесе (что положительно сказывается как на работе задней подвески, так и на сроке службы колеса, которое испытывает меньшую нагрузку) — Возможность переключения передач (например, на лёгкой передаче легче ехать в гору на той же мощности, чем на МК с аналогичной мощностью)

Преимущества мотор-колеса: — Не изнашивается цепь и звёзды — Меньше уровень шума — Проще в эксплуатации (нет необходимости переключать передачи)

Дополнительные улучшения

Обновления получили практически все узлы и компоненты электрокомплектов.

Комплекты из новой линейки получили: — новый контроллер с LCD, — датчик вращения педалей (pedal assist), — новый интеграционный кабель с влагозащищёнными разъёмами, — мощные гидравлические тормоза Tektro Dorado (как всегда в качестве опции: электрификация Ваших существующих тормозов) — питание USB 5v, выведенное на руль + передняя фара (опция)

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.